Звонки из банка который незнает, что звонит своему клиенту

10.09.2018 18:22
2762
Оценка
1
Отзыв проверен
Какое-то время назад мой номер телефона видимо попал в какую-то базу юр лиц и с тех пор мне периодически названивают банки с предложением отрыть расчетный счет. Но почему то именно из Альфабанка звонят в 3 раза чаще, а в последнее время так вообще каждый день, теперь из Питера. Комичность ситуации в том, что счет в Альфе я открыл еще в 2013. А сотрудники кол-центра не в курсе. Бывают даже такие диалоги: я: а я разве не клиент банка? сотрудник: по моим данным нет я: вообще-то счет у меня с 2013го сотрудник: да, сейчас посмотрел внимательнее, действительно Один раз даже был разговор с другим сотрудником (который знал что я клиент и впарить хотел что то другое) я ему пожаловался на коллцентр, он сказал, что да, есть такая проблема и при этом через 2 часа сам мне еще раз позвонил с этим же предложением, когда я ему напомнил, что он вот недавно звонил, круче чем просто бросить трубку без извинений он не нашел выхода Резюме: подтягивайте свои колл-центры, они умеют не только новых клиентов приводить, но и старых уводить. А я пока пошел рассматирвать предложения других банков. Спасибо
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-18T16:14:35+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы направили Ваши слова в соответствующее подразделение Банка. Уверяем Вас, что будут предприняты соответствующие меры для исключения подобного в будущем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
204 049
отзыва
201 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в кэшбеке

Оценка 5

Буквально вчера(08.10.2025)обращался в поддержку этого банка, и я очень рад, что мой вопрос решили очень быстро, в этом мне помог ассистент Анастасия, у меня была проблема в... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса о кэшбэках

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025г.обратилась в чат поддержки в мобильном приложение альфа банка с вопросом о кэшбэке,начисляется ли кэшбэк за оплату налогов,на мой вопрос ответила... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

9 октября случайно в приложении банка оформила подписку альфа смарт. Списали 399 р. Написала в чат бот с просьбой отменить И вернуть деньги. Сначала помог бот с отменой подписки... Читать полностью

09.10.2025

Смена данных

Оценка 5

21 августа обратилась в чат поддержки по вопросу смены данных, не очень хорошо разбираюсь в вопросах документов, смены данных и так далее, при этом очень передивательная. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

24.09.25 у меня произошло списание средств за подписку, которую я не подключал. Я обратился в службу поддержки через чат с описанием ситуации, что об этой услуги я не знал и хотел... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 сентября не был начислен кэшбэк за покупку РЖД билетов. Обратилась в чат в личном кабинете с данным вопросом. Ксения ознакомилась с вопросом и посоветовала написать обращение... Читать полностью

09.10.2025