Головная боль с "Обнаружен признак смены SIM-карты"

12.06.2018 15:53
8915
3
Без оценки
Когда хотел совершить перевод через личный кабинет, внезапно ни с того ни с сего, выдалось предупреждение, что "Обнаружен признак смены SIM-карты". Всё бы ничего, но эта карта не менялась минимум с 2008 года. Разрешить ситуацию звонком не удалось, так как понадобилось назвать кодовое слово, которое я забыл. Но не в этом претензия... Я бы ещё понял ситуацию, если бы я сим карту действительно менял. Тогда бы у меня и претензий к банку не было... забыл кодовое слово - сам и виноват. Безопасность, это конечное же хорошее дело. Но я не менял сим-карту! Банк это сам выдумал на ровном месте. Можно конечно было допустить, что мобильный оператор поменял какие-то данные... но почему тогда тот же Сбербанк, чьим клиентом я так же являюсь, не обнаружил смену сим-карты? Может быть потому что смены и правда не было? А теперь что? Придётся ехать в другой конец города, в офис банка, чтобы поменять кодовое слово. И ещё претензия - мало отделений, причём банки не разбросаны по городу для удобства, но 2 из них находятся на одной и той же улице - "пр. Красноармейский". Что получится в сухом остатке - 2 часа потраченного времени впустую... с этим я так понимаю и будет ассоциироваться у меня обслуживание в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T17:21:57+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с деятельностью и решениями службы безопасности, в НР не оцениваются.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-06-13T12:09:01+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что при обнаружении признака смены SIM-карты Банк действительно направляет Клиентам сообщения с данной информацией. Обновление SIM-карты возможно провести, обратившись в Телефонный центр. Хотим обратить Ваше внимание на то, что сведения о смене SIM-карты поступают нам от оператора мобильной связи, Банк не может самостоятельно отследить данную информацию и блокировка происходит на основании полученной информации от Вашего мобильного оператора. Подчеркнем, что данная процедура направлена исключительно на то, чтобы обеспечить безопасность денежных средств Клиентов Банка. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра действительно не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025

Комиссия за пуш уведомления

Оценка 5

Хотел бы порекомендовать всем этот банк за его молниеносную поддержку, которая всегда на стороне пользователя. Недавно получил карту, в курсе про платные пуш-уведомления, но... Читать полностью

05.07.2025

Быстро ответили на вопросы

Оценка 5

Были вопросы по поводу списания комиссия. В итоге написав в чат, сотрудники быстро ответили на вопросы и решили проблему, даже возместиили деньги, которые были списаны за комиссию... Читать полностью

05.07.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Я уже 6 лет являюсь клиентом Альфа банка. Моей жене потребовалась консультация и исследоввние в клинике. Я проверил категории кэшбэк в приложении. У меня была выбранс категория 2.5... Читать полностью

05.07.2025

Честный и лояльный банк

Оценка 5

9 июня столкнулись с такой ситуацией  при пополнение карты через сторонний банк сняли комиссию 600 рублей,после чего обратилась в онлайн чат где оператор уведомил что с 9 июня... Читать полностью

05.07.2025