Нельзя доверять сотрудникам банка

11.05.2018 10:11
2612
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я уже не знаю, смеяться мне или плакать... Я не буду ныть про ставки, скрытые условия и т.д. Речь пойдет о другом. В марте увидел рекламу карты рассрочки #вместоденег. "О, то что надо!" - подумал я. Судя по рекламе и краткому описанию на сайте, решил, что это очень удобная карта. Решил оформить. Как раз собирался покупать электронные часы Gear S3. Часть денег у меня было и как раз рассрочки должно было хватить, чтобы за это время донакопить остаток и купить без всяких процентов. Но один вопрос у меня оставался - как действует рассрочка НЕ в магазинах партнеров. С этим вопросом я обратился в чат Альфа Мобаил. Там мне оператор сообщил, что в сторонних магазинах рассрочка будет от 30 до 60 дней в зависимости от даты покупки. Т.е. если после отчётной даты, то будет 2 месяца, если до отчётной даты, то столько дней до даты плюс ещё месяц. Ок, ясно, понятно. Я спросил, оператор ответил, я поверил... Но так как мне нужна была рассрочка 4 месяца, то пошел за покупкой к партнеру Альфа банка М-Видео. Цена часов составила 25000 рублей. При этом не у партнера те же самые часы с официальной гарантией Samsung и для РФ стоили 20000 рублей. Было и дешевле, но уже серые, что меня не устраивало. Купил товар и начал пользоваться. Сделал 2 платежа. И решил посмотреть, может добавилось ещё магазинов. Для этого зашел на сайт и случайно, краем глаза, заметил, что оказывается при запуске продукта была ещё и акция - до 31 мая рассрочка на 4 месяца в любом магазине, даже не у партнера. Иными словами, я спокойно мог бы купить товар на 5000 дешевле и получить ту же самую рассрочку на 4 месяца, а не 1-2, как заверил оператор в чате. Вот так вот. Минус 5000, 1/5 стоимости товара лишь потому, что поленился перепроверить информацию и доверился сотруднику банка. Непозволительная оплошность - доверять сотруднику банка. А теперь комедия... Написал своё недовольство в сообщение для Альфа-банка в ВК. Описал там всё вышесказанное. Буквально через час получил ответ от представителя банка - рассрочка зависит от партнера. На что я дал скрин об акции и указал, что вообще-то я писал про то, что меня ввели в заблуждение. Ну ок, сотрудник банка запросил данные о покупке. Все передал, только так и не понял зачем. На мой вопрос был получен ответ, что уточнят и сообщат результат. Я, правда, не понял какой должен быть результат, но мне снова ответили - "всё проверим и скажем результат". Ну хорошо, разбирайтесь.  И сегодня пришел "результат". Говорят, всё супер, мы всё проверили и разобрались: "Вы в марте совершили покупку, уже сделали 2 платежа и ещё 2 осталось". Всё. Ну прям спасибо, вот теперь я спокоен - я в самом деле совершил покупку и уже заплатил 2 раза и ещё 2 осталось. Кто бы мог подумать... Наконец-то Альфа-банк нанял капитана Очевидность на работу. Теперь-то всё точно наладится... P.S. Я клиент банка с 2006 года. К своему сожалению, вынужден констатировать факт, что Альфа-Банк образца 2012 года и Альфа-Банк с 2015 года, это 2 разных банка. В последние годы сервис ухудшился на порядок. Может условия набора сотрудников изменили, не знаю. Но факт есть факт. Раньше я, буквально, восхищался банком и рекомендовал его всем знакомым. Сейчас я этого делать не буду. Может быть отдельные продукты буду рекомендовать, но только после тщательного изучения и ознакомления с практикой использования этого продукта. И уж точно буду всех предостерегать доверять и полагаться на слова сотрудников банка. И это уже не первый случай, когда сотрудники банка показывали свой полные непрофессионализм. Прискорбно, что мне всё чаще и чаще приходится обращаться с претензиями. До 2015 года я даже и не думал об альтернативе, сейчас ситуация другая...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-11T16:07:25+03:00
К автору: отзывы мы не удаляем... Так же, как и скриншоты (см. комментарий от 11.05.2018 13:55 - он на месте)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-11T15:12:49+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за то, что для решения возникшего вопроса Вы были вынуждены обратиться в Банк повторно. Хотим отметить, что акция, о которой идет речь в Вашем отзыве, действует с 5 марта по 31 мая 2018 г.. Сожалеем, что сотрудники Банка предоставили для Вас некорректную информацию по Вашему вопросу. Хотим заверить Вас, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Дополнительно мы связались с Вами, лично принесли извинения за доставленные неудобства и предоставили подробные комментарии по ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Zemskoff
Ура! Дно заделано и началось всплытие... Рад, что банк всё же не поставил стену и признал свою неправоту. Согласен, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Зато теперь понятно, что справедливость побеждает бюрократию и самый обычный клиент способен доказать свою правоту даже такому большому банку. Отзыв я попросил удалить, так как в целом ситуация разрешилась положительно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025