Нерешаемая проблема с активацией карты Альфа банк с преимуществом или ''Подождите 3 дня"

07.11.2018 17:22
4227
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал 08.10.2018 через сайт карту Альфа банк с преимуществом (н/з 3PZN9OJ), хотел активно пользоваться картой на ежедневной основе, с учетом хороших условий по cashback и процентам. В последующем планировал заказать дополнительную карту Casback для АЗС и кафе и возможно перейти на премиальное обслуживание, тем самым полностью отказаться от Тинькофф, но увы безуспешно. 19.10.2018 карту в Офис доставил курьер Альфа банк. Вручил карту и  пытался несколько раз активировать ее по телефону, но не смог, причину не объяснил. Заверил что карта самостоятельно активируется через 3 календарных дня и ушел. По истечению 3х дней несколько раз пробовал зайти в личный кабинет в приложении по карте, приложение выдавало ошибку. 22.10.2018 позвонил в клиентский центр, где  подтвердили что я являюсь клиентом, но карты за мной никакой не закреплено и не выпущено. Со своей стороны назвал номер карты и сообщил, что карта мне  уже была выдана курьером. Перевели в другой отдел, где я еще раз был вынужден рассказать все подробности выдачи мне карты. Настоял на регистрации обращения, его приняли (A1810220845) и заверили, что в течение 3 календарных дней проблема будет решена. По истечению 3х дней с этого момента еще несколько раз самостоятельно звонил в клиентский центр, где был вынужден каждый раз по новой рассказывать эту грустную историю, а в ответ менеджеры раз за разом просили подождать еще 3 дня. 29.10.2018 (Ура!) позвонил менеджер попросил подтвердить данные и номер карты, уверил что запрос в работе и пропал. 01.11.2018 не дождавшись ответа по обращению и с неработающей картой, решил еще раз потратить свое время и набрать в клиентский центр. В клиентском центре опять сообщили, что карты у меня нет только счет. Был вынужден уже не помню в какой раз повествовать историю про выдачу карты и обращение. Менеджер нашел ответственного за обращение написал ему запрос и попросил опять подождать 3 дня.  К сожалению, за эти 3 дня так же ничего не произошло.  Сегодня повторно позвонил в клиентский центр, все то же самое: карта не привязана и отсутствует в системе, обращение весит. После того, как менеджер опять попросил подождать (вы уже догадались сколько дней), попросил оформить жалобу, в чем было отказано, т.к. обращение уже есть (A1810220845). Не получив никаких внятных сроков и объяснений от менеджера по данной проблеме, принял решения закрыть счет и уведомил, что карта будет утилизирована. Счет закрыли. [b]В итоге при заказе карты через сайт онлайн: Карту привезли, но так и не активировали. Потратил очень много времени на самостоятельные звонки и разъяснения сотрудникам банка по сложившейся ситуации с дебетовой картой. Несмотря на большое желание и упорство, клиентом банка и счастливым обладателем работающей карты так и не стал. Надеюсь Руководство примет меры по улучшению сервиса и отношения к новым клиентам.[/b] Буду искать другой банк с выгодными условиями по cashback и премиальному обслуживанию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-16T13:59:25+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за заминку с ответом и за доставленные неудобства. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком очень важно для нас, поскольку оно позволяет нам увидеть наши рабочие процессы со стороны и внести в них соответствующие изменения. Не будем отрицать, действительно возникли технические сложности, поэтому не было возможности активировать Вашу. Мы передали Ваши слова в соответствующее подразделение для избежания подобных ситуаций в будущем. Если вопрос выпуска карты для Вас еще актуален, ждем Вас в любом отделении Банка. Надеемся, Вы дадите нам шанс и вскоре мы увидим Вас в числе наших активных Клиентов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Комиссия по переводам

Оценка 5

24 апреля 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка по вопросу списания за комиссию. Я просила возместить средства по уплате этой комиссии, про которую я не знала вовсе... Читать полностью

04.05.2025

Подписки

Оценка 5

Увидела списание в истории за какие то подписки, хотя вроде ничего не ооформляа. Оказалось, что при открытие карты оформила подписку альфа чек, хотя по сути она мне не нужна... Читать полностью

04.05.2025

Комиссия

Оценка 5

3 мая подал обращение о возврате денежных средств за комиссию. Не увидел информацию о подключении услуги при открытии карты в мобильном приложении, попросил отключить услугу и... Читать полностью

04.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025