Не связывайесь с Альфа-кассой

24.12.2018 14:09
2095
Оценка
1
Отзыв проверен
Более непрофессиональной работы я не встречала.  Подписала договор с банком на комплексное обслуживание 16.10.18: РКО, Интернет и торговый эквайринг, онлайн-касса.  Сегодня 14.12.18, интернет-эквайринг так и не подключен, онлайн-касса с невероятным трудом запущена в первой декаде декабря. И глобальная проблема на мой взгляд именно в структуре, отвечающей  за Альфа-кассы (АК). Начнем с того, что АльфаБанк продал мне кассу, которую невозможно интегрировать с их интернет-эквайрингом. Не я пришла с какой-то не той кассой! АБ по заявке на комплексное обслуживание продает мне кассу, с которой нет интеграции!  При этом рабочее решение у них есть. Почему мне досталось это - затруднительно понять. Если не вдаваться в подробности, то настройка и запуск самой кассы тоже стоила невероятных нервов. Длилось это недели 2. В ходе которых меня отправляли от одной горячей линии к другой.  30.11 АБ прислал письмо с настройками для  эквайринга и через менджера по обслуживанию юрлиц сообщил, что можно принимать платежи. При этом ни слово про связь с фискальным накопителем кассы. 7 декабря (после регистрации кассы на сайте налоговой) я задаю им этот вопрос. И тут и выясняется, что для той кассы, что они мне прислали - она невозможна. Никакого решения АБ не предлагает, несмотря на то, что проблема возникла только  по их вине.  При этом решение есть. Прием оплат картами на сайте я могу реализовать через сервис Яндекс.деньги. Если на  эту кассу (MSPOS-K) установить ПО автоматизации Модуль-Кассы. И МК готовы принять меня на обслуживание. Но им нужно письменное согласие о АБ, что они не возражают (т.к. касса в аренде). Его я и пытаюсь получить с  11.12. Команда АК отличается отвратительной скоростью реакции. Связать с ответственными сотрудниками  Вы можете только через почту: В лучшем случае через день Вам позвонят, если выяснится, что Вам нужна помощь тех поддержки, то вас поставят в очередь. Нет, не на тот же день. И не на следующий. На 2 или на 3 день после обращения. Там очередь))) Если же вы обращаетесь на "горячую" линию, то там примут вашу заявку. Срок ее исполнения до конца следующего рабочего дня. То есть возможно завтра вам позвонить специалист, выслушает вашу проблему, и если нужно, то запишет на сеанс связи с техподдержкой. Ну вы помните - 2-3 дня)))  Я вот уже неделю жду звонка специалиста АК. При том, что с одним из них мы даже по телефону разговаривали про это письменное подтверждение. И менеджер Елена обещала мне перезвонить в течение 2-3 часов. Прошло неделя. Ах нет! Менеджер Елена была уже вторым сотрудником команды АК. До этого мне удалось однажды попасть на П-ву Софью, которой я писала письменные  запросы, но она не считала нужным отвечать. Когда же в очередной раз через горячую линию меня с ней соединили - она была в курсе всех моих вопрос, т.е. письма она видела. 21.12 на горячей линии мне сказали, что оказывается не отвечают мне на вопросы, потому что по моему юрлицу висит незакрытая задача по работоспособности ЭЦП. А раз ЭЦП не работает, то собственно что там решать то? То есть до 21.10 им это не мешало со мной разговаривать, а тут вдруг вот оно что... И да, сегодня 24.12 я снова звонила на горячую линию - соединить с сотрудниками АК не смогли - нет на месте, говорят)) Перед этим я в очередной рассказала, по какому я вопросу, с самого начала. Оформили претензию.  Я правда через личный кабинет ее уже писала, реакции нет. Альфа-Банк, я уже, наверное, прошу немного, правда? Не прошу интеграции, решения технических проблем. Оформите письменное согласие на смену ПО на кассе, и дайте работать. Третий месяц пошел...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-28T14:48:05+03:00
Уважаемый Клиент, прежде всего примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания, указанные в обращении, мы направили руководителю. С сотрудниками Банка, допустившим нарушения правил стандартов обслуживания, проведена разъяснительная работа и было указано на необходимость быть более внимательными к вопросам и просьбам, возникающим у Клиента в процессе обслуживания. Дополнительно сообщаем, что запрошенное вами письменное соглашение на установку стороннего Программного обеспечения от Банка было выслано вам на электронную почту 26.12.18 г. Сожалеем, что в ходе нашего сотрудничества имела место подобная неприятная ситуация. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 540
отзыва
73 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Акция Приведи друга

Оценка 5

Решила узнать какие условия по акции "Приведи друга" если они откроют РКО, написала в чат 25.03.2025 в 9,42, через несколько минут ответил сотрудник Дарья и подробно расказала... Читать полностью

25.03.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025