Странности альфа-мобайл

10.09.2018 17:18
3703
1
Оценка
2
Отзыв проверен
К приложению Альфа банк есть ряд вопросов, на которые поддержка ответить не в состоянии, поэтому подниму их здесь: Первое: при использовании приложения на андроиде оно требует доступ к контактам. Если доступ не дать, то просмотр раздела "история операций" происходит с задержкой в несколько секунд и в это время приложение вам ВСЕГДА напоминает о том, что у него нет доступа к контактам, хотя я самостоятельно приняла решение не давать доступа к моим контактам, так как считаю, что эта информация приложению не нужна. В итоге за это решение приходится платить задержкой в работе приложения и постоянно получать это уведомление. На старых версиях ситуация была еще хуже, сейчас немного изменили, но суть осталась - или дай доступ к контактам или мы постоянно будем тебе напоминать о том что он нам очень нужен. Зачем вы так настойчиво хотите покопаться в моих контактах? Второе: Переустановка симки в другой телефон. Я конечно понимаю, безоспасность и т.д., но вы же пишете "вы сменили сим-карту - обратитесь в банк чтобы продолжить пользоваться услугой". И делаете вы это когда сим-карта не менялась, а сменилось только устройство. Поддержка дала ссылка на пункт 14.2.19 договора https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_31082018.pdf Там ничего не написано про то, что надо сообщать банку о покупке нового телефона и установке в него сим-карты. Вместо того, чтобы признать, что договор кривой и никакой замены сим-карты не было, поддержка начинает уклоняться от ответа, но при этом настаивает на том, что была замена сим-карты и эти данные получены от оператора. На просьбу сообщить о том, что изменилось говорят, что сообщить это не могут. Хотя это вопрос безопасности: банк считает, что сим-карта сменилась, а я знаю, что она не менялась. Поясните Альфа-банк, что там у вас происходит с сим-картами и когда вы перестанете лезть в мою записную книжку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T10:21:26+03:00
«есть ряд вопросов, на которые поддержка ответить не в состоянии» – уточните, куда Вы обращались, когда поддержка не смогла предоставить ответы на Ваши вопросы (укажите дату и время события). 31.10.2018 В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
lulu11
2018-09-12T10:33:01+03:00
обращение было непосредственно в чат приложения альфа-банк и было это за пару часов до размещения поста.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-12T08:12:06+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что при обнаружении признака смены SIM-карты Банк действительно направляет Клиентам сообщения с данной информацией. Обновление SIM-карты возможно провести, обратившись в Телефонный центр. Подчеркнем, что данная процедура направлена исключительно на то, чтобы сохранить безопасность денежных средств Клиентов Банка. Данные запросы в Банк направляются сотовым оператором. К сожалению изменить процедуру Банк не в силах, в связи с технической особенность программного обеспечения. Хотим отметить, что для удобства перевода денежных средств Клиенту Банка по номеру телефона, мобильное приложение запрашивает доступ к Вашим контактам. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025