Нерешаемая проблема с активацией карты Альфа банк с преимуществом или ''Подождите 3 дня"

07.11.2018 17:22
4264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал 08.10.2018 через сайт карту Альфа банк с преимуществом (н/з 3PZN9OJ), хотел активно пользоваться картой на ежедневной основе, с учетом хороших условий по cashback и процентам. В последующем планировал заказать дополнительную карту Casback для АЗС и кафе и возможно перейти на премиальное обслуживание, тем самым полностью отказаться от Тинькофф, но увы безуспешно. 19.10.2018 карту в Офис доставил курьер Альфа банк. Вручил карту и  пытался несколько раз активировать ее по телефону, но не смог, причину не объяснил. Заверил что карта самостоятельно активируется через 3 календарных дня и ушел. По истечению 3х дней несколько раз пробовал зайти в личный кабинет в приложении по карте, приложение выдавало ошибку. 22.10.2018 позвонил в клиентский центр, где  подтвердили что я являюсь клиентом, но карты за мной никакой не закреплено и не выпущено. Со своей стороны назвал номер карты и сообщил, что карта мне  уже была выдана курьером. Перевели в другой отдел, где я еще раз был вынужден рассказать все подробности выдачи мне карты. Настоял на регистрации обращения, его приняли (A1810220845) и заверили, что в течение 3 календарных дней проблема будет решена. По истечению 3х дней с этого момента еще несколько раз самостоятельно звонил в клиентский центр, где был вынужден каждый раз по новой рассказывать эту грустную историю, а в ответ менеджеры раз за разом просили подождать еще 3 дня. 29.10.2018 (Ура!) позвонил менеджер попросил подтвердить данные и номер карты, уверил что запрос в работе и пропал. 01.11.2018 не дождавшись ответа по обращению и с неработающей картой, решил еще раз потратить свое время и набрать в клиентский центр. В клиентском центре опять сообщили, что карты у меня нет только счет. Был вынужден уже не помню в какой раз повествовать историю про выдачу карты и обращение. Менеджер нашел ответственного за обращение написал ему запрос и попросил опять подождать 3 дня.  К сожалению, за эти 3 дня так же ничего не произошло.  Сегодня повторно позвонил в клиентский центр, все то же самое: карта не привязана и отсутствует в системе, обращение весит. После того, как менеджер опять попросил подождать (вы уже догадались сколько дней), попросил оформить жалобу, в чем было отказано, т.к. обращение уже есть (A1810220845). Не получив никаких внятных сроков и объяснений от менеджера по данной проблеме, принял решения закрыть счет и уведомил, что карта будет утилизирована. Счет закрыли. [b]В итоге при заказе карты через сайт онлайн: Карту привезли, но так и не активировали. Потратил очень много времени на самостоятельные звонки и разъяснения сотрудникам банка по сложившейся ситуации с дебетовой картой. Несмотря на большое желание и упорство, клиентом банка и счастливым обладателем работающей карты так и не стал. Надеюсь Руководство примет меры по улучшению сервиса и отношения к новым клиентам.[/b] Буду искать другой банк с выгодными условиями по cashback и премиальному обслуживанию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-16T13:59:25+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за заминку с ответом и за доставленные неудобства. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком очень важно для нас, поскольку оно позволяет нам увидеть наши рабочие процессы со стороны и внести в них соответствующие изменения. Не будем отрицать, действительно возникли технические сложности, поэтому не было возможности активировать Вашу. Мы передали Ваши слова в соответствующее подразделение для избежания подобных ситуаций в будущем. Если вопрос выпуска карты для Вас еще актуален, ждем Вас в любом отделении Банка. Надеемся, Вы дадите нам шанс и вскоре мы увидим Вас в числе наших активных Клиентов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
125 362
отзывов
112 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! хочу поделиться историей с хэппи эндом  думаю будет многим полезно, тк пока ждала решения искала подобные случае по отзывам и не нашла  27.07.25внесла деньги в... Читать полностью

29.07.2025

Позвонил проверить номер,а по итогу помогли отключить все ненужные списания

Оценка 5

Обращался на горячую линию банков по поводу постоянных звонков,узнать звонят из банка или нет,по итогу соединили с сотрудницей которая мало того что помогла с темой звонка,так еще... Читать полностью

29.07.2025

Бесплатные переводы

Оценка 5

24 июля 2025 года обратился в чат поддержки. Так как у меня начали брать комиссию за переводы через Систему Быстрых Платежей. Сотрудница Людмила помогла разобрать с услугой... Читать полностью

29.07.2025

Отключили услугу

Оценка 5

У меня была проблема , каждый раз когда мне деньги переводили, или я переводила постоянно списывалось 100 рублей , я не понимала что за дополнительнок списание было, хотя никаких... Читать полностью

29.07.2025

Отзывчивый сотрудник

Оценка 5

Обратилась в чат банка 11.03.25 в 14:14, по вопросу начисления кэшбэка по акции во вкусно и точка. Т.к. сроки начисления кэшбэка вышли. Сначала пришлось немножко побороться и... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек

Оценка 5

13 июля обратился в чат банка,чтобы решить проблему с начисление кешбека. На связь вышел авто бот, который не смог ответить на мой вопрос и тут же перевёл на менеджера. Менеджер... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Друзья посоветовали приобрести дебетовую карту , альфа банка. Я согласился, оставил онлайн заявку на получение карты.представитель приехал в назначенный день, без задержек , в... Читать полностью

29.07.2025