Новый виртуальный помощник, это кошмар

16.10.2018 12:56
5686
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Новый "виртуальный помощник", это просто ад. Он просто бесполезен, если у человека есть конкретный вопрос. Переключиться на оператора невозможно, говоришь ему "оператор", он в ответ "нужно задать вопрос", задаешь вопрос, он отвечает совсем не в тему и что дальше делать? Опять говоришь "оператор", и так по кругу. Стоит также добавить, что поддержки в чате нету и получается замкнутый круг. Если вы хотите быть такими передовыми, возможно стоит сначала обкатать технологию или хотя бы оставить возможность связи с оператором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-02T19:07:40+03:00
Банк запросил 17.10.2018 у вас данные. Подскажите, пожалуйста, вы их передали? 07.11.2018 Учитывая, что у вас не получилось воспользоваться услугой для соединения оператора и получения нужной информации, засчитываем оценку «3».
s1lector
2018-11-02T21:29:13+03:00
Нет, но я описал единую проблему. Если нужно я конечно отправлю, но проблема касается не меня лично, мое пожелание просто оставить возможность связаться с оператором без робота и я буду доволен
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-17T12:12:09+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить: новый помощник автоматического меню Телефонного центра позволят оперативно предоставить Вам консультацию или соединить с оператором, который сможет помочь Вам в решении вопроса. При звонке достаточно сообщить конкретный вопрос, по которому Вы обращаетесь. Сожалеем, если возникла заминка в момент Вашего звонка. Мы ежедневно анализируем работу нашей автоматической системы и совершенствуем ее. Будем признательны, если Вы поможете нам. Пожалуйста, направьте на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) дату и время Вашего звонка, а также номер телефона. Уверены, при следующем обращении Вы оцените все преимущества новой системы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025

Помогли совершить перевод

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 22 июля 2025 года мне необходимо было совершить перевод на сумму более 50 тыс руб другому лицу в другой банк. Но какая будет комиссия за перевод или ее не... Читать полностью

22.07.2025