Проблема с адресом

29.09.2018 01:03
2481
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась проблема с того, что решил воспользоваться услугой инвестиций в "Альфа-Капитале" через "Альфа-Клик". Итогом была отмена покупки ПИФов. В ходе выяснения причины с АК (Альфа-Капиталом) выяснилось, что мой адрес прописки, указанный в реквизитах у АБ (Альфа-Банка), совершенно не совпадает с паспортными. Сотрудники АК предоставили мне данные об ошибке. Конкретные проблемы в адресе: "Одинцовская [b]область[/b]", вместо "Одинцовский [b]район[/b]" - это серьезное основание для отмены покупки; в почтовом индексе было указано "111111", вместо верного. Хорошо, после пояснений АК прихожу в отделение АБ по указанному адресу, объясняю проблему. Сотрудница банка берет паспорт, сравнивает адреса и спрашивает "а в чем разница?", ее не смутили фактические указания на печати прописки что является районом, что областью, так же и остальные реквизиты. На мой вопрос по поводу "Как так получилось, что индекс 111111?" сотрудница банка сначала ответила, что он заносится автоматически, но зачем? Сотрудница банка печатает заявление на изменение адреса, проверяю.... и там снова неверный адрес. Печатает второе, адрес указан верно, расписываюсь, отдаю. Спрашиваю где я могу оставить претензию в письменном виде? Сотрудница банка отвечает, что претензию можно оставить[b] в другом отделении и они не принимают по данному адресу[/b]... Ну хорошо, мало ли. Вечером проверяю свои реквизиты через оформление покупки ПИФов в онлайн АБ - вижу что реквизиты снова неверные.. Только в этот раз вместо улицы "unknown", а в остальном правильные лишь индекс и указание "московская область". Обращаюсь в чат АБ (скриншот всей переписки так же имею). Краткая суть диалога: оператор игнорирует 4-6 раз мой вопрос о том, где я могу оставить претензию в письменном виде; постоянно отсылает меня решать проблему с АК (хотя сотрудники мне четко разъяснили что проблема у АБ); в качестве решения проблемы оператор предложил мне [b]еще раз[/b] посетить отделение АБ и [b]снова подать заявление.[/b] В итоге на 4-6 вопросе о том, где я могу оставить претензию/жалобу банку, оператор мне отвечает, что в [b]любом отделение[/b] АБ. Т.е. сотрудница банка в отделении АБ на "Большая Дорогомиловская ул., 1" мне просто соврала, прекрасно. Как итог ситуации: 1) Я не могу воспользоваться услугой банка так, как мне удобно и так, как она должна работать со стороны банка 2) Банк отказывается от своей вины в проблеме и отсылает к АК 3) АК же четко поясняет причину ошибки, которая возникла из-за АБ (однако она не решается после моего заявления в очередной раз) 4) Я теряю время, потенциальную прибыль от инвестиций, денежные средства по сути становятся "замороженными" в периоде отмены покупки ПИФов (обратный перевод занимает до 10 дней) 5) Сотрудница отделения врёт, что не принимает претензии в своем отделении 6) Сотрудник поддержки в чате "Альфа-Клика" уходит от вопросов (на вопрос "где я могу оставить претензию письменно?"), хамит, перекладывает вину на АК (хотя я ему четко объяснил ситуацию и имею подтверждения в виде почтовой переписки с АК) 7) По справедливому замечанию сотрудников АК изменения об адресе мне нужно внести через отделение АБ, но тут возникает так же проблема - адрес не меняется на правильный даже после заявления о его изменении; а сотрудник поддержки АБ отсылает решать проблему в АК 8 ) Меня повторно "гонят" в отделение АБ, чтобы заполнить то же самое заявление, хотя сотруднику в поддержке я объяснил проблему и что она не решилась - поднимите это заявление и посмотрите какой там адрес (а там верный, проверял при подписании заявления)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-01T12:57:50+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Мы направили Ваш отзыв в соответствующие подразделения, с сотрудниками будет проведена необходимая работа, исключающая повторение подобных инцидентов. Отметим, что на текущий момент адрес регистрации указан корректно. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за подписку

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка довольно таки давно. 22 июля обратился в чат мобильного приложения об отмене комиссии, за подписку, которой я не пользовался. Оперативно рассмотрели и... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за смс уведомления

Оценка 5

У меня была списана комиссия на смс уведомлени. Зашла в приложение, нашла списание, и там была кнопка оспорить операцию. Нажала на нее, и открылся чат. Ментше, чем за минуту... Читать полностью

22.07.2025

Быстрое решение по возврату комиссии

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с чат-поддержкой Альфа-Банка. Недавно у меня возникла неприятная ситуация — с моего счёта была списана комиссия за пакет... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбек за расчет картой в Леруа

Оценка 5

В июле обоатилась в чат,как получить кэш за покупку кухонного гарнитура в Леруа . Сотрудница Алена в чате рассказала ,как правильно рассчитаться картой ( можно дебетовой и можно... Читать полностью

22.07.2025

Очень участливый и сопереживающий менеджер

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа-банка стали появляться задания, за выполнения которых предлагаются повышенные категории кэшбека. Но информации по заданиям не хватает. Я обратился в... Читать полностью

22.07.2025

Отличный сервис в Альфа банке

Оценка 5

Приветствую! Хотелось бы похвалить Альфа-Банк за их внимание к клиентам, быстрый отклик и отличную поддержку. Когда у меня возник вопрос о неотображаемом кешбэке от 'Вкусно и... Читать полностью

22.07.2025

Списание с карты

Оценка 5

произошло списание с карты за подписку которую я не подключал,все бы ничего а эти деньги были мне нужны,я думал уже их обратно не верну,написал в онлайн чат сотрудник ответил очень... Читать полностью

21.07.2025