Около полутора лет назад мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить "доходную карту", я подумала, что дебетовка мне нужна, как раз собиралась откладывать деньги и по телефону согласилась. Когда карта была выпущена я решила от нее отказаться. То есть я не пошла в отделение банка и не стала ее получать. Соответственно никаких подписей нигде не ставила. По истечению времени карта была уничтожена в отделении банка. Но никто меня не предупредил, что на меня открыт какой-то счет в банке и по уничтожению карты этот счет(которым я ни разу не пользовалась) не закрыли.

Я об этом не знала до недавнего времени. Что меня дернуло оформить кредит на путешествие в этом банке, я не знаю. Кредит я оформила, установила себе приложение, кредит успешно закрыла по графику. И тут я захожу в приложение, хотела посмотреть ставки на вклады, и вижу задолженность 875 рублей. Я в шоке потому что кредит я закрыла полностью. В итоге я написала в чат Альфа банка и попросила чтобы сотрудник проверил актуальность информации. Мне было сказано, что долг у меня на текущем счете, списывается каждый месяц по 59 рублей за мобильное приложение. Я спросила, а вы не хотели меня уведомить о том, что приложение платное? Или покажите подпись мою, где я расписывалась, что буду устанавливать это платное приложение, которое скачивается бесплатно на айфон.

Мне ответили: "После того, как Вы согласились на выпуск доходной карты 24.05.2017 Вам был открыт текущий счет и соответствующий пакет услуг. Мобильное приложение в его рамках уже стало платным. Если вы не планируете пользоваться счетом нужно погасить задолженность и закрыть счет. Сделать это можно дистанционно в рамках звонка в телефонный центр по номерам: 7%20(495)%2078-888-78 (Москва и МО), tel:8-800-2-000-000 (регионы)- работает круглосуточно." Я возразила, что ничего не подписывала, на что мне было сказано, что они ведут аудиозапись разговоров, которые имеют юридическую силу. 

В итоге после моих долгих возражений они зарегистрировали мое обращение на проведение проверки по данному факту. Ждать неделю, результат мне пришлют в смс. Я в шоке. Я хотела постоянно пользоваться услугами этого банка и собиралась открывать вклад, слава Богу не открыла. Банк на столько мелочный, что обманным путем впихивает свое мобильное приложение и берет за него деньги без ведома клиента. И даже не звонят и не предупреждают о задолженности, наверное ждут пока сумма побольше набежит. А что было бы, если бы я удалила приложение после погашения кредита, страшно представить долг рос бы и рос. 

Вообщем, люди, я не рекомендую вам этот банк. Настолько неклиентоориентированных и непорядочных банков я еще не встречала. И да, мне не важна эта сумма в 900 рублей, тут я иду на принцип. Сколько можно дурить народ везде и всюду.