ФЗ 115

20.12.2018 01:24
2396
1
Без оценки
Добрый день! С 05.04.2018 служба мониторинга банка занесла меня в базу реп. Риски, что очень негативно отразилось. 05.04.2018 г. на мой счёт поступили денежные средства в размере 300€ путём перевода данной суммы со счета моей тети проживающей в Германии, после поступления когда возникла необходимость их снять банкомат отказался произвести данную операцию, после чего собственно позвонив в банк я и узнала, что занесена в реп риски. По обращению в банк и сделав запрос сотрудники пояснили, что разблокировка возможна при условии подтверждения операций по моей карте, а именно снятие дс в размере примерно 1 500 000₽ за период с 01.01.2018 по 01.05.2018. Да данную сумму я снимала с Карты Альфа Банка предварительно перечислив дс средства со своей же Карты сбер банка, в сбере у меня был депозит и плюс мои сбережения. Обивая пороги офисов банка устала слушать одно и тоже, предоставьте подтверждающий документ происхождения дс. Принесла справку со сбера, что у меня был депозит, суммы уже такой естественно там нет. Выдумать и фантазировать нет смысла, каким образом вы хотите подтверждение? Занесением в базу реп рисков создали неудобства, не имею возможности получать заработную плату на карту Партнер моего работодателя Альфа Банк- это раз, также у меня имеется кредит в банке который очень не удобно оплачивать, каждый раз ехать в банкомат для оплаты, когда есть замечательная функция перевода с Карты на карту или списание дс с зарплатного счета, также пользуюсь кредитной картой банка, очень часто мне звонят и предлагают оформить ещё кредитную карту, но вы создали неудобства! Справки 2ндфл приносила, уведомление из банка о наличии депозита, объяснение писала! Больше в офис не поеду, исключите из базы реп рисков , сохраняйте лояльность к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-20T13:09:27+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-20T16:20:34+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. Наши коллеги из отделения прокомментировали для Вас ситуацию и озвучили, какие документы необходимо предоставить для ее решения. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для получения комментариев по ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 487
отзыва
60 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Перевод денег

Оценка 5

Вчера я пытался перевести деньги с Альфа-Банка на Сбербанк, как обычно. Но внезапно получил уведомление о блокировке карты. Сначала я немного запаниковал, но решил сразу обратиться... Читать полностью

08.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

08.05.25 пришел перевод от человека, деньги упали на непонятный мне счет, который я не помню как открыла. Я обратилась в онлайн чат к оператору Светлане, с целью узнать какие... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте, 07.05.25 у меня случилась не приятная ситуация. Вносила наличные через банкомат Альфа банка в своем городе и одну купюру банкомат вернул порванной пополам. Я... Читать полностью

07.05.2025

Пин-код

Оценка 5

30 апреля этого года я обратился в чат банка с проблемой, о том что забыл пин код от карты. Написал в чат, ответил бот помощник, он сразу же перенаправил меня на смены пин кода... Читать полностью

07.05.2025