Газпромбанк не советую. Интересы банка выше интересов клиента

10.03.2018 15:13
3006
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Разместила вклад в Газпромбанке на 92 дня, срок окончания вклада в договоре не прописан, клиент сам должен посчитать день, когда можно прийти за вкладом. Пыталась узнать по телефону день окончания вклада, назвала ФИО, номер паспорта, а вот договор с собой прихватить забыла, без номера договора ничего не сказали.  Когда срок вклада закончился работники банка не уведомили об этом, я, полагая, что вклад будет продлен на тех же условиях, оставила его еще на 3 месяца, пришла в банк, чтобы снять вклад, оказалось что 3 месяца деньги лежали под 0,01%.  Написала претензию, уже неделя прошла - ни ответа ни привета.  Жалобу писала на Маркса, 14, попросила девушку, которая принимала жалобу, помочь мне подобрать слова, на что она возмущенно сказала: "Я что вам буду помогать жалобу писать? У нас сотрудника могут уволить!". Я размещала средства во многих банках, и не везде идеальные условия обслуживания, но до того, чтобы жалобу писать, еще не доходило. Никому НЕ СОВЕТУЮ связываться с Газпромбанком, к компании "Газпром" этот банк не имеет никакого отношения, обычный, с не самыми выгодными условиями банк, да еще и свои интересы ставят выше интересов клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T18:33:08+03:00
Уточните дату написания претензии. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на Ваше обращение? Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-04T17:04:29+03:00
Здравствуйте, Ityaks! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале ранее и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 629
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Открытие вклада и получение справки

Оценка 5

У меня закончился вклад 12.09 и я поехала в офис чтобы его продлить и узнать про лучшие условия, с учетом того, что ключевую ставку снова понизили. Менеджер Наталья посоветовала... Читать полностью

14.09.2025

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025