Головная боль с "Обнаружен признак смены SIM-карты"

12.06.2018 15:53
8727
3
Без оценки
Когда хотел совершить перевод через личный кабинет, внезапно ни с того ни с сего, выдалось предупреждение, что "Обнаружен признак смены SIM-карты". Всё бы ничего, но эта карта не менялась минимум с 2008 года. Разрешить ситуацию звонком не удалось, так как понадобилось назвать кодовое слово, которое я забыл. Но не в этом претензия... Я бы ещё понял ситуацию, если бы я сим карту действительно менял. Тогда бы у меня и претензий к банку не было... забыл кодовое слово - сам и виноват. Безопасность, это конечное же хорошее дело. Но я не менял сим-карту! Банк это сам выдумал на ровном месте. Можно конечно было допустить, что мобильный оператор поменял какие-то данные... но почему тогда тот же Сбербанк, чьим клиентом я так же являюсь, не обнаружил смену сим-карты? Может быть потому что смены и правда не было? А теперь что? Придётся ехать в другой конец города, в офис банка, чтобы поменять кодовое слово. И ещё претензия - мало отделений, причём банки не разбросаны по городу для удобства, но 2 из них находятся на одной и той же улице - "пр. Красноармейский". Что получится в сухом остатке - 2 часа потраченного времени впустую... с этим я так понимаю и будет ассоциироваться у меня обслуживание в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T17:21:57+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с деятельностью и решениями службы безопасности, в НР не оцениваются.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-06-13T12:09:01+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что при обнаружении признака смены SIM-карты Банк действительно направляет Клиентам сообщения с данной информацией. Обновление SIM-карты возможно провести, обратившись в Телефонный центр. Хотим обратить Ваше внимание на то, что сведения о смене SIM-карты поступают нам от оператора мобильной связи, Банк не может самостоятельно отследить данную информацию и блокировка происходит на основании полученной информации от Вашего мобильного оператора. Подчеркнем, что данная процедура направлена исключительно на то, чтобы обеспечить безопасность денежных средств Клиентов Банка. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра действительно не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025