Невозможно активировать карту

08.09.2018 17:28
10984
Без оценки
06.09.2018 сотрудниками Альфа-Банка мне была выдана оформленная ранее карта Альфа-Банка для дальнейшего перечисления заработной платы. Я передал сотрудникам Альфа-Банка ксерокопию паспорта и сообщил номер своего мобильного телефона. Они в свою очередь выдали мне конверт с картой Альфа-Банка и пинкодом к ней, а также проинформировали меня о необходимости активации данной карты через мобильное приложение Альфа-Банка. Я установил необходимое мобильное приложение и 08.09.2018 попытался активировать выданную мне карту, следуя имеющемся инструкциям, однако это оказалось невозможным. После заполнения всех полей (Номер карты Альфа-Банка, Срок действия карты, Номер телефона) приложение «Альфа-Банк» сообщило мне «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз».  В результате 8-минутного телефонного разговора с сотрудником телефонного центра «Альфа-консультант» выяснилось, что при оформлении карты Альфа-Банка сотрудниками Альфа-Банка по неизвестной причине не были ни внесены представленный мной номер мобильного телефона, ни оказана услуга по активации «кодового слова». Сотрудник Альфа-Банка просто не проинформировал меня о такой возможности. В результате некорректных действий сотрудников Альфа-Банка моя карта до сих пор остается неактивированной и активировать ее через мобильные приложения, посредством телефонной связи или с помощью банкомата невозможно. Со слов сотрудника «Альфа-консультант», для того, чтобы активировать оформленную на меня карту Альфа-Банка я должен приехать лично в отделение Альфа-Банка, другого способа активации карты нет. Территориально я проживаю и работаю в городе Жуковском Московском области, отделения Альфа-Банк в моем городе нет.  Из-за оплошности сотрудников Альфа-Банк для того, чтобы просто начать пользоваться выданной картой мне будет необходимо в свое свободное время специально ехать в г. Москву, что повлечет существенные временные и денежные затраты. Исходя из вышеизложенного, прошу по результатам проведенной проверки привлечь сотрудников Альфа-Банк, причинивших мне своими некорректными  действиями материальный и моральный ущерб, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности. О результатах проведенной проверки прошу уведомить меня в письменном виде по электронной почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-18T12:10:23+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. 26.09.2018 12:15 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-11T14:15:40+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте пояснить ситуацию. В организации, в которой Вы работаете, предполагается открытие счета, выпуск карты и дальнейшая выдача карты на территории организации с дальнейшим подписанием анкеты. После выдачи карты и подписания документов, информация передаются в Банк и после получения документов Банк производит актуализацию сведений, в том числе кодовое слово и номер мобильного телефона. В Вашем случае карты были выданы 06.09.18 на территории компании. Анкеты 07.09.18 были переданы на обработку. Ваши документы требовали дооформления. Мы направили сведения контактному лицу Вашей организации для исправления. После получения обратной связи анкета будет отправлена на обработку. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025