Негативный опыт использования карты РЖД Бонус

06.08.2018 13:57
2509
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотелось бы оставить свою нотку не очень приятного обслуживания. 22 июня решился оформить дебетовую карту РЖД Бонус, сделал заявку на сайте, через 2 дня банк оповестил, что карта готова и ожидает меня в отделении банка. 25 июня я забрал и активировал карту, начал ею пользоваться. Через два дня (27 июня) мне пришло смс, что мой счет РЖД бонус не был привязан. После недолгих разбирательств я выяснил, что в профиле РЖД Бонус у меня указаны старые паспортные данные. Благодаря поддержке РЖД Бонус я обновил данные менее, чем за 10 минут, затем они мне посоветовали обратиться в поддержку банка. По звонку в поддержку Альфа Банка меня заверили, что все хорошо, все привязано. Отлично, подумал я, и стал ожидать. По условиям программы (которые размещены на сайте банка), баллы начисляются не позднее 30 календарных дней. Первая покупка была совершена 25 июня (в день получения и активации карты). Соответственно, 25 июля я ожидал начисления баллов. Однако 26 июля баллы начислены не были. С вопросом по поводу начисления баллов я обратился на горячую линию, девушка посоветовала обратиться с данным вопросом в чат поддержки в приложении банка. В чате поддержки заверили, что "Максимальный срок начисления баллов на бонусный счет - не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем проведения транзакции по счету." и просили сообщить, если баллы не поступят на счет. Хорошо, неприятно, что данный нюанс не отражен нигде на сайте, но пара дней ничего не изменит, я решил дождаться наконец-таки заветного начисления. (дата первичного обращения в чат поддержки 1 августа 2018 года, время 08:18 ). 01 августа - баланс моего бонусного счета РЖД Бонус не изменился - и как советовал специалист службы поддержки, я снова написал чат. Возможно, была ошибка с моей стороны - я понимаю, что операторов много, и надо было бы объяснить всю ситуацию еще раз, но я написал кратко и просто, что баллы не зачислились на счет - получил стандартные отписки по поводу типов транзакций, за которые не начисляются баллы, затем пытался объяснить вкратце, что моя первая транзакция не входит в этот список, далее - получил ссылку на сайт РЖД Бонус, якобы, "иди читай правила". Хорошо, объясняю ситуацию с самого начала (хотя я догадываюсь, что специалист мог по моей предыдущей переписке ознакомиться с моей проблемой и мы бы быстрее пришли к решению). Затем специалист сказал фразу, от которой мне стало не по себе - цитата: "За эту операцию вам начислено 33 балла, сумма будет начислена позднее, так как вы активировали карту только 25.06". То есть получается, что все обещанные сроки прошли, и меня кормят завтраками и непонятными сроками? Итогом длительного общения с оператором чата стало составление обращения со сроком рассмотрения до 7 календарных дней (номер обращения A1808010485). Сегодня (6 августа 2018 года, 13:03) пришел ответ по обращению, что баллы будут начислены после 3 сентября текущего года. Когда точно - мне не сказали, сказали после 3 сентября. То есть возьми карту, трать деньги, а баллы увидишь через два месяца после всех сроков. Планировал, что как раз накоплю баллов, куплю один бесплатный билет в отпуск. К сожалению с отпуском не сложилось, да и как показало время - с бесплатным билетом тоже не сложилось бы. К сожалению, я так и не понял кто виноват в данной ситуации (отчасти я сам виноват в том, что не обновил паспортные данные в профиле РЖД Бонус), однако по моему мнению ситуацию можно было бы решить оперативнее и я бы уже сейчас пользовался накопленными баллами. Картой пользоваться временно перестал, так как теперь нет уверенности в начислении баллов. Спасибо, Альфа-Банк!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-08T13:58:23+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Изначально Ваша карта не прошла регистрацию в РЖД-бонус, в связи с чем бонусы не начислялись. На текущий момент карта успешно прошла регистрацию в РЖД. Баллы будут отправлены парнтеру после 03.09.2018. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025