Новый виртуальный помощник, это кошмар

16.10.2018 12:56
5685
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Новый "виртуальный помощник", это просто ад. Он просто бесполезен, если у человека есть конкретный вопрос. Переключиться на оператора невозможно, говоришь ему "оператор", он в ответ "нужно задать вопрос", задаешь вопрос, он отвечает совсем не в тему и что дальше делать? Опять говоришь "оператор", и так по кругу. Стоит также добавить, что поддержки в чате нету и получается замкнутый круг. Если вы хотите быть такими передовыми, возможно стоит сначала обкатать технологию или хотя бы оставить возможность связи с оператором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-02T19:07:40+03:00
Банк запросил 17.10.2018 у вас данные. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? 07.11.2018 Учитывая, что у вас не получилось воспользоваться услугой для соединения оператора и получения нужной информации, засчитываем оценку «3».
s1lector
2018-11-02T21:29:13+03:00
Нет, но я описал единую проблему. Если нужно я конечно отправлю, но проблема касается не меня лично, мое пожелание просто оставить возможность связаться с оператором без робота и я буду доволен
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-17T12:12:09+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить: новый помощник автоматического меню Телефонного центра позволят оперативно предоставить Вам консультацию или соединить с оператором, который сможет помочь Вам в решении вопроса. При звонке достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому Вы обращаетесь. Сожалеем, если возникла заминка в момент Вашего звонка. Мы ежедневно анализируем работу нашей автоматической системы и совершенствуем ее. Будем признательны, если Вы поможете нам. Пожалуйста, направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) дату и время Вашего звонка, а также номер телефона. Уверены, при следующем обращении Вы оцените все преимущества новой системы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за подписку

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка довольно таки давно. 22 июля обратился в чат мобильного приложения об отмене комиссии, за подписку, которой я не пользовался. Оперативно рассмотрели и... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за смс уведомления

Оценка 5

У меня была списана комиссия на смс уведомлени. Зашла в приложение, нашла списание, и там была кнопка оспорить операцию. Нажала на нее, и открылся чат. Ментше, чем за минуту... Читать полностью

22.07.2025

Быстрое решение по возврату комиссии

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с чат-поддержкой Альфа-Банка. Недавно у меня возникла неприятная ситуация — с моего счёта была списана комиссия за пакет... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбек за расчет картой в Леруа

Оценка 5

В июле обоатилась в чат,как получить кэш за покупку кухонного гарнитура в Леруа . Сотрудница Алена в чате рассказала ,как правильно рассчитаться картой ( можно дебетовой и можно... Читать полностью

22.07.2025

Отличный сервис в Альфа банке

Оценка 5

Приветствую! Хотелось бы похвалить Альфа-Банк за их внимание к клиентам, быстрый отклик и отличную поддержку. Когда у меня возник вопрос о неотображаемом кешбэке от 'Вкусно и... Читать полностью

22.07.2025

Списание с карты

Оценка 5

произошло списание с карты за подписку которую я не подключал,все бы ничего а эти деньги были мне нужны,я думал уже их обратно не верну,написал в онлайн чат сотрудник ответил очень... Читать полностью

21.07.2025

Общение в чате банка

Оценка 5

У меня на карту Альфа-банка приходит стипендия (считается зарплатой, поэтому я зарплатный клиент банка), скоро я перестанет приходить, а у зарплатных клиентов есть некоторые... Читать полностью

21.07.2025