Как могут после закрытия счета повесить долг?

23.05.2018 14:58
2425
1
Без оценки
Был несколько лет клиентом банка. Тут в марте этого года решил закрыть все счета и перейти на обслуживание в другой. Приехал в отделение в Новороссийске, где мне закрыли все счета, карточки разрезали при мне. Ну, в общем, вроде все хорошо, расстались. Но тут стали звонить с непонятных номеров, представляясь сотрудниками банка. Один раз какой то парень позвонил, мол вы думаете кредит платить или нет? Естественно, что у меня никакого кредита никогда не было в этом банке. Думал - мошенники какие то. Но все оказалось намного серьезнее. Я естественно позвонил по официальному номеру Альфа банка. Там мне сказали, что разберутся, оставили заявку. Через 3 дня после очередного звонка сказали, что все проверили, действительно у меня нет кредита и что мне больше никто звонить не будет. Но тут пришло письмо на е мейл  [quote]Сообщаем Вам о наличии просроченной задолженности перед АО «АЛЬФА-БАНК» Уважаемый ####### СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! По состоянию на 22.05.2018 сумма Вашей просроченной задолженности перед АО «АЛЬФА-БАНК» по Соглашению о кредитовании  ########### составляет 1709,18 RUR.  Уведомляем Вас о ежедневном начислении неустойки с даты образования просроченной задолженности.  [b]Просим Вас срочно оплатить задолженность.[/b]  Обращаем Ваше внимание: В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-Ф3 «О кредитных историях» информация о факте неисполнения Вами принятых на себя обязательств по возврату кредита направляется Банком в бюро кредитных историй. Данная информация может быть предоставлена бюро кредитных историй другим банкам, что может повлечь невозможность для Вас в будущем получить кредит в кредитных организациях РФ.[/quote] Это жесть, после звонка в банк мне было предложено прийти в офис и решить там вопрос. Но прикол в том, что я сейчас за границей и буду через несколько месяцев в России. А по телефону мне ничего сказать не могут. Как могут мне после закрытия счета, когда я фактически уже не клиент банка, повесить долг?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-10T13:18:36+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-31T12:09:52+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. 13.04.2018 г. Вы обратились в офис нашего Банка для закрытия Ваших счетов. Отметим, что счет закрывается в течение 45 дней. 18.04.2018 г. с Вашего счета была списана сумма 1 681.54 руб за проход в бизнес зал по карте Priority Pass от 27.02.2018 г. Поскольку на Вашем счету не оказалось достаточной суммы для списания, возник несанкционированный перерасход, который числится как просроченная задолженность и на него начисляются проценты. Для решения вопроса рекомендуем Вам погасить имеющийся перед Банком долг в кротчайшие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
162 864
отзывов
161 532
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Грамотная консультация

Оценка 5

Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу... Читать полностью

01.09.2025

Банкомат

Оценка 5

Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой... Читать полностью

01.09.2025

Почему эта категория

Оценка 5

Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о службе поддержки Альфа-банка

Оценка 4

10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее... Читать полностью

01.09.2025

Помощь поддержки для зачисления денег

Оценка 5

Хочу отметить безупречную и профессиональную работу службы онлайн поддержки для быстрого решения моего вопроса, связанного с зачислением денег на карту. 11 августа 25 года я... Читать полностью

01.09.2025

Кэшбэк за жкх

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и компетентность сотрудников онлайн поддержки.  20 июня обратился в чат по вопросу неначисления обещанного Кэшбэка за оплату жкх. Менеджер... Читать полностью

01.09.2025