Перестала читаться карта

11.10.2018 12:54
10865
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Перестала читаться карта - проблема как с чипом, так и модулем NFC (сообщение в терминале "Ошибка чтения карты"). При этом, при попытке сделать транзакцию с использованием магнитной полосы, терминал сообщает, что надо вставить карту в карт-ридер (использовать чип). Круг замкнулся. Хочу заметить, что у меня это уже вторая проблема с картой Альфабанка в этом году, в марте 2018 уже меняли карту - не работал модуль NFC. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, прошу о том, что, чтобы мне дважды не ездить в отделение до которого мне не очень удобно добираться и просто нет времени лишний раз туда ездить, перевыпустить карту, я приеду в отделение, заберу новую, сдам неработающую. Говорят, нет, так нельзя, я должен приехать в отделение, там убедятся, что карта не работает, и только после этого перевыпустят - т.е. в банк надо ехать дважды. Спрашиваю, может все-таки можно все это сделать за один прием - и о, чудо, ответ, да, можем!, заявка по телефону стоит 290 руб. Что? Я не могу пользоваться картой уже 2 недели, карта - cash back 10% на автозаправках, я уже 2 раза заправился в сумме на 4 000 руб. заплатив другой картой и потеряв 400 руб., и мне еще предлагают заплатить 290 руб. чтобы не терять время. Альфабанк, одумайтесь. Жду ответа и звонка когда я смогу подъехать за перевыпущенной картой и предложением как мы компенсируем эти 400 руб.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-11T15:37:09+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Не будем отрицать, наши коллеги из Телефонного центра не смогли в полной мере проконсультировать Вас по сложившемуся вопросу. Уверяем Вас, что мы не оставим данный случай без внимания, уже передали Ваш отзыв в соответствующее подразделение, с сотрудниками проведена необходимая работа. Дополнительно сообщаем Вам, что наши коллеги связались с Вами и прокомментировали ситуацию и предложили вариант урегулирования вопроса, а так же был оформлен бесплатный перевыпуск карты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
user-716217048440
2018-10-11T13:30:16+03:00
Приятно удивлен. Через 10 минут перезвонили, менеджер Алексей, все быстро решили, и даже нашли способ возместить недополученную выгоду, так выразимся, по 2-м транзакциям сделанным на заправках по другой карте. Респект Альфабанку, так держать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за списание комиссии

Оценка 5

Добрый день! Спасибо за быстрое решение вопроса. Первоначально списали деньги 149 RUB. ПУ Бесплатные переводы. Комиссия за обслуживание в июне.. 21 июня 2025 10:02. Обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Крутила барабан и выиграла 100% кэшбэк на книги и канцтовары!

Оценка 5

10 июня 2025 года обращалась в чат приложения Альфа-банка по вопросу кэшбэка на июнь. Дело в том, что мне выпало 100% кэшбэка на книги.Оператор Анна помогла разобраться во всех... Читать полностью

21.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

20.06.25. обратилась в чате к оператору, чтобы оспорить операцию списания денег услуги, которой я не пользуюсь, очень быстро все решили , вернули деньги , спасибо за оперативность... Читать полностью

21.06.2025

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Получение дебетовой карты, как стал клиентом Альфа-банка, очень доволен

Оценка 5

Я стал клиентом Альфа-Банка благодаря Анне П., которая рассказала мне о выгодной дебетовой карте с бонусом 500 рублей за первую покупку. Она подробно объяснила условия, ответила на... Читать полностью

19.06.2025

Почему именно Альфа-Банк?

Оценка 4

Обращался в поддержку из-за проблемы с вознаграждением за приглашение друга. В приложении было указано, что нужно потратить 3000 ₽, хотя я такого условия не помнил. Оператор Арина... Читать полностью

19.06.2025