На открытие брокерского счета потребуется от 9 дней и больше

26.07.2018 15:18
3478
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
24 июля я решил открыть брокерский счёт в Тинькофф Банке, карта банка у меня к этому моменту уже была. Подал заявку на открытие счета, но из за ошибки в личном кабинете я не могу подписать заявление на открытие брокерского счета (просто нет такой функции подписать заявление). Создали заявку на решение проблемы 24-го июля с планируемым временем решения 25-го июля. 25-го июля написали, что время решения увеличится до 1 августа. До этого ещё 19 июля я создавал заявку на неправильное отображение информации в личном кабинете (я уверен, что из за этой первой проблемы и возникла вторая) так вот эта заявка с 19-го июля по прежнему висит в работе уже без уточнения сроков исправления. То есть заявку создали 19-го числа, со сроком выполнения 20-го числа. 20-го числа её продлили до 24-го числа. 24-го числа мне позвонили из Тинькофф Банка и сказали, что они [b]собираются! [/b]передавать заявку в работу ответственным специалистам и мне нужно по новой скинуть им скриншот, так как мой скриншот, который был сделан почти неделю назад уже устарел! То есть с 19-го по 24 июля заявкой вообще никто не занимался, только смещались сроки её выполнения и в конце срок смещён на неопределённый. В общем на лицо полнейшее отсутствие какой-то работы по заявкам, из-за чего возникает множество проблем и потерь времени и денег. И это только минимальные проблемы, по решению проблемы, чтобы поставить одну единственную подпись! Боюсь представить что будет при возникновении более обширных проблем. Собственно мой вопрос к сотрудникам Тинькофф Банка: Действительно, чтобы я смог поставить одну единственную подпись в личном кабинете, вам потребуется 9 дней или больше? Меня интересует брокерский счёт в июле, т.к. сейчас комиссия за покупку активов снижена в 10 раз и нет минимальной суммы 99 рублей за покупку активов и ведения счёта. То есть не факт, что в августе мне будет интересно это предложение, поэтому эти сроки решения проблемы меня никак не устраивают. Реально никак нельзя мне поставить одну единственную электронную подпись в личном кабинете? Это действительно такая большая проблема, что ни один сотрудник Тинькофф Банка её не может решить?
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-26T17:36:59+03:00
Здравствуйте. К сожалению, ситуация возникла по техническим причинам. Коллеги проводят работу над вопросом и запросили актуальный скриншот для ее продолжения. Для решения требуется дополнительное время, работаем над исправлением в приоритете, о результатах проинформируем дополнительно по SMS или звонку. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, в наши планы не входило их доставлять. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.
Свободомыслящий Анархист
2018-09-06T17:24:22+03:00
Сегодня 6 сентября 2018 года. Ошибку в своём интернет банке не наблюдаю, но вот моё обращение по данной ошибке №5-1645124554753 имеет статус "На рассмотрении" и срок исполнения до 27.07. В связи с этим вопросик: Не забыли ли про это обращение и не забыли ли его закрыть? Ведь оно создано 19 июля. Просьба модератору исправить мою оценку банку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
25 827
отзыва
25 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв

Оценка 5

Обращался в тех-поддержку для смены уровня подписки. В тех-поддержке банка ответили оперативно и информативно. Разъяснили плюсы и минусы отключения услуги и подключения другой ей... Читать полностью

29.08.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

Вчера Яндекс плюс списали за подписку 399 рублей, но у меня никакой подписки нет, я ее никогда не оформляла, обратилась в т-банк в службу поддержки ,на следующий день деньги... Читать полностью

26.08.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравтсвуйте, уже около 2 лет пользователь Т-Банка (ex- Тинькофф Банк) и рад качеством поддержки как для физ. лица так и для бизнеса. Премиум поддержка всегда отвечает оперативно... Читать полностью

23.08.2025

Поддержка премиум

Оценка 5

Благодарю поддержку премиум клиентов за оперативность и качество оказания косультаций. Всегда можно найти ответ на любой вопрос и решить любую проблему. Уже много лет с банком... Читать полностью

23.08.2025

Вернули деньги за ошибочно подключенный сервис Premium

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении 21.09.2025 в 22:06 с вопросом отключения ошибочно подключенного сервиса Premium и возможности возврата списанных средств за... Читать полностью

21.08.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Обращался в службу поддержки через приложение Т-Банка 19.08.25 в 15:40 с вопросом о закрытии статуса Самозанятого и переходе на ИП. Сотрудница А. З-ва максимально вежливо и... Читать полностью

19.08.2025

Отзыв о работе службы поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки банка Алину 8*****. Проблема была решена за считанные минуты, были даны все разъяснения, вести диалог было легко и приятно... Читать полностью

18.08.2025