Никогда больше не обращусь в Альфа банк

08.08.2018 09:32
9998
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 30.07.18г. решила оформить себе кредитную карту Альфа Банка  31.07 со мной связалась менеджер Альфа Банка и сообщила что карта мне одобрена, так-же менеджер уточнила куда мне доставить карту курьером и я сообщила ей адрес. Менеджер сказала что карту мне доставит курьер в этот-же день, т.е 31 июля с 15-00-19-00, так-же она сообщила, что курьер сам со мной свяжется и обсудит со мной точное время. Я конечно же ждала звонок от курьера,но мне так и никто не позвонил и не приехал!!!! 1 августа 2018г. я позвонила на номер, с которого мне звонила менеджер Альфа Банка, мне девушка ответила- Ой, как-это так доставка не на 31.07. а на 1.08, якобы я не так ее поняла. Она мне сказала, что карта уже у курьера и он мне ее сегодня(1 августа) с 15-00-19-00 привезет по адресу который я указала. Я попросила дать мне номер курьера, т.к я вчера просто так его прождала до 19-00, на что мне ответили-контактов курьера у нас нет и мы не знаем кто курьер! Менеджер сообщила что курьер сегодня(1 августа) обязательно со мной свяжется для уточнения времени и привезет мне карту тоже сегодня(1 августа). В 18-00 я опять позвонила менеджеру по тому-же номеру и мне сказали что карта у курьера, заявка оформлена на доставку и он обязательно мне ее сегодня привезет, ожидайте!! Я опять прождала по адресу который указала в заявке до 19-00,но мне никто не позвонил. 2.08 я опять звоню по номеру с которого мне звонила менеджер, но меня уже с ней не соединяют, т.к. работает автоответчик. Весь день я пыталась дозвониться, но увы.... 3.08 я решила поехать в отделение Альфа Банка по адресу г.Н.Новгород ул. М.Горького 140, стала объяснять мою проблему сотруднице А.Б, которая помогала людям оформить заявку в терминале, на что она мне ответила, что к ним онлайн заявки на карту Альфа Банк не имеют ни какого отношения, так-же она мне сказала что в их отделении банке мне никто не поможет и мне нужно звонить на горячую линию. Послушав сотрудницу А.Б. я позвонила на горячую линию, дождалась ответа оператора и конечно-же все рассказала оператору, я спросила почему моя карта 4 дня у курьера, почему мне ее не везут и что вообще происходит???? Мне сухо отвечают-Да, карта у курьера, кто курьер она не знает, но знает что он обязательно со мной свяжется! Потом она сказала что в заявке вообще стоит день доставки 3 августа и курьер мне ее обязательно сегодня привезет!! Я попросила отменить мне доставку курьером и доставить мою карту в отделение Альфа Банка по адресу ... и я сама ее заберу. Оператор мне сообщила все Ок, она переоформила заявку и мне придет смс с извещением что карта в отделении банка.  4 августа около 12 мне звонит сотрудник Альфа  банка и спрашивает готова ли я получить карту!?. Я спрашиваю неужели она уже по адресу ....... на что мне она говорит- нет она у курьера и курьер хочет мне ее привезти!!! я объяснила, что я оформила вчера отказ от доставки курьером и мне ее должны доставить в отделение. Менеджер мне ответила, что нет ни какого отказа и доставка курьером в отделение Альфа банка займет минимум неделю. Я говорю Ок, т.к я сейчас в другом городе карту я получить не могу, можно ли мне ее доставить 6 августа по адресу который был указан ранее, менеджер мне подтвердила и сказала что-бы я ждала 6 августа звонок от курьера. Сегодня уже 8 августа мне никто так и не позвонил!!! Эта карта мне конечно-же уже не нужна, но все таки хотелось бы ее забрать и аннулировать!!!!!  Очень обидно что сотрудник Альфа Банк так неуважительно относится к клиентам, за  все разы то я звонила даже ни кто не извинился !!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-08T11:12:52+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что наши коллеги из службы доставки пытались связаться с Вами, но Вы не брали трубку. Для получения карты рекомендуем Вам обратиться в любое отделение нашего Банка. При проверке работы сотрудников службы доставки ошибки не зафиксировано. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
217 603
отзывов
206 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

При получении дебетовой карты, представитель банка предложил подключить кредитный счет. Спустя месяц решила закрыть кредитный счет. Написала в чат в мобильном приложении 13.10... Читать полностью

20.10.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа банка

Оценка 5

У меня были подключены уведомления по кредитной карте без моего ведома, спасибо сотрудникам Альфа банка,что оперативно решили мой вопрос и вернули деньги на карту.Я начала... Читать полностью

19.10.2025

Отключение дополнительных услуг к кредитному договору

Оценка 5

6 сентября обратилась в чат приложения «Альфа-банк» с целью получения подробной информации о подключенных при оформлении кредитной карты дополнительных услугах к кредитному... Читать полностью

14.10.2025

Страхование

Оценка 5

14 сентября 2025 г.обратился по страхованию от мошенников с просьбой об отмене страховки . страховку бес проблем отменили в этодже день дак ещё и деньги вернули снятые ранее. В... Читать полностью

14.10.2025

Возмещение средств за годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Доброе утро. Хочу от всей души поблагодарить Технический отдел Альфа банка за быстрое решение моей проблемы с кредитной картой. При получении карты не обратил внимания или не так... Читать полностью

14.10.2025

Удержание платы за уведомления

Оценка 5

16 августа обратился в банк узнать о сумме задолженности за годовое обслуживание. Мне сообщили сумму, я оплатил! В октябре приходит оповещение о том, что я должен внести... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с минусовым балансом по карте

Оценка 5

Обнаружил по своей кредитной карте Альфа банка минус 1190 руб. на балансе, хотя никаких операций таких не совершал. Обратился 14.10.2025 в поддержку Альфа банка через онлайн чат... Читать полностью

14.10.2025