Работа с партнерами по РКО становится все хуже

23.03.2018 23:45
3354
4
Без оценки
Я - партнер банка по агентскому соглашению на привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание. В декабре 2014 года мной написан положительный отзыв о работе Управления массового бизнеса здесь, в Народном рейтинге. На тот момент банку удалось отладить нормальную систему взаимодействия с партнерами. Но в прошлом году началась "оптимизация штатной численности персонала" и пошло-поехало. Сначала всем принудительно подключили не удобный "Альфа-офис", через который мы должны подавать заявки на открытие р/с. Потом передали составление актов на аутсорсинг в другой город, их подписание стало задерживаться, оплата - путаться. Заявки попадают не к конкретному сотруднику, которого партнер знает, а в "общий котел", то есть к кому в работу попадет клиент, заранее неизвестно. Но самое ужасное, что менеджеров разделили по функционалу: одни теперь ездят и общаются с клиентами, другие сидят в офисе и как бы взаимодействуют с нами, партнерами. Качество работы и общения резко упало. От моих клиентов пошли жалобы на долгое открытие счетов, развод на более дорогие тарифы, кому-то удалось открыть счет в обычном отделении после того, как ему отказали в партнерском отделе. Если раньше за весь цикл открытия счета отвечал один человек, то сейчас никто ни за что не отвечает. Опыта и доверия к новым менеджерам нет, доброжелательности и заинтересованности по отношению к себе как партнеру, приводящему вам клиентов, я не вижу. Есть чудесная поговорка: работает - не трожь! Зачем было разрушать то, что всем удобно? Альфа-банк, зачем вы нужны тогда мне и моим клиентам, если приходящим через меня предпринимателям вы не даете никаких преимуществ в скорости и простоте открытия счета? Неделями мытариться они могут и сами, приходя с улицы в общем потоке. Прошу связаться со мной лицо, ответственное за данный участок работы. Хотелось бы разрешить накопившиеся серьезные претензии. В случае отсутствия обратной связи прошу считать данный отзыв уведомлением об одностороннем расторжении соглашения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-13T12:10:28+03:00
Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-30T15:53:15+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Уверяем Вас, что не оставим Ваши слова без внимания и сделаем все, чтобы обслуживание в нашем Банке было максимально простым и комфортным для наших Клиентов. Для урегулирования вопроса с Вами связались наши коллеги и пригласили на встречу. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025