Накопительный счёт Аэроплан: не начисляют мили

22.05.2018 13:40
5301
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться информацией о том, как Альфа-банк исполняет условия по накопительному счету Аэроплан (спойлер: не исполняет).   В опубликованных на сайте Альфа-банка Правилах расчета и начисления миль по программе "Аэрофлот Бонус" при хранении средств на счете "АэроПлан" написано следующее:  [quote]3.10. Мили за каждый календарный месяц рассчитываются в следующие сроки: - в случае если Счет открыт с первого по последний календарный день месяца включительно (за исключением месяца открытия Счета) – не позднее 15-го календарного дня следующего месяца; - за календарный месяц открытия Счета – не позднее 15-го календарного дня второго календарного месяца, следующего за календарным месяцем открытия Счета.[/quote]   Я открыла счет Аэроплан в марте 2018 года, в тот же день внесла на него денежные средства свыше минимального остатка, и с тех пор они так на этом счете и лежат. Ожидала, что к 15 мая Альфа-банк начислит мне мили по счёту за март и апрель. Не начислили. В чате поддержки написали (дословно!): "В правилах указано, что не позднее 15 дня, но фактически - не позднее 20 числа". Это нормально вообще? А можно клиентам по кредитам так платить - по договору до 15 числа, но если не успел, то и до 20-го сойдёт? А проценты по вкладам Альфа-банк тоже платит не по договору, а как ему захочется?   В общем, очень странно. Сами правила пишут - сами нарушают. А между тем счёт Аэроплан подразумевает, что мили начисляются вместо процентов, то есть банк пользуется моими деньгами с нарушением условий договора. По состоянию на сегодня, 22 мая, мили так и не начислены. Специалист в чате мобильного приложения написал: 3 рабочих дня на рассмотрение запроса! Что там 3 дня рассматривать? За пять минут мили начислите в ручном режиме, да и всё! Мили за покупки по карте и приветственные мили мне начислили нормально - то есть в системе номер участника "Аэрофлот бонус" указан правильно.   Подумываю закрыть счет Аэроплан и разместить деньги на вкладе в другом банке, который будет своевременно исполнять взятые на себя обязательства.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-23T16:06:21+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Не будем отрицать, в данном случае из-за технического сбоя Вам не были начислены мили. Хотим заверить Вас, что мы уже приняли меры и исправили данную ситуацию. Дополнительно мы связались с Вами, чтобы лично принести извинения за случившееся и прокомментировали ситуацию. Также отметим, что мили будут начислены Вам в ближайшее время. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Обещаем более Вас не огорчать. С уважением, Альфа-Банк.
cherrinka
2018-06-06T16:55:45+03:00
Банк выполнил обещание и 4 июня корректно начислил мили за март и апрель. Мили за май были начислены аж 1 июня. Сотрудничество с банком продолжаю. Оценку можно поднять на 1 балл до "удовлетворительно".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Подробно рассказали про ставку по вкладу Максимальный

Оценка 5

Здравствуйте. 5 июля 2025 года в 07.38 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с вопросом по ставке по вкладу Максимальный, открытого мною 10 мая этого года под ставку... Читать полностью

05.07.2025

Вопрос о сроке вклада

Оценка 5

 Мне стало не ясно, по 31 августа включительно у меня был открыт вклад Юбилейный или до 31 августа невключительно, то есть по 30 августа. Четвертого июля я обратилась через чат... Читать полностью

04.07.2025

Консультация оператора по поводу закрытия вклада

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора Екатерину в помощи и консультации по поводу закрытия вклада. Произошла неприятная ситуация. Утром 27 июня 2025г. в 4 утра у меня должен... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.06.2025 столкнулась с проблемой по накопительному счету. В приложении перестала отображаться информация о процентной ставке и минимальному остатку за месяц. Обратилась в... Читать полностью

04.07.2025

Помощь с платными услугами дебетовой карты

Оценка 5

Оформила вклад в банке, условием вклада было оформление дебетовой карты. Картой я не пользуюсь. 3 июля я зашла в мобильное приложение и увидела, что мой счёт на карте - 99р. Я... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо, что доставили карту вовремя

Оценка 5

По ссылке -приглашению я оформил карту, которую с доставкой на дом, привез представитель банка Артем . Вечером 10 июня 2025 года в 20:30 минут. Заявку я оформил накануне через... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника поддержки в решении проблемы

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Службы поддержки АО "Альфа-Банк" за оперативное разрешение вопроса ночью 02.07.2025.При попытке проверить начисление годовых процентов по... Читать полностью

03.07.2025