Платное приложение, о котором клиент не знает

06.08.2018 22:40
2601
5
Без оценки
Около полутора лет назад мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить "доходную карту", я подумала, что дебетовка мне нужна, как раз собиралась откладывать деньги и по телефону согласилась. Когда карта была выпущена я решила от нее отказаться. То есть я не пошла в отделение банка и не стала ее получать. Соответственно никаких подписей нигде не ставила. По истечению времени карта была уничтожена в отделении банка. Но никто меня не предупредил, что на меня открыт какой-то счет в банке и по уничтожению карты этот счет(которым я ни разу не пользовалась) не закрыли. Я об этом не знала до недавнего времени. Что меня дернуло оформить кредит на путешествие в этом банке, я не знаю. Кредит я оформила, установила себе приложение, кредит успешно закрыла по графику. И тут я захожу в приложение, хотела посмотреть ставки на вклады, и вижу задолженность 875 рублей. Я в шоке потому что кредит я закрыла полностью. В итоге я написала в чат Альфа банка и попросила чтобы сотрудник проверил актуальность информации. Мне было сказано, что долг у меня на текущем счете, списывается каждый месяц по 59 рублей за мобильное приложение. Я спросила, а вы не хотели меня уведомить о том, что приложение платное? Или покажите подпись мою, где я расписывалась, что буду устанавливать это платное приложение, которое скачивается бесплатно на айфон. Мне ответили: "После того, как Вы согласились на выпуск доходной карты 24.05.2017 Вам был открыт текущий счет и соответствующий пакет услуг. Мобильное приложение в его рамках уже стало платным. Если вы не планируете пользоваться счетом нужно погасить задолженность и закрыть счет. Сделать это можно дистанционно в рамках звонка в телефонный центр по номерам: 7%20(495)%2078-888-78 (Москва и МО), tel:8-800-2-000-000 (регионы)- работает круглосуточно." Я возразила, что ничего не подписывала, на что мне было сказано, что они ведут аудиозапись разговоров, которые имеют юридическую силу.  В итоге после моих долгих возражений они зарегистрировали мое обращение на проведение проверки по данному факту. Ждать неделю, результат мне пришлют в смс. Я в шоке. Я хотела постоянно пользоваться услугами этого банка и собиралась открывать вклад, слава Богу не открыла. Банк на столько мелочный, что обманным путем впихивает свое мобильное приложение и берет за него деньги без ведома клиента. И даже не звонят и не предупреждают о задолженности, наверное ждут пока сумма побольше набежит. А что было бы, если бы я удалила приложение после погашения кредита, страшно представить долг рос бы и рос.  Вообщем, люди, я не рекомендую вам этот банк. Настолько неклиентоориентированных и непорядочных банков я еще не встречала. И да, мне не важна эта сумма в 900 рублей, тут я иду на принцип. Сколько можно дурить народ везде и всюду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T16:59:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-07T16:49:22+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Задолженность по Вашему счету аннулирована, счет будет закрыт завтра. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денег

Оценка 5

30.06.2025г. написала в чат приложения, чтобы разобраться в списании денежных средств с детской карты. Дело в том, что списали деньги за смс - оповещения, о которых не было... Читать полностью

30.06.2025

Комиссии

Оценка 5

30.06.2025 обратился в Альфу через чат-онлайн, интересовал вопрос комиссии, о которой я не знал. Банк выслушал все доводы, отключил ненужную мне услугу и выплатил комиссию обратно... Читать полностью

30.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! 30 июня обнаружила по истории платежей в интернет-банке комиссию в размере 99 рублей которую брали два послелних месяца за подписку на услугу которую не подключала... Читать полностью

30.06.2025

Хороший банк, выполняет всё то, что говорит по запросу

Оценка 5

Недавно произошла ситуация с меня сняли деньги за подписку которую я нечайно подключил сразу написал в поддержку которая помогла отключить подписку. Затем я перешёл в раздел траты... Читать полностью

30.06.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Добрый день, сегодня я увидела уведомление об какой то задолженности . Комиссия за подписку .Я отправила обращение в банк о том , что я не подключала никакую подписку и попросила... Читать полностью

30.06.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Утром обнаружила списание за услугу альф-смарт ,которую как я думала я 3 месяца назад отключила,но оказалось что ежемесячно снимали по 690р. Была очень возмущена. Самой составить... Читать полностью

30.06.2025

Быстрая помощь в оспоре операции

Оценка 5

ситуация произошла два дня назад, обращалась к поддержке при оспоре операции Оспорила операцию ( комиссия за подписки за услуги "Уведомления об операциях"), которая... Читать полностью

29.06.2025