Навязывание услуг страхования

03.07.2018 14:40
2421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставлял интернет заявку на потребительский кредит, заполнил анкету, мне позвонила менеджер сверила данные и сказала, что мне перезвонят, в результате получил предварительное одобрение, сказали подойти в любое отделение банка и соответственно предоставить документы. Мой выбор пал на центральный офис в г. Екатеринбурге, по адресу 8 марта 10/ Малышева 42 А Пригласили меня к менеджеру М.Ю., сотрудник распечатал документ на согласие обработки персональных данных, плюс мою анкету. Я начал читать данную анкету, на что менеджер сказал, я все проверила, ваши данные верны, все же я решил дочитать до конца и там был пункт отдельный где должна быть подпись "Заявление на добровольное страхование", где четко внизу прописано, что данная услуга выбирается клиентом (выбора мне конечно не предоставляли) и является ДОБРОВОЛЬНОЙ! Менеджер заявляет, что если я не подпишу данную анкету, мне придет отказ. Смешно не правда ли? Я звоню при сотруднике на горячую линию, где мне поясняют, что это откровенная чушь, и клиент сам изъявляет желание на услуги по страхованию. Сотрудник, сказала, что вы меня неправильно поняли, я всего лишь сказала, что если вы не подпишите данный документ, будет отказ или отправлена заявка на доработку, так в чем проблема убрать данный пункт? Она принялась его убирать, не прошло и минуты как мне приходит отказ в смс. Я тут же задался вопросом, как может по предварительно одобренной заявке, без подписания документов, и анкетных данных придти отказ? На что менеджер мне отвечает, мы сделали "умный повтор", что? Умный повтор у них называется перезаведение заявки, попрошу заметить предварительно одобренной заявки. Я чуть было не рассмеялся, попросил позвать директора данного филиала, чтобы узнать про данный "УМНЫЙ ПОВТОР", директора по её словам на месте не было, она обернулась к соседке рядом и сказала, вот её ЗАМ. Данный зам, начал утверждать что мне предварительно было одобрено со страхованием, вот мы вам пункт убрали и поэтому вам пришел отказ с "УМНОГО ПОВТОРА"... Друзья после этого я понял, что разговаривать там больше не о чем, сотрудники просто в наглую вводят в заблуждение, оставил претензионное обращение, жду когда мне ответят, что за "УМНЫЙ ПОВТОР" используют сотрудники в данном банке и как без подписания документов, заявки с предварительным одобрением попадают в отказ.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-04T11:11:22+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Наши коллеги из отделения связались с Вами принесли извинения за неудобство и предложили варианты решения Вашего вопроса. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025