Изменилось отношение к клиентам

24.12.2018 22:12
1971
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк перестал выплачивать кэшбэк по разрекламированным картам с бонусами на бензин и кафе. Пользовался уже года полтора, до этого проблем не возникало, сценарий использования остался тот же, но тут в ноябре резко перестали возвращать часть потраченных средств мне и моим знакомым так же, аргументируя злоупотреблением условиями. То есть то что клиент рационально подходит к покупкам по карте, теперь вдруг не подходит банку, повторюсь тип использования карты и покупки по сути не менялись полтора года, а тут вдруг злоупотребление. Абсолютно неприятно такое отношение, как и то что не донесли информацию об этом до того как лишать бонусов, раньше впечатление о банке было лучше.  Думаю отказаться от пользованиями услугами этого банка, если не вернут мои бонусы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-17T19:41:25+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-27T14:13:38+03:00
Уважаемый Клиент, в соответствии с Правилами программы лояльности для держателей карт Cash Back (далее - Правила), Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Бонусных Баллов, в случае выявления Банком признаков использования Карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных Баллов, а именно отсутствия Расходных операций по Карте в ТСП любых категорий, за исключением категорий ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры» и (или) совершения Расходных операций по Карте в категориях ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры» в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП. Так же напоминаем, что не допускается использование карты в коммерческих целях, это приравнивается к злоупотреблению правилами. Доля расходов на АЗС не может быть лидирующей долей расходов у большинства автолюбителей, не занимающимися коммерческими перевозками. Ознакомиться с правилам программы лояльности для пользователей карт CashBack Вы можете по ссылке https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/cash-back-card/rules_cb_190618.pdf Вы можете избежать ограничений в дальнейшем, если будете совершать покупки в большем количестве по другим категориям. Покупки по карте CashBack на АЗС не должны быть преобладающей категорией трат. Надеемся на понимание. Поздравляем Вас с наступающими праздниками, желаем успеха и процветания! С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
53.15%
решено проблем
306 708
отзыва
305 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возмещение комиссии (Анастасия)

Оценка 5

добрый день! 14.01.2025 заметила списание 99 рублей и сразу уже обратилась в банк. со мной беседовала сотрудница александра, помогла решить проблему в считанные минуты. весь диалог... Читать полностью

22.12.2025

Вернули комиссию за услуга альфа смарт

Оценка 4

4 декабря 2025 года, хотела подключить  альфа смарт, попробовать данную подписку, потому что первый месяц пробный, то есть бесплатный, по рекомендации от знакомого. Решила... Читать полностью

20.12.2025

Альфа банк помог мне с решением моего вопроса

Оценка 5

12.12.25 я случайно нажал на оформление подписки альфа- смарт. деньги, которые я откладывал на новогодний подарок. Я был очень расстроен. Мой друг посоветовал мне обратиться в... Читать полностью

20.12.2025

Быстро оспорила комиссию

Оценка 5

При пополнении карты Мир Альфа-банка через банкомат ВТБ была списана комиссия. Не знала, что у Альфы изменились условия на пополнение из сторонних банков. Сначала огорчилась, но в... Читать полностью

20.12.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. 19 декабря обратилась в чат с банком, с проблемой, о том, чтоб отменили комиссию за услугу Альфа-Смарт, так как я подключила по ошибке, Такой услугой не пользуюсь... Читать полностью

20.12.2025

Помогли с оформлением дебетовой карты и закрытием неактуальных счетов

Оценка 5

20 декабря 2025 обратился в онлайн-чат мобильного приложения. Не получалось самостоятельно оформить новую дебетовую карту. Оператор Снежана объяснила причину, по которой не... Читать полностью

20.12.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

Не знала что у меня подключена платная услуга за тарифы. Написала в чат и сотрудник помог убрать это и вернул 297 рублей за эту фунуцию. Спасибо Павлу что вернул. Ведь я бы могла и... Читать полностью

20.12.2025