Выяснение судьбы кредита

24.07.2018 12:33
2333
Оценка
1
Отзыв проверен
Недобрый день! с 19.07.2018г. пытаюсь выяснить судьбу моего кредита с многочисленными сотрудниками банка по он-лайн чату и горячей линии. Результат - еле сдерживаюсь, чтоб продолжать общение в культурном ключе, это просто невозможно. Составлены три служебные записки, дано 150 рекомендаций совершенно бессмысленных, при этом бесконечно меняющиеся в чате люди не понимают сути вопроса и не хотят вникать, Я откликнулась на предложение об увеличении лимита по кредитной карте 100 дней/ в результате на почту мне пришел пакет документов на кредит наличными/ согласие (аналог ЭЦП) отправляется кодовым смс-сообщением. В момент отправки произошел сбой, я так понимаю, что смс-согласие банком получено не было, соответственно договор не подписан и средства не зачислены, К чему советы подождать 10 минут/часик/рабочий день??? Договор не подписан!!! Чего мы ждем???? Причем здесь - я подала заявление на досрочное гашение??? Троим пояснила, что это по другому кредиту, этот кредит я даже не вижу, он не привязался, я не могу следовать вашим инструкциям и нажимать кнопочку отмены досрочного гашения на кредите, которого нет!!! Не надо мне в пятый раз предлагать составить служебную записку и ждать три дня, вы уже три записки составили и где результат??? Я думала, что у меня колоссальное терпение, но ваш банк со своим жутким дебильным сервисом так называемым меня до белого каления довел. Можно психоделический фильм снять, как в 150-й раз пишешь снова новому сотруднику суть вопроса и получаешь ответ - давайте я составлю служебную записку, потом в чат вступает другой и все по новой / вроде с людьми общаешься, такое впечатление, что за каждым пустота, и невозможно этот круг разорвать, оценка за сервис - 100500.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T13:02:01+03:00
Отмодерировано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-27T15:16:05+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудниками Телефонного центра будет проведена необходимая работа. Хотим отметить, что на момент оформления Вами предложения в "Альфа-Клике" (19.07.2018 ), у Вас было зарегистрировано заявление на досрочное погашение - при таком заявлении денежные средства не поступают до тех пор, пока заявление не будет отозвано или не пройдет платеж. 25.07.2018 Вам был предоставлен кредитный продукт. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность за предоставление кредитных каникул!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит... Читать полностью

02.06.2025

Неизвестный вычет денег

Оценка 5

Я так доволен обслуживанием этого банка. В течение нескольких минут после поднятия вопроса. О неизвестном списании денег. Они вернули их. И я обязательно посоветую этот банк своим... Читать полностью

29.05.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Совсем недавно у меня накопилось достаточно много кредитов по альфе и я всё не мог разобраться с ними, ежемесячная плата выходила довольно большой и это не удовлетворяло меня. В... Читать полностью

27.05.2025

Отмена комиссии за Альфа-чек

Оценка 5

День добрый! Редко смотрю историю своих платежей. Тут решила посмотреть, а там комиссия за альфа чек. Что к чему? Откуда появилась не знаю. Тут же захожу к боту, пишет, вы хотите... Читать полностью

24.05.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

20.05.2025 обращалась за консультацией через звонок из приложения (что очень удобно) по кредиту. Консультировалась менеджер Алина, вопросы были по кредиту, перекредотованию... Читать полностью

23.05.2025

Возврат страховки

Оценка 5

Обратился в Альфа банк с вопросом возврата денег за доп услуги которые были включены в потребительский кредит. Обращение было в конце апреля, а после праздников банк уже перечислил... Читать полностью

20.05.2025

Жалоба на неправомерное списание комиссии за услугу «Перевод задолженности»

Оценка 4

Уважаемые представители Альфа-Банка, Я воспользовался вашей услугой "Перевод задолженности", целью которой было погашение задолженности по кредитной карте другого банка. Все... Читать полностью

11.05.2025