Проблема с адресом

29.09.2018 01:03
2482
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась проблема с того, что решил воспользоваться услугой инвестиций в "Альфа-Капитале" через "Альфа-Клик". Итогом была отмена покупки ПИФов. В ходе выяснения причины с АК (Альфа-Капиталом) выяснилось, что мой адрес прописки, указанный в реквизитах у АБ (Альфа-Банка), совершенно не совпадает с паспортными. Сотрудники АК предоставили мне данные об ошибке. Конкретные проблемы в адресе: "Одинцовская [b]область[/b]", вместо "Одинцовский [b]район[/b]" - это серьезное основание для отмены покупки; в почтовом индексе было указано "111111", вместо верного. Хорошо, после пояснений АК прихожу в отделение АБ по указанному адресу, объясняю проблему. Сотрудница банка берет паспорт, сравнивает адреса и спрашивает "а в чем разница?", ее не смутили фактические указания на печати прописки что является районом, что областью, так же и остальные реквизиты. На мой вопрос по поводу "Как так получилось, что индекс 111111?" сотрудница банка сначала ответила, что он заносится автоматически, но зачем? Сотрудница банка печатает заявление на изменение адреса, проверяю.... и там снова неверный адрес. Печатает второе, адрес указан верно, расписываюсь, отдаю. Спрашиваю где я могу оставить претензию в письменном виде? Сотрудница банка отвечает, что претензию можно оставить[b] в другом отделении и они не принимают по данному адресу[/b]... Ну хорошо, мало ли. Вечером проверяю свои реквизиты через оформление покупки ПИФов в онлайн АБ - вижу что реквизиты снова неверные.. Только в этот раз вместо улицы "unknown", а в остальном правильные лишь индекс и указание "московская область". Обращаюсь в чат АБ (скриншот всей переписки так же имею). Краткая суть диалога: оператор игнорирует 4-6 раз мой вопрос о том, где я могу оставить претензию в письменном виде; постоянно отсылает меня решать проблему с АК (хотя сотрудники мне четко разъяснили что проблема у АБ); в качестве решения проблемы оператор предложил мне [b]еще раз[/b] посетить отделение АБ и [b]снова подать заявление.[/b] В итоге на 4-6 вопросе о том, где я могу оставить претензию/жалобу банку, оператор мне отвечает, что в [b]любом отделение[/b] АБ. Т.е. сотрудница банка в отделении АБ на "Большая Дорогомиловская ул., 1" мне просто соврала, прекрасно. Как итог ситуации: 1) Я не могу воспользоваться услугой банка так, как мне удобно и так, как она должна работать со стороны банка 2) Банк отказывается от своей вины в проблеме и отсылает к АК 3) АК же четко поясняет причину ошибки, которая возникла из-за АБ (однако она не решается после моего заявления в очередной раз) 4) Я теряю время, потенциальную прибыль от инвестиций, денежные средства по сути становятся "замороженными" в периоде отмены покупки ПИФов (обратный перевод занимает до 10 дней) 5) Сотрудница отделения врёт, что не принимает претензии в своем отделении 6) Сотрудник поддержки в чате "Альфа-Клика" уходит от вопросов (на вопрос "где я могу оставить претензию письменно?"), хамит, перекладывает вину на АК (хотя я ему четко объяснил ситуацию и имею подтверждения в виде почтовой переписки с АК) 7) По справедливому замечанию сотрудников АК изменения об адресе мне нужно внести через отделение АБ, но тут возникает так же проблема - адрес не меняется на правильный даже после заявления о его изменении; а сотрудник поддержки АБ отсылает решать проблему в АК 8 ) Меня повторно "гонят" в отделение АБ, чтобы заполнить то же самое заявление, хотя сотруднику в поддержке я объяснил проблему и что она не решилась - поднимите это заявление и посмотрите какой там адрес (а там верный, проверял при подписании заявления)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-01T12:57:50+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, с сотрудниками будет проведена необходимая работа, исключающая повторение подобных инцидентов. Отметим, что на текущий момент адрес регистрации указан корректно. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025

Помогли совершить перевод

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 22 июля 2025 года мне необходимо было совершить перевод на сумму более 50 тыс руб другому лицу в другой банк. Но какая будет комиссия за перевод или ее не... Читать полностью

22.07.2025