ООО СКМ Сентинел продолжает нарушать

02.03.2018 11:41
13560
2
Без оценки
Есть заключение ФССП по ст.46 ч.1 п.3 от 29.12.17г. Сотрудники СКМ Сентинел продолжают звонить с требованиями и, уж совсем уверовавшись во вседозволенности, произвели визит по адресу регистрации. Т.е. говорят - "все равно плати". Написал жалобу в ФССП. Как мне остановить этих "товарищей"? Ситуация, прямо тянущая в уголовную плоскость. Не хочется сотрудников коллекторского агентства банка Альфа-Банк привлекать к уголовной ответственности, возможно из-за их простой глупости. Но все-таки есть опаска на неадекватность конкретных сотрудников. Возможно стоит обратиться в прокуратуру?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T14:23:25+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-14T13:24:34+03:00
Добрый день, обращаем Ваше внимание, что окончание исполнительного производства ввиду невозможности взыскания не является основанием для прекращения обязательств должника по оплате просроченной задолженности. Подчеркнем, что на протяжении длительного периода - 1050 дней Вы нарушаете условия открытого в банке кредитного договора. В процессе коммуникаций мы не смогли прийти с Вами к каким-либо договоренностям, поэтому были вынуждены обратиться в коллекторское агентство. По итогам проверки каких-либо нарушений со стороны сотрудников агентства выявлено не было. Работа проводилась в установленной законодательством форме. Для решения ситуации рекомендуем оплатить задолженность. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025