Развод на кэшбэк

19.02.2018 10:13
2339
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Долгое время не решался написать отзыв, но вот появилось время и решился. Пять месяцев назад поступил звонок от Альфа-Банк с предложением оформить карту с кэшбэк на выгодных условиях. До этого пользовался простой дебетовой 199 руб/мес. И сберовской со "спасибо". Напели, что на порядок выгоднее и я решился оформить дополнительную карту с кэшбэк. Все было прекрасно, сразу сняли со счета 1990 за выпуск, кэшбэк живыми деньгами 10% АЗС, 5% рестораны кафе, все остальное 1%, выплата 19 числа месяца, следующего за расчетным. Оформил карту в декабре перед НГ (затратный месяц), в итоге 19 января не получил ничего. Звоню в тех поддержку, объясняют: сотрудник, оформлявший карту, неправильно озвучил срок, а срок в течении всего месяца, т.е. в последний день. Дождался халявы.... но по приложению у меня кэшбэк 837 с копейками, а по расчетам банка 596 с копейками. Звоню узнать, почему такая разница, мне объясняют - часть операций из этих категорий не входят в расчет, MCC-кода терминалов у торговых точек не те... Я что, должен, придя в магазин, узнать код терминала, сверить список, а потом, отстояв очередь, отказаться от покупки из-за кода терминала (при оформлении даже не упоминали об этом)? Зато тех поддержка говорит, что я их должен знать порядка 20. Проверил - кассиры на кассах не знают в большинстве случаев. Вообще развод и лохотрон, СБ со "спасибо" выгоднее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-09T17:03:20+03:00
Отмодерировано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-20T14:35:40+03:00
Уважаемый Клиент, ранее на Ваше обращение в Банк Вам были даны пояснения по возникшему вопросу, а также была сформирована детализация всех операций, по которым осуществляется выплата CashBack. Ошибок в консультациях специалистов Телефонного центра не выявлено. Также хотим отметить, что выплата CashBack на Вашу карту произведена корректно. Обращаем Ваше внимание на то, что для расчета общей суммы операций, по которым предусмотрена выплата CashBack, учитываются расходные операции по оплате товаров и услуг, фактически совершенные по карте в отчетный период (в течение календарного месяца). Более детально ознакомиться с информацией по начислению CashBack Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/RulesCardsCashBackSince29052017.pdf Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
201 620
отзыва
198 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Мне помогли разобраться как перевести деньги из банка в другой банк

Оценка 5

8 октября я написал в поддержку чата альфа банка так как не мог понять как перевести деньги по номеру телефона со своего счета. И ответ быстро нашелся, спасибо тех поддержи что так... Читать полностью

08.10.2025

Помощь сотрудника Альфа банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ангелине за профессиональную помощь в разъяснении условий банковской акции. Обратилась в чат поддержки 14 октября, так как не смог... Читать полностью

08.10.2025

Быстрое решение

Оценка 5

6 июля у меня возникла проблема, а именно сняли комиссию за пополнение через терминал. Около 3 часов дня я пошёл в банкомать, чтобы положить деньги на дебетовую карту, пополнял... Читать полностью

08.10.2025

Услуги

Оценка 5

20 апреля написала в чат приложения, чтобы разобраться с платными услугами - хотела разобраться как их отключить, чтобы не списывались деньги со счёта. Альфа-помощник быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помогли вернуть деньги за коммисию

Оценка 5

Сегодня днем заметила списание за перевод, задумалась, не поняла про какой перевод. Написала в поддержку, объяснила ситуацию,сразу же ответили и объяснили почему. Из-за того что... Читать полностью

08.10.2025

Специалисты помогают разобраться во многих ситуациях

Оценка 4

Добрый день! Обращалась в банк 17 апреля 2025 года по поводу ошибочного подключения сообщений-уведомлений об операциях без моего участия. Оператор Марина обьяснила, что произошла... Читать полностью

08.10.2025