Бесплатный трансфер

04.08.2018 00:02
4712
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Альфа-Банк более 14 лет. Банк предложил мне перейти на тариф максимум, чтобы я смог стать участником их программы лояльности. Это позволило бы мне иметь ряд преференций. На сайте банка официально опубликованы правила и условия программы их лояльности, в которых указано, что все преимущества (12 трансферов в год, страховка и т.д.) предоставляется  «при сумме покупок от 100 тыс. руб. по дебетовым картам за предыдущий месяц». А на практике следующее: Я хотел воспользоваться в августе бесплатным трансфером. С этой целью 30.0718 я дважды позвонил в колл-центр и уточнил, попадут ли холдированные суммы и расходы сделанные в конце месяца в сумму учитываемую в программе лояльности. Оба оператора меня заверили, что все расходные операции за июль месяц (в том числе и суммы которые стоят на холде), будут учтены по дате совершения – что собственно логично. В мобильном приложении вечером 31.07.18 расходные операции были в размере 100900 руб.,  01.08.18 сумма за аналогичный период времени была уже 98600 руб, а 02.08.18 сумма опять стала 100900 руб. Возникает вопрос, как можно клиенту контролировать расходные операции, если сумма расходных операций меняется не предсказуемым образом? 01.08.18 я обратился в колл-центр с просьбой пояснить,почему сумма расходов за июль в мобильном приложении стала меньше. Сотрудник не смог решить этот вопрос и передал мой запрос вышестоящему специалисту. 02.08.18 сумма расходов за июль в приложении снова выросла до 100900 руб., но бесплатный траснфер так и не появился. Я снова позвонил в колл-центр, чтобы выяснить, почему не появился трансфер, ведь суммы расходов достаточно. Сотрудники колл-центра не смогли опять мне ответить на вопрос, но обещали переадресовать мой запрос вышестоящему сотруднику. В этот же день мне позвонил сотрудник банка, с которым мы долго и основательно выясняли что происходит. Из разговора стало понятно, что Альфа-Банк учитывает расходы в программе лояльности, не по дате совершения операции, а по дате их списания (снятия с холда). Сотрудник пообещал мне помочь урегулировать данную проблему, уточнив даты необходимые для трансфера и внушив надежду, что банк, возможно, пойдет мне на встречу и предоставит два трансфера. Получается, что банк вводит клиентов в заблуждение дважды, опубликовав у себя на сайте не достоверные правила и недостоверно консультируя клиентов сотрудниками колл-центра. Утром 03.08.18 со мной связалась сотрудница Альфа-Банка, с которой мы еще раз детально обсудили сложившуюся проблему. Она признала факт плохого информирования клиентов о правилах лояльности, принесла извинения и пообещала выделить один дополнительный трансфер. Спустя два часа, после нашего с ней разговора, мне позвонил еще раз сотрудник Альфа-Банка и подтвердил предоставление еще одного трансфера. Вот только в мобильном приложении, трансферов так и нет. Банк ведет себя очень ловко, сначала вводит клиента в заблуждение, а потом предлагает 1/10 часть от обещанной компенсации (1 трансфер из 10 доп., который должен был быть). Как итог, если Вы клиент Альфа-банка, который выполнит все официально опубликованные требования программы лояльности, совершит за месяц расходных операций на сумму более 100 тыс. рублей, а также потратит кучу времени на звонки в колл-центр и доказывание своей правоты – Вы НЕ получите никаких обещанных преимуществ от Альфа-Банка.  Проще и дешевле заказать такси, купить страховку, чем вступать в программу НЕ лояльности Альфа-Банка. P.S. Вот вам и 14 лет совместных отношений и статус Вип клиента. Наверно пора, разводиться и искать новые отношения с более лояльным банком.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-07T15:34:47+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас действительно очень важно Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы направили Ваши слова в соответствующее подразделение Банка, к сотрудниками Телефонного центра будут применены необходимые меры. Также отметим, что на текущий момент для Вас доступно 11 трансферов и неограниченное число проходов в VIP зал в этом месяце. Надеемся, что этот случай не скажется на Вашем мнении о Банке. С уважением, Альфа-Банк.
silliter
2018-08-09T17:23:56+03:00
Добрый день! Решением проблемы удовлетворен полностью. Большая благодарность сайту banki.ru. Одно обращение опубликованное на этом сайте, помогло решить проблему не теряя кучу времени на звонки и многочисленные переговоры с сотрудниками банка напрямую. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Хочу похвалить сервис!

Оценка 5

В мае месяце оформила карту от Альфа банка по рекомендации знакомых . Очень легко оформила за считанные секунды, все внятно и очень просто.  В назначенное мне время приехала... Читать полностью

03.09.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

03.09.2025 обратился в чат по поводу отмены комиссии за перевод с моей дебетовой карты, который был возвращен получателем. О комиссии не знал. Возврат комиссии Альфа-банком был... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

31 июля я обращалась в онлайн-чат из-за проблем с подключением к порталу Госуслуг через аккаунт Альфа-Банка. Мне все точно указали и я смогла подключить госуслуги! Все решили... Читать полностью

03.09.2025

Помогли разобраться с вопросом

Оценка 5

Добрый день!  Обратилась в чат Альфа-банка 3 сентября 2025 года в 10:35 с вопросом , за что была списана комиссия. Мне попалась специалист Дарья , сразу сложилось ощущение, что... Читать полностью

03.09.2025

Семейный счёт

Оценка 4

Я обратился на горячую линию Альфа-Банка 2 сентября 2025, так как у меня есть семейный счёт в банке, моя жена создала счёт для общего исполнения и получению кэшбэка, я выполнил... Читать полностью

03.09.2025