Тарифы брокера Альфа-Директ

07.11.2018 16:58
8446
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Подключил брокерское обслуживание в начале октября. В банке, сотрудник который меня информировал об условиях обслуживания, нарисовал мне на бумажки условия, а именно комиссия 0,04% за сделку на фондовом рынке биржы Москвы. Далее, я завел деньги, и приобрел акции одной компании. Сразу скажу, что опыт первой торговли не удачный, но отзыв не связан с этим. Это мой опыт и моя финансовая ответственность.  В первые дни торговли, я смело производил сделки купли-продажи. Через несколько дней, посмотрев финансовый отчет, я обнаружил, что комиссия составляет не 0,04%, как мне изначально обещал сотрудник банка, а намного выше. Я обратился в службу технической поддержки, с комплексной претензией о пересчете комиссии в первые дни торговли: 1.Изначально, мне никто не сказал, что начальный тариф на обслуживании "Первый шаг", будет крайне не выгодным, а именно комиссия 0,3%.  Нарисовали бумажку в банке. 2. При изучении интернет-клиента, поле тариф в новом личном кабинете было заблокировано. В старом личном кабинете, через браузер Google Chrome поле тариф было пустым. Я не мог сам догадаться, что тариф можно было изменить через безнадежно устаревший Internet Explorer.  Информацию нужно самому найти в разделе помощь.  3.В разговорах со службой поддержки я к сожалению не спросил прямо о своём тарифе. И как я запомнил, я вскользь задал вопрос, нужно ли мне менять тариф, на что получил ответ, что могу торговать  уже сейчас, ничего делать не нужно.  И посчитал это дезинформацией. Далее я получил лишь ответ от службы поддержки, только по 3.п. В котором мне сообщили, что не нашли моего косвенного вопроса в записи разговоров. И не считают, что меня дезинформировал сотрудник тех  поддержки. Запись представить отказались.   Уважаемый, Евгений Титов, главный специалист тех поддержки.  Если Вам от этого легче, то да, я соглашусь что меня НЕ дезинформировал Ваш сотрудник тех поддержки, так как обратное я не могу доказать, я его просто НЕ спросил или НЕ правильно спросил, и сам виноват.  ВЫ свою работу сделали хорошо. Так же я ошибся, с тем. что подумал, что ваша работа сделать клиента довольным.  И так, какие впечатления я получил от качества обслуживания клиентов Альфа-Директа: 1.Клиент Сам должен, досконально изучить весь Ваш сайт, потратить на это значительное количество времени.  Вытрясти из сотрудников "всю душу", а именно досконально требовать прямой ссылки на правила обслуживания по всем вопросам.  Обязательно, самостоятельно записать свои разговоры с сотрудниками. Ни в коем случае не доверять сотрудникам, вывескам, брендам и т.д.  Я сам виноват, что расслабился и доверился.  Я не обеднею на эти 5000(или сколько там) комиссии.  До службы поддержки Microsoft Вам как до луны, уважаемый Евгений Титов.    2. С технической точки зрения личный кабинет сырой и не доработанный. Половина функций в новом личном кабинете, половина в старой. В cтаром личный кабинет, через Google Chrome не виден тариф, постоянно сыпятся ошибки JS и при переходе на некоторые страницы выдаются ошибки nginx'а.  По моему в 2018 году, нормальной практикой является в личном кабинете в доступном виде отображать информацию о тарифе, а не прятать их в разделе помощи. Так же нормальной практикой в 2018 году, забыть о существовании такого браузера Internet Explorer и поддерживать все современные браузеры. В новом личном кабинете, не помешало бы большим шрифтом, написать тариф и комиссию. Сразу, при первом заходе.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-16T18:53:32+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за заминку с ответом. Мы сожалеем, что первый опыт в Альфа-Директ доставил вам негативные эмоции. Банк приложит максимум усилий, чтобы исправить ситуацию. Многообразие тарифов Альфа-Директ вызвано универсальностью оказываемых услуг. У нас есть тарифы для скальперов или пассивных трейдеров, новичков фондового рынка или управляющих компаний. Тариф "Первый шаг" хорошо подходит новичкам, так как в нем отсутствует плата за хранение бумаг, которая списывается ежемесячно в последний рабочий день. Это удобно когда пробуешь ценные бумаги вместо депозитов. Служба технической поддержки не дает рекомендации по выбору тарифа, поскольку заранее не знает о потребностях клиента. Технические проблемы со сменой тарифа в новом Личном Кабинете в настоящий момент решены. Менеджер Альфа-Директ обязательно свяжется с Вами для индивидуального обсуждения Тарифов и операций. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Альфа-Банк.
ashwilliams87
2018-12-06T15:50:50+03:00
Со мной связался менеджер по качеству. Сделал индивидуальное предложение, которое значительно смегчает мои потери по комиссии. Мнение своё изменил. Можно считать, что брокер реабелитировался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025