Карта Wargaming - обман

03.07.2018 13:25
7585
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.06.2018 г. заказала дебетовую карту Альфа-банка  World of Tanks по совместной акции с компанией Wargaming. При заказе карты на сайте банка выбрала оптимальный тариф с годовым обслуживанием 490 рублей и ежемесячным - 89 рублей. Условия акции читала внимательно. Карту сделали быстро, 2 июля пришло смс сообщение, что я могу получить карту "МС Standart World of Tanks DB PP" в кредитно-кассовом офисе «Академический» Альфа-Банк по адресу г. Омск, пр-кт Мира, 56. 3 июля отправилась в офис. Ожидание в очереди в полупустом банке описывать не буду. Суть: 1) при попытке получения карты мне задали кучу ненужных вопросов о том, а есть ли у меня аккаунт, а зачем мне карта, а в чем смысл её использования, а что она дает в игре и на что можно тратить бонусное игровое золото. 2) Любопытная операционистка, задавшая столько вопросов, об акции не слышала, но проверила мои паспортные данные, спросила, знаю ли я об условиях обслуживания карты и сообщила, что ежемесячное обслуживание карты будет уже не 89 рублей\мес., как было сказано на сайте банка при оформлении заказа, а 199 руб.\мес., что меня категорически не устроило. Она продолжила что-то говорить о тарифах, о том, что для использования льготных условий у меня на счете в их банке должна лежать сумма не менее 100 тыс. рублей и т.п. Дело даже не в сумме, а в том, что условия публичной оферты изменялись прямо на ходу. И я решила отказаться от такого шикарного предложения. Спросила, будет ли уничтожена заказанная карта на моих глазах, и попросила дать мне документ о том, что от получения карты я отказалась, чтобы в дальнейшем не возникли какие-нибудь проблемы. Операционист мне ответила, что она просто отметила в базе, что карта не получена, чтобы мне не звонили, и клятвенно заверила, что она будет уничтожена вместе с другими не полученными картами, накопившимися в банке. Будет ли? Клиентом данного банка я на тот момент не являлась и уже точно не стану им в будущем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-03T14:47:13+03:00
Добрый день, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Наши коллеги из отделения связались с Вами принесли извинения и предложили варианты решения вопроса. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке. Обещаем более Вас не огорчать. С уважением, Альфа-Банк.
Sunnyshade
2018-07-19T08:50:49+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кешбек за покупку картой Альфа банк

Оценка 4

Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка за услугу

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая работа операторов

Оценка 4

19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно.  Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была... Читать полностью

13.06.2025

Возврат средств за смс информирование

Оценка 5

Спасибо банку, за быстрое исполнение обращения. Была подключена услуга смс оповещения, я об этом не знала. Списали деньги. Обратилась в чат поддержки со своей проблемой... Читать полностью

13.06.2025

Помогли решить вопрос с "Альфа-Чек"

Оценка 5

Заметил, что оказывается у меня списываются средства за услугу "Альфа-Чек". О нем я не знал и обратился в онлайн-чат и мне ответил Альфа-Помощник, который мне посоветовал создать... Читать полностью

13.06.2025

Комиссия за перевод в стороннее приложение

Оценка 5

13 июня при анализе трат по карте обнаружила списания в 58 руб и 54 руб. В комментарии была обозначены комиссия за перевод Яндекс Пэй. Сразу написала с чат оператору, чтоб... Читать полностью

13.06.2025

Простота решения вопросов в мобильном банке

Оценка 5

Я написала в чат мобильного банка 2 сентября 2024 года с вопросом о том, почему у меня отображаются две карты, цифровая и пластиковая и можно ли закрыть цифровую чтобы в них не... Читать полностью

13.06.2025