У Альфа банка явные проблемы с обучением персонала отделений

02.12.2018 15:59
2420
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот так бывает, что один визит в отделение может полностью перечеркнуть впечатление о Банке. Банку нужно нормально обучать своих стажеров, и если они еще не готовы обслуживать клиентов, не допускать их или не допускать одних. Будто в России дефицит нормальных кадров для банков. [ u]Я без всякой очереди на две элементарные операции [/u](заявление на закрытие карты и снятие со счета[u]) потратила с час времени и получила очень негативные впечатления.[/u] А из-за плохой организации процесса обучения и координации сотрудников между собой на такой случай (=что подобное может повторяться), отношения с Банком наверное придется прекратить. Открыла три месяца назад Накопительный счет "Сразу 7", к нему предложили золотую карту для покупок с целью начисления % надбавки на сумму вклада. Пришла 30ноября в отделение Москва, Большая Ордынка 21/2 с целью уточнить актуальные ставки по накопительным счетам и вкладам. И узнать будет ли платным обслуживание по карте, если счет закрою совсем. Сотрудница С-ва О.Г. почему-то постоянно спрашивала у меня "А что Вам говорили про платность/бесплатность обслуживания при открытии", "А что Вам говорили по ставке" и прочее. То есть Я ПРИШЛА УТОЧНИТЬ как раз потому, что не была уверена в информации, [u]вместо ответов на мои вопросы я получала обратно те же вопросы.[/u] Вроде минут за 10 выяснили, что обслуживание будет платным если не делать какого-то оборота в месяц(сколько так и не поняла), карту закрыла, но перед закрытием сотрудница звала других двух разных сотрудников, каждый раз они что-то уточняли по второму разу, одна из коллег Самойловой О..Г. посоветовала мне в приложении остаток на карте перевести на Накопительный счет. Поняв что так и правда быстрее, сразу перевела. Далее я задала вопрос сколько могу снять со Счета прямо сразу без заказа. Первый раз Самойлова О.Г. отходила уточнять у кого-то из коллег, второй раз у кассира. В итоге уточнила, что 499тыс, еще минут через 15 мне стали выдавать сумму сколько-то 5тыс купюр, сколько то по 1тыс и потом целую[u] гору по 100 рублей[/u]!!! Я бы еще поняла по 1000, но тут уж вообще...в сберкассах и то предупреждают о наличии только такой купюрности. Потом С-ва О.Г. снова подозвала еще одну новую коллегу или руководителя, которая (видимо подумав что я беспричинно недовольна, а может просто не расслышав мой ответ с первого раза), в хамской манере спросила аж дважды "А Вы какие купюры хотели?" стала мне говорить мол не ругайтесь в общественном месте, при том что из "ругательных" слов я произнесла только фразу "что за цирк тут происходит". Потом они ушли еще минут на 15 в кассу. Потом С-ва О.Г. пересчитывая видимо сама на счетной машинке (или резко снимая резинки с денег) порвала одну из купюр, которую сама же решила заменить. И снова отходила за новой купюрой. Потом еще раз пересчитывала... [u]Деньги не всегда в процессе пересчета были в процессе в поле моей видимости[/u] (С-ва О.Г.постоянно перекладывала что-то в сторону и ее кресло порой прикрывало деньги). В итоге мне пришлось пересчитывать еще раз вручную. Обслуживание очень непрофессиональное. С-ва О.Г. видимо новенькая, но слова "стажер" на бейджике не было. Я в итоге без всякой очереди на две элементарные операции потратила с час времени и получила очень негативные впечатления. В ходе и после этого посещения Банка у меня создалось стойкое ощущение будто я просила у кого-то деньги или занимала в долг...Из-за плохой организации процесса обучения и координации сотрудников между собой на такой случай (=что может повторяться), отношения с Банком наверное придется прекратить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-04T18:19:13+03:00
Уважаемый Клиент, нам очень жаль, что Ваш визит в отделение вызвал отрицательные впечатления. Отзыв был передан в соответствующее подразделение для проведения работы с сотрудником и определения мер, исключающих повторение подобных ситуаций. Уверяем Вас, что данный инцидент является исключением из правил. Надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025