Газпромбанк не советую. Интересы банка выше интересов клиента

10.03.2018 15:13
3015
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Разместила вклад в Газпромбанке на 92 дня, срок окончания вклада в договоре не прописан, клиент сам должен посчитать день, когда можно прийти за вкладом. Пыталась узнать по телефону день окончания вклада, назвала ФИО, номер паспорта, а вот договор с собой прихватить забыла, без номера договора ничего не сказали.  Когда срок вклада закончился работники банка не уведомили об этом, я, полагая, что вклад будет продлен на тех же условиях, оставила его еще на 3 месяца, пришла в банк, чтобы снять вклад, оказалось что 3 месяца деньги лежали под 0,01%.  Написала претензию, уже неделя прошла - ни ответа ни привета.  Жалобу писала на Маркса, 14, попросила девушку, которая принимала жалобу, помочь мне подобрать слова, на что она возмущенно сказала: "Я что вам буду помогать жалобу писать? У нас сотрудника могут уволить!". Я размещала средства во многих банках, и не везде идеальные условия обслуживания, но до того, чтобы жалобу писать, еще не доходило. Никому НЕ СОВЕТУЮ связываться с Газпромбанком, к компании "Газпром" этот банк не имеет никакого отношения, обычный, с не самыми выгодными условиями банк, да еще и свои интересы ставят выше интересов клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T18:33:08+03:00
Уточните дату написания претензии. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на Ваше обращение? Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-04T17:04:29+03:00
Здравствуйте, Ityaks! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале ранее и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
13 583
отзывов
13 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

В чате помогли с переоформлением вклада

Оценка 5

Хотя и не часто , но время от времени , появляется необходимость заниматься переоформлением вклада . Раньше надо было ехать в отделение Банка , и там было все просто . Сейчас... Читать полностью

01.12.2025

Мое взаимодействие с Газпромбанком, по поводу закрытия моего кредитного счета

Оценка 5

Всем привет! 02.11.2025 в 19:29 Я обратился в чат поддержки Газпромбанка, по поводу закрытия моего кредитного счета, который по каким то причинам не закрыли в мае, при закрытии... Читать полностью

01.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Есть счет в Газпромбанке, открывал ранее, сейчас уже его нельзя открыть. Проценты на ежедневный остаток начисляются, очень удобно. Решил уточнить, если пополню счет, когда будут... Читать полностью

30.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Операторы на телеоне проессиональны и доброжелательны Единственный минус это ИИ Лея, это ужас. Открывала вклад, очереди не было, сотредник быстро всё пояснила, дала разьяснения... Читать полностью

28.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Открыт накопительный счет "Простой доход", в приложении не получалось открыть такой же, написал в социальной сети, чтобы уточнить по какой причине. Оказалось, что можно открыть... Читать полностью

26.11.2025