Газпромбанк не советую. Интересы банка выше интересов клиента

10.03.2018 15:13
3016
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Разместила вклад в Газпромбанке на 92 дня, срок окончания вклада в договоре не прописан, клиент сам должен посчитать день, когда можно прийти за вкладом. Пыталась узнать по телефону день окончания вклада, назвала ФИО, номер паспорта, а вот договор с собой прихватить забыла, без номера договора ничего не сказали.  Когда срок вклада закончился работники банка не уведомили об этом, я, полагая, что вклад будет продлен на тех же условиях, оставила его еще на 3 месяца, пришла в банк, чтобы снять вклад, оказалось что 3 месяца деньги лежали под 0,01%.  Написала претензию, уже неделя прошла - ни ответа ни привета.  Жалобу писала на Маркса, 14, попросила девушку, которая принимала жалобу, помочь мне подобрать слова, на что она возмущенно сказала: "Я что вам буду помогать жалобу писать? У нас сотрудника могут уволить!". Я размещала средства во многих банках, и не везде идеальные условия обслуживания, но до того, чтобы жалобу писать, еще не доходило. Никому НЕ СОВЕТУЮ связываться с Газпромбанком, к компании "Газпром" этот банк не имеет никакого отношения, обычный, с не самыми выгодными условиями банк, да еще и свои интересы ставят выше интересов клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T18:33:08+03:00
Уточните дату написания претензии. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на Ваше обращение? Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-04T17:04:29+03:00
Здравствуйте, Ityaks! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале ранее и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 760
отзыва
13 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора за консультацию в социальной сети. Сотрудник помог мне разобраться с условиями по моему накопительному счету «простой процент... Читать полностью

08.12.2025

Доплата банком процентов по накопительному счёту

Оценка 5

01.12.2025 банк выплатил проценты по накопительному счёту за ноябрь. После выплаты мне показалось, что проценты выплачены в сумме меньшей, чем предусмотрено условиями по... Читать полностью

07.12.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

Оператор Газпром банка очень подробно и доходчиво рассказала про накопительные счета

Оценка 5

22 ноября 2025г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, для подробного уточнения всех деталей и нюансов накопительных счетов. Оператор, девушка, имя к сожалению не помню... Читать полностью

01.12.2025

В чате помогли с переоформлением вклада

Оценка 5

Хотя и не часто , но время от времени , появляется необходимость заниматься переоформлением вклада . Раньше надо было ехать в отделение Банка , и там было все просто . Сейчас... Читать полностью

01.12.2025

Мое взаимодействие с Газпромбанком, по поводу закрытия моего кредитного счета

Оценка 5

Всем привет! 02.11.2025 в 19:29 Я обратился в чат поддержки Газпромбанка, по поводу закрытия моего кредитного счета, который по каким то причинам не закрыли в мае, при закрытии... Читать полностью

01.12.2025