Новый виртуальный помощник, это кошмар

16.10.2018 12:56
5684
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Новый "виртуальный помощник", это просто ад. Он просто бесполезен, если у человека есть конкретный вопрос. Переключиться на оператора невозможно, говоришь ему "оператор", он в ответ "нужно задать вопрос", задаешь вопрос, он отвечает совсем не в тему и что дальше делать? Опять говоришь "оператор", и так по кругу. Стоит также добавить, что поддержки в чате нету и получается замкнутый круг. Если вы хотите быть такими передовыми, возможно стоит сначала обкатать технологию или хотя бы оставить возможность связи с оператором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-02T19:07:40+03:00
Банк запросил 17.10.2018 у вас данные. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? 07.11.2018 Учитывая, что у вас не получилось воспользоваться услугой для соединения оператора и получения нужной информации, засчитываем оценку «3».
s1lector
2018-11-02T21:29:13+03:00
Нет, но я описал единую проблему. Если нужно я конечно отправлю, но проблема касается не меня лично, мое пожелание просто оставить возможность связаться с оператором без робота и я буду доволен
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-17T12:12:09+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить: новый помощник автоматического меню Телефонного центра позволят оперативно предоставить Вам консультацию или соединить с оператором, который сможет помочь Вам в решении вопроса. При звонке достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому Вы обращаетесь. Сожалеем, если возникла заминка в момент Вашего звонка. Мы ежедневно анализируем работу нашей автоматической системы и совершенствуем ее. Будем признательны, если Вы поможете нам. Пожалуйста, направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) дату и время Вашего звонка, а также номер телефона. Уверены, при следующем обращении Вы оцените все преимущества новой системы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

19.07.25 увидел что списали 99 рублей в качестве комиссии за услугу "Уведомления об операциях" за период с13.07.25 до13.08.25. Нажал "оспорить" в деталях платежа, произошел... Читать полностью

19.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

19.07.2025 случайно оформил подписку Альфа-смарт, написал сразу же в приложении в поддержку и буквально через несколько минут оператор Олег рассказал, как ее отменить и чтобы... Читать полностью

19.07.2025

Помогли перевыпустить дебетовую карту

Оценка 5

19 июля в 17:00 я потерял карту и сразу написал в чат банка. Там со мной связался Ярослав. Он сразу начал с того, что уточнил, точно ли карта потеряна и не было ли странного. Потом... Читать полностью

19.07.2025

Списание средств

Оценка 5

19. 07.25 у меня списали комиссию за Альфа Март. Я обратилась в чат банка с просьбой вернуть эту сумму. Оператор помог составить обращение о возврате средств, за что я очень... Читать полностью

19.07.2025

Хочу похвалить Альфа Банк

Оценка 5

19.07 в 22:30 зашла в приложение и увидела списание в размере 149.25 рублей, как комиссия за внесение наличных, но сотрудник не проинформировал о наличии комиссии. Написала в... Читать полностью

19.07.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Не начислялся кешбэк

Оценка 5

Недавно я стала клиентом Альфа-Банка . В июле в банке проходит акция совместно с Вкусно и точка -100% кешбэк по пятницам на продукт из "Вкусного календаря". Я уже покупала три раза... Читать полностью

19.07.2025