Комиссии за организацию страхования

14.02.2018 17:17
32532
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не так давно оформил кредитную карту 100 дней без %. Пользовался четыре месяца, был доволен (ибо карта действительно хороша), пока не обратил внимание на выписку по кредитной карте у себя на почте. Судя по ней, у меня куда-то уходили деньги. Несколько в недоумении зашел в онлайн-банк и обнаружил, что у меня вдруг возникли какие-то ежемесячные комиссии за организацию страхования, хотя при получении карты я девушке-работнице банка задал конкретный вопрос: "Придется ли мне платить еще за что-нибудь, кроме как за годовое обслуживание и за просрочку кредита, если таковой случится?", на что получил отрицательный ответ. Позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию и оформил обращение (А1802122856). На следующий день пришла смс о том, что по обращению было принято решение и подробности по телефону. Я перезвонил и получил ответ, который вкратце звучит так: "подключение любых доп. услуг осуществляется только с согласия клиента; комиссия будет отключена, раз я этого хочу; банк отказывает в возврате уплаченной комиссии". Получается, что меня не просто не поставили в известность о комиссии, а еще и солгали о том, что дополнительных платежей с моей стороны не будет. Впридачу к этому я просмотрел комплект документов, которые мне выдали вместе с кредитной картой и не нашел там упоминания о каких-либо комиссиях. Будущим пользователям кредитных карт Альфа-банка можно посоветовать ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ - это раз, и ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВЕРЯТЬ СЧЕТ ПО КАРТЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-БАНК. Что-то Карлсон вспомнился: "Заешь, кто такие? Ооо, брат, это жулики." :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-15T09:58:01+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Сотрудник Банка рассказал Вам о преимуществах дополнительной услуги и предложил воспользоваться финансовой защитой. Вы выразили свое согласие на подключение услуги, поставив подпись в соответствующих документах. Сожалеем, если между Вами и нашим коллегой возникло недопонимание. Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент услуга страхования отключена, ранее списанная комиссия будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Alex_Lopukhov
2018-02-16T16:37:00+03:00
upd. Деньги вернули. Добавлю, я на 100 процентов уверен, что мне про комиссию ничего не говорили и, как уже сказал, даже в комплекте документов у меня упоминаний о страховой комиссии нет. Впрочем проблема разрешилась, претензий нет и благодарю за помощь в решении этой ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос

Оценка 5

Обратилась 23.06.25г. в чат по списанию за услугу Альфа-чек с кредитной карты, данную услугу ссмостоятельно не подключала. Быстро решили вопрос, составили обращение, закрыли эту... Читать полностью

23.06.2025

И снова помогли

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за проявленную лояльность и клиентоориентированность. В очередной раз, я не изучив тарифы на оказание доп.услуг, заказал выписку альфа-чек по кредитной... Читать полностью

23.06.2025

Страховаа

Оценка 5

Обратилась в чат банка с запросом отключить страховку по кридитной карте,ответила на пару вопросов чат-бота,получила дополнительную информацию по страхованию и ее величине,после... Читать полностью

23.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

23 июня 2025 года написала в чат с приложения, что бы разобраться со страхованием кредитной карты и комиссии за услугу, в связи не верно донесенной информации от менеджеоа при... Читать полностью

23.06.2025

Отмена страховки

Оценка 5

23 июня увидела списание на кредитной карте за страховку, хотя ничего не подключала видимо как то автоматически было настроено. Написала в чат для уточнения информации, все быстро... Читать полностью

22.06.2025

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Помогли в моей проблеме, разъяснили всё от А до Я

Оценка 5

Так как я нахожусь в армии и нету возможности поменять паспорт, я обратился в тех поддержку банка, где мне ответила Мария и всё разъяснила по полочкам. В данный момент я до сих пор... Читать полностью

22.06.2025