Ошибка банка при обслуживании

30.05.2018 11:06
2216
3
Без оценки
3 апреля совершил покупку билетов на самолет на сайте-агрегаторе. 13 апреля после очередной покупки и получении смс о состоянии остатка, заметил, что сумма увеличилась. Зашел в банк-клиент и выяснил, что операции от 3 апреля нет. Позвонил на горячую линию и мне сотрудник банка - оператор сообщил, что это произошло из-за того, что сторона, куда должны были поступить средства, не подтвердила операцию в установленный срок и она [u]была отменена[/u]. Я уточнил, что все средства на счете мои и я могу ими распоряжаться как угодно - получил положительный ответ и провел аналогичную операцию на тот же самый рейс, но уже на другом сайте и за другую стоимость (больше). 18 апреля я зашел в банк клиент и увидел, что у меняя отрицательный баланс. Из-за того что 14 апреля без моего информирования и подтверждения была списана сумма сайтом, которая была 3 апреля. Связавшись с банком, после очень продолжительной беседы, оператор сообщил что возник технический овердрафт, так как пришел запрос на списание с моего счета и эта операция была выполнена. На основании вышеизложенного с техническим овердрафтом не согласен и считаю, что после уведомления клиента SMS сообщением, выпиской из банк-клиента и [u]оператором на горячей линии банка[/u] о доступных средствах, клиент не несет никакой ответственности за то, что банк не провел по своей инициативе транзакцию. Клиент может спокойно использовать все доступные денежные средства после уведомления банком о состоянии счета! Технический овердрафт возник по вине банка, из-за неверных сведений, предоставленных клиенту. Тем самым, услуга банка была предоставлена клиенту ненадлежащем образом. На данный момент мое обращение №[b]A1804191350 до сих пор находится на рассмотрении и первоначально установленный срок 50 календарных дней - увеличен до 180 дней.[/b] На данный момент считаю верным придать делу огласку, так как я не могу получить никакой информации по моему обращению. Единственный ответ от банка "Уверяем Вас, что делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее." Почему из-за ошибки сотрудника, который точно сказал, что операция отменена, я переживаю данную ситуацию!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-30T12:10:18+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что при совершении оплаты в торговой точке мы действительно производим блокировку той суммы, на которую пришел запрос от торговой точки. Если в течение 9 дней в Банк не поступает запрос на списание денежных средств, то сумма на счете разблокируется и становится доступной в остатке. Как только в Банк поступил запрос на списание денежных средств с Вашего счета, сумма была списана. Каких-либо ошибок со стороны Банка нет. На текущий момент Ваш вопрос находится в работе и мы со своей стороны проводим необходимую работу для возврата денежных средств. Как только мы будем обладать полной информацией по Вашему вопросу, незамедлительно вернемся к Вам с ответом в комментариях под данным отзывом. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Не получалось зайти в ЛК

Оценка 4

16 июня 2025 в обратилась в онлайн чат службы поддержки. У меня не открывался личный кабинет на компьютере, в телефоне все работало. Все решилось быстро, примерно за 2,5 часа... Читать полностью

16.06.2025

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денег за списание 99 ₽

Оценка 4

13 июня я обратилась в чат Альфа банка через приложение с вопросом по возврату 99р за списание подключения Альфа- чека. Никогда не пользовалась этой функцией , а тут вдруг банк... Читать полностью

16.06.2025

Кешбэк за транспорт

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка около года. Пользуюсь дебетовой и кредитной картами, открыт брокерский счёт. Хороший банк, все нравится, служба поддержки тоже всегда на... Читать полностью

16.06.2025

Помощь в чате приложения

Оценка 5

29 ноября 2024 года обратилась в чат приложения с просьбой о разъяснении ситуации с невозможностью оплатить общественный транспорт.  Несколько платежей за транспорт были в статусе... Читать полностью

16.06.2025

Быстрый ответ в чате в субботу по партнерскому кэшбэку

Оценка 5

Совпали категория кэшбэка и предложение партнера. Возник вопрос сейчас категории кэшбэка и партнерское предложение суммируются. Выгодно ли совершить покупку. Был задан данный... Читать полностью

15.06.2025

Вопрос о карте был решен очень быстро

Оценка 5

Обратился в чат с банком хотел закрыть карту, мне ответили мгновенно, что закрыть карту можно хоть сейчас, но однако счет закрыт не будет, так как у меня всего один счет и для... Читать полностью

15.06.2025