Проблема с адресом

29.09.2018 01:03
2480
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась проблема с того, что решил воспользоваться услугой инвестиций в "Альфа-Капитале" через "Альфа-Клик". Итогом была отмена покупки ПИФов. В ходе выяснения причины с АК (Альфа-Капиталом) выяснилось, что мой адрес прописки, указанный в реквизитах у АБ (Альфа-Банка), совершенно не совпадает с паспортными. Сотрудники АК предоставили мне данные об ошибке. Конкретные проблемы в адресе: "Одинцовская [b]область[/b]", вместо "Одинцовский [b]район[/b]" - это серьезное основание для отмены покупки; в почтовом индексе было указано "111111", вместо верного. Хорошо, после пояснений АК прихожу в отделение АБ по указанному адресу, объясняю проблему. Сотрудница банка берет паспорт, сравнивает адреса и спрашивает "а в чем разница?", ее не смутили фактические указания на печати прописки что является районом, что областью, так же и остальные реквизиты. На мой вопрос по поводу "Как так получилось, что индекс 111111?" сотрудница банка сначала ответила, что он заносится автоматически, но зачем? Сотрудница банка печатает заявление на изменение адреса, проверяю.... и там снова неверный адрес. Печатает второе, адрес указан верно, расписываюсь, отдаю. Спрашиваю где я могу оставить претензию в письменном виде? Сотрудница банка отвечает, что претензию можно оставить[b] в другом отделении и они не принимают по данному адресу[/b]... Ну хорошо, мало ли. Вечером проверяю свои реквизиты через оформление покупки ПИФов в онлайн АБ - вижу что реквизиты снова неверные.. Только в этот раз вместо улицы "unknown", а в остальном правильные лишь индекс и указание "московская область". Обращаюсь в чат АБ (скриншот всей переписки так же имею). Краткая суть диалога: оператор игнорирует 4-6 раз мой вопрос о том, где я могу оставить претензию в письменном виде; постоянно отсылает меня решать проблему с АК (хотя сотрудники мне четко разъяснили что проблема у АБ); в качестве решения проблемы оператор предложил мне [b]еще раз[/b] посетить отделение АБ и [b]снова подать заявление.[/b] В итоге на 4-6 вопросе о том, где я могу оставить претензию/жалобу банку, оператор мне отвечает, что в [b]любом отделение[/b] АБ. Т.е. сотрудница банка в отделении АБ на "Большая Дорогомиловская ул., 1" мне просто соврала, прекрасно. Как итог ситуации: 1) Я не могу воспользоваться услугой банка так, как мне удобно и так, как она должна работать со стороны банка 2) Банк отказывается от своей вины в проблеме и отсылает к АК 3) АК же четко поясняет причину ошибки, которая возникла из-за АБ (однако она не решается после моего заявления в очередной раз) 4) Я теряю время, потенциальную прибыль от инвестиций, денежные средства по сути становятся "замороженными" в периоде отмены покупки ПИФов (обратный перевод занимает до 10 дней) 5) Сотрудница отделения врёт, что не принимает претензии в своем отделении 6) Сотрудник поддержки в чате "Альфа-Клика" уходит от вопросов (на вопрос "где я могу оставить претензию письменно?"), хамит, перекладывает вину на АК (хотя я ему четко объяснил ситуацию и имею подтверждения в виде почтовой переписки с АК) 7) По справедливому замечанию сотрудников АК изменения об адресе мне нужно внести через отделение АБ, но тут возникает так же проблема - адрес не меняется на правильный даже после заявления о его изменении; а сотрудник поддержки АБ отсылает решать проблему в АК 8 ) Меня повторно "гонят" в отделение АБ, чтобы заполнить то же самое заявление, хотя сотруднику в поддержке я объяснил проблему и что она не решилась - поднимите это заявление и посмотрите какой там адрес (а там верный, проверял при подписании заявления)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-01T12:57:50+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, с сотрудниками будет проведена необходимая работа, исключающая повторение подобных инцидентов. Отметим, что на текущий момент адрес регистрации указан корректно. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

19.07.25 увидел что списали 99 рублей в качестве комиссии за услугу "Уведомления об операциях" за период с13.07.25 до13.08.25. Нажал "оспорить" в деталях платежа, произошел... Читать полностью

19.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

19.07.2025 случайно оформил подписку Альфа-смарт, написал сразу же в приложении в поддержку и буквально через несколько минут оператор Олег рассказал, как ее отменить и чтобы... Читать полностью

19.07.2025

Помогли перевыпустить дебетовую карту

Оценка 5

19 июля в 17:00 я потерял карту и сразу написал в чат банка. Там со мной связался Ярослав. Он сразу начал с того, что уточнил, точно ли карта потеряна и не было ли странного. Потом... Читать полностью

19.07.2025

Списание средств

Оценка 5

19. 07.25 у меня списали комиссию за Альфа Март. Я обратилась в чат банка с просьбой вернуть эту сумму. Оператор помог составить обращение о возврате средств, за что я очень... Читать полностью

19.07.2025

Хочу похвалить Альфа Банк

Оценка 5

19.07 в 22:30 зашла в приложение и увидела списание в размере 149.25 рублей, как комиссия за внесение наличных, но сотрудник не проинформировал о наличии комиссии. Написала в... Читать полностью

19.07.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Не начислялся кешбэк

Оценка 5

Недавно я стала клиентом Альфа-Банка . В июле в банке проходит акция совместно с Вкусно и точка -100% кешбэк по пятницам на продукт из "Вкусного календаря". Я уже покупала три раза... Читать полностью

19.07.2025