Странности альфа-мобайл

10.09.2018 17:18
3931
1
Оценка
2
Отзыв проверен
К приложению Альфа банк есть ряд вопросов, на которые поддержка ответить не в состоянии, поэтому подниму их здесь: Первое: при использовании приложения на андроиде оно требует доступ к контактам. Если доступ не дать, то просмотр раздела "история операций" происходит с задержкой в несколько секунд и в это время приложение вам ВСЕГДА напоминает о том, что у него нет доступа к контактам, хотя я самостоятельно приняла решение не давать доступа к моим контактам, так как считаю, что эта информация приложению не нужна. В итоге за это решение приходится платить задержкой в работе приложения и постоянно получать это уведомление. На старых версиях ситуация была еще хуже, сейчас немного изменили, но суть осталась - или дай доступ к контактам или мы постоянно будем тебе напоминать о том что он нам очень нужен. Зачем вы так настойчиво хотите покопаться в моих контактах? Второе: Переустановка симки в другой телефон. Я конечно понимаю, безоспасность и т.д., но вы же пишете "вы сменили сим-карту - обратитесь в банк чтобы продолжить пользоваться услугой". И делаете вы это когда сим-карта не менялась, а сменилось только устройство. Поддержка дала ссылка на пункт 14.2.19 договора https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_31082018.pdf Там ничего не написано про то, что надо сообщать банку о покупке нового телефона и установке в него сим-карты. Вместо того, чтобы признать, что договор кривой и никакой замены сим-карты не было, поддержка начинает уклоняться от ответа, но при этом настаивает на том, что была замена сим-карты и эти данные получены от оператора. На просьбу сообщить о том, что изменилось говорят, что сообщить это не могут. Хотя это вопрос безопасности: банк считает, что сим-карта сменилась, а я знаю, что она не менялась. Поясните Альфа-банк, что там у вас происходит с сим-картами и когда вы перестанете лезть в мою записную книжку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T10:21:26+03:00
«есть ряд вопросов, на которые поддержка ответить не в состоянии» – уточните, куда Вы обращались, когда поддержка не смогла предоставить ответы на Ваши вопросы (укажите дату и время события). 31.10.2018 В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
lulu11
2018-09-12T10:33:01+03:00
обращение было непосредственно в чат приложения альфа-банк и было это за пару часов до размещения поста.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-12T08:12:06+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что при обнаружении признака смены SIM-карты Банк действительно направляет Клиентам сообщения с данной информацией. Обновление SIM-карты возможно провести, обратившись в Телефонный центр. Подчеркнем, что данная процедура направлена исключительно на то, чтобы сохранить безопасность денежных средств Клиентов Банка. Данные запросы в Банк направляются сотовым оператором. К сожалению изменить процедуру Банк не в силах, в связи с технической особенность программного обеспечения. Хотим отметить, что для удобства перевода денежных средств Клиенту Банка по номеру телефона, мобильное приложение запрашивает доступ к Вашим контактам. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

28 числа заметила, что с моей карты была проведена денежная операция, а если точнее, что списание за уведомления, которые я отключила при получении карты. Написала в поддержку и... Читать полностью

28.06.2025

Быстро среагировали и решили вопрос по подписке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет... Читать полностью

28.06.2025

Об отключении платных услуг

Оценка 5

Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не... Читать полностью

28.06.2025