Просроченная задолженность в 1 день

11.03.2018 12:33
4687
1
Без оценки
Добрый день! Мною в декабре 2017 года был взят в кредит ноутбук в Альфа Банке.  Я решила платить кредит через свой интернет-банк в Хоум банке. В январе я перечислила за 5 дней до даты списания 1630 рублей со своего счета в Хоум банке на свой счет в Альфа банке, в счет погашения кредитной задолженности. Деньги зачлись успешно. В феврале, 7 числа, я точно также за 5 дней до даты списания (через ШАБЛОНЫ, ничего не меняя в платежке) отправила деньги в Альфа-банк. На следующий день после даты списания по кредиту мне позвонил сотрудник Альфа банка и сообщил, что у меня имеется просроченная задолженность. Я тут же еще раз положила деньги на счет через банкомат Альфа -банка. Деньги пришли сразу. Я позвонила в Хоум Банк, разобраться, где мои деньги 1630 рублей. Сотрудник данного банка сообщил, что деньги успешно ушли в Альфа-Банк (предоставил мне выписку). Я позвонила в Альфа-Банк, с вопросом, почему деньги не зачлись. Составила обращение (и не одно!). На что мне было сказано, что деньги не зачлись, так как неверно были указаны реквизиты (а именно ПОЛУЧАТЕЛЬ). Я попросила объяснений как такое может быть: ведь в январе по тем же самым реквизитам (выписка по платежке за январь и февраль имеются, абсолютно идентичны) деньги успешно зачлись. И если реквизиты были неверны, то почему сотрудники банка не уведомили меня об этом ни в январе ни в феврале, а позвонили только на следующий день, когда образовалась просрочка? Я составила еще одно обращение в Альфа-Банк с тем, чтобы мне убрали в кредитной истории день просрочки, так как считаю, что не по моей вине она произошла. Деньги я на счет внесла заблаговременно и по тем реквизитам, по которым они уже засчитывались месяцем ранее. Ни о каких изменениях в договоре и реквизитах платежа банк меня не уведомлял. В данном обращении мне было отказано. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо. Подчасова Юлия Викторовна. Номер договора F0LDGR10S17121118120.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T10:31:01+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-13T20:17:18+03:00
Уважаемый Клиент, ранее на Ваши обращения в Банк Вам был предоставлены подробные разъяснения. Отметим, что мы направили запрос в бюро кредитных историй для актуализации данных. В ближайшее время информация по договору будет обновлена. Для успешного прохождения подобных переводов в дальнейшем рекомендуем внести изменения в Ваш шаблон, указав в наименовании получателя Ваши ФИО полностью, а в назначении перевода - корректный номер договора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025