7 кругов ада или как взять ипотеку в Альфа-банке

03.03.2018 18:17
2567
Оценка
1
Отзыв проверен
Получили кучу впечатлений от процесса оформления ипотечного кредита и организации взаиморассчетов через сейфовую ячейку данного банка! С момента подачи заявки и до совершения сделки у нас сменилось 3 ипотечных менеджера! Последней была Маргарита П. Сделка была назначена на 11:00 утра. Кредитный договор и закладную для ознакомления мы получили менее чем за 12 часов до этого момента. А утром в день сделки выяснилось, что сделку перенесли на 11:45. К назначенному времени мы приехали в офис, но нас попросили подождать. После 20 минутного ожидания, нас проводили в переговорную и на сделку приехал 4-ый ипотечный менеджер Роман! Мы выяснили все возникшие вопросы по договору и по закладной (хотя это было нелегко: на любой вопрос Роман звонил Маргарите, которая давала всякий раз разную и не очень-то достоверную информацию, либо просто молчала в ответ), исправили содержащиеся в них ошибки, которые были не в данных заемщиков, а в процентных ставках по кредиту! После чего мы подписали все бумаги и нам было заявлено, что в течении 30-40 минут кредитные денежные средства поступят на наш счет. Пошло 1,5 часа... денег нет. Прошло еще 1,5 часа... денег по-прежнему нет! Около 17 часов деньги все же поступили к нам на счет и мы прошли на выдачу. Хочется отметить, что касса в данном отделении оборудована отвратительно: вместо отдельного помещения, она представляет из себя простую пластиковую перегородочку в служебной части коридоров отделения. В кассе нам были выданы кредитные денежные средства. И мы попросили выдать нам с карты сумму первого взноса, которую мы вчера заказывали через ипотечного менеджера Маргариту. На что получили ответ, что никакой заявки на выдачу средств, кроме кредитных, у них НЕТ! То есть Маргарита, после нескольких напоминаний, так и не смогла совершить правильный заказ на выдачу денежных средств! Но сделку как-то нужно завершать, потому как мы уже провели слишком много времени в этом "прекрасном" отделении. Сотрудники отделения предложили нам в качестве выхода из положения, повысить, за отдельную стоимость, пакет услуг на карте, чтобы можно было снять нужную сумму в банкомате.  После чего, мы С КРЕДИТНЫМИ ДЕНЬГАМИ выходим в ОБЩИЙ зал без какой-либо охраны и снимаем за несколько раз и из нескольких банкоматов нужную сумму (тоже в общем-то не маленькую). К слову сказать, банкоматы выдали нам всю сумму купюрами в 1000 рублей, потому как купюр большего номинала в них просто не было. Со всеми этими деньгами, мы снова через ОБЩИЙ зал вернулись в выделенную комнату. В тот момент мы думали, что наши приключения закончились и мы сейчас спокойно заложимся в ячейку и отправимся завершать нашу сделку, НО не все так просто. К нам пришла сотрудница сейфинга, принесла ключи и необходимые бумаги. Мы сделали все необходимые операции и вместе с ней прошли в сейфовую. Сотрудница открыла двери, указала на нашу ячейку, мы вставили свой ключ, открыли ее и собирались уже положить наши денежные средства, НО тут мы решили убедиться, что в ячейке точно пусто. И какого же было общее изумление, когда моя рука ОБНАРУЖИЛА НЕКИЕ СВЕРТКИ в уже, вроде как, НАШЕЙ ячейке! Как могло такое произойти в достаточно крупном и известном банке?! После чего, мы вернулись обратно в комнату и стали разбираться, как такое произошло и что нам теперь делать. В итоге, конечно, мы заложились в другую ячейку и завершили намеченную сделку. НО сделали мы это только в 20 часов вечера и потеряли при этом кучу нервов и времени всех участников! НЕЛЬЗЯ так работать, просто НЕЛЬЗЯ! Это был наш самый отвратительный поход в банк! А ипотечный менеджер Маргарита и сотрудник сейфинга заслуживают соответствующей оценки от руководства банка, на наш взгляд.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-12T20:52:27+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что подробно рассказали нам о ситуации. Уверяем, мы уже приняли меры. Однако хотели бы пояснить некоторые детали. Как нам удалось выяснить, с менеджером ипотечного кредитования взаимодействовал Ваш представитель (агент). Запрошенные документы были предоставлены агентом 26 февраля, после чего полный пакет документов был сразу же направлены в страховую компанию. Страховая компания запросила дополнительный документы, эта информация была передана Вашему агенту. Итоговое решение о предоставлении дополнительных подтверждений было сообщено менеджеру Банка 28 февраля, а сами документы предоставлены 1 марта вечером. В связи с тем, что до назначенной сделки (2 марта) оставалось крайне ограниченное время, наш менеджер предупредил Вашего агента о всех возможных рисках (отказа со стороны страховой, задержки по времени) и заблаговременно предложил перенести сделку. Мобильный менеджер уже в день сделки активно взаимодействовал с менеджером ипотечного кредитования для ускорения процесса. Действительно, в спешке была допущена опечатка, которая оперативно исправлена. Сожалеем о недопонимании, которое возникло при уточнении по заказу суммы у выдаче, а также недоразумении, возникшем при использовании банковского сейфа и приносим извинения за неудобства. Надеемся, что данная ситуация не скажется на Вашем отношении к Банку. Уверены, что в будущем сможем подтвердить правильность выбора финансового партнера. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Пролонгация страхования недвижимости

Оценка 5

 28 декабря 2024 года обратился с вопросом по продлении страхования жилья, не мог вспомнить точную дату окончания первой страховки. Мне помогла в чате Екатерина, дала точную... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно получила необходимую информацию в чате

Оценка 5

Ранее я уже писала тут отзыв о положительном опыте оформления ипотеки под ИЖС в Альфа-Банке.  И очень приятно, что после заключения сделки, банк по-прежнему оставляет только... Читать полностью

12.04.2025

Куда пропала оплаченная страховка по ипотеке

Оценка 4

21 марта пришло сообщение на телефон от Альфа-банка: Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки. Я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, на каком основании... Читать полностью

27.03.2025

Помощь по ипотечной справке

Оценка 5

19.03.2024 года обратилась в онлайн чат , для того чтобы помогли сформировать по ипотеке справку о выплаченных процентах, оператор Анастасия быстро все объяснила , скинула... Читать полностью

19.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Вопросы по страхованию ипотеки

Оценка 5

В начале февраля заканчивался срок по ипотечному страхованию и я получила письмо с предложением о продлении. В целях безопасности, обратилась в чат для уточнения информации в чат... Читать полностью

28.02.2025

Вопрос в онлайн чате про ипотеку

Оценка 5

Доброго дня, 5 февраля 2025 года решил узнать в онлайн чате банка про возможность рефинансирования имеющейся ипотеки и условия по новым программам. В 16:01 я отправил свое перое... Читать полностью

24.02.2025