Кредитная бонусная карта Перекрестка

26.12.2018 13:29
2858
Без оценки
Здравствуйте!    По совету товарища перешел 19.09.18 на обслуживание своих счетов со Сбербанка в Альфа-банк и сразу же наткнулся на некомпетентность сотрудников отделения Альфа-банка по адресу: Москва, ул. Кутузовский проспект 30/32 , а далее наткнулся на равнодушие к моей проблеме техподдержки, горячей линии.     Претензии: 1) Почему, согласно условиям, мне не начисляются увеличенные баллы на клубную карту Перекрестка при совершении покупок по безналу кредитной картой Альфа-банк Перекресток? (По условиям мне должны начислять 3балла за каждые потраченные в Переке 10р и 2б за каждые потраченные 10р в любых других магазинах) 2) Почему, согласно условиям при открытии кредитки Альфа-банк Перекресток, мне не начислили приветственные 5000 баллов 3) Почему ваш сотрудник дезынформировал меня (тем самым подтолкнул меня приобрести пакет услуг "КОМФОРТ") в том, что для бесплатного обслуживания пакета требуется неснижаемый остаток на счетах и ПИФах в размере 300000руб? У меня на счетах было размещено 210000руб + ПИФы 100000руб и с меня содрали ежемесячную плату за обслуживание пакета 500руб. При звонке по горячей линии мне сообщили что деньги в ПИФах не входят в "сумму неснижаемого остатка" 4) Почему мне не решили ни один из этих вопросов? Почему меня бросили одного? Почему мой 4й визит в банк по этим вопросам никак не может сдвинуть эти вопросы? Почему чат в приложении заставляет меня одно и тоже повторять вечно, у них история сообщений не сохраняется чтоли?  Вообщем много почему у меня возникло, деньги я, естественно, забрал и отнес в другой банк благодаря такому отношению. Имена, Фамилии, Скриншоты, чеки, доказательства на руках имею
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-21T15:49:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-28T14:15:58+03:00
Уважаемый Клиент, сотрудник предоставил Вам корректную информацию о требованиях к неснижаемому остатку, инвестиции учитываются при расчете данного критерия. Списание комиссии за Пакет услуг в сентябре произошло поскольку Вам не был предоставлен льготный период на 2 месяца, в рамках которого комиссия за Пакет услуг не списывается вне зависимости от выполнения критериев. Данная льгота устанавливается новым Клиентам при открытии Пакета услуг, но Вы были уже ранее зарегистрированы в системе Банка, поэтому Вам она не была предоставлена. Комиссия за Пакет услугу будет возвращена на Ваш счет в течение 2 дней. Касательно карты "Перекресток" отметим, что Ваша кредитная карта не прошла регистрацию в бонусной системе, зачисление баллов за операции не производится, т.к. ранее у Вас уже была дебетовая карта "Перекресток", но с другим бонусным номером (7789007164162411), который уже зарегистрирован за Вами в бонусной системе. Из-за задвоения бонусных номеров в системе "Перекресток", кредитная карта не прошла регистрацию. Для исправления данной ситуации необходимо выпустить новую кредитную карту с корректным бонусным номером (7789007164162411), после необходимо зарегистрировать обращение в Банке для зачисления баллов за операции по Вашей текущей карте на корректный бонусный номер, приветственных 5000 баллов и возмещения комиссии за обслуживание карты (поскольку за выпуск новой карты повторно спишется комиссия за обслуживание). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Приносим извинения за возможные неудобства. Поздравляем Вас с грядущими праздниками и желаем Вам финансового благополучия! С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

9 ноября обратилась в чат банка с вопросом по кэшбэку за покупку, совершенную в Яндекс маркете, так как кэшбэк после покупки не отобразился. Оператор Алина составила обращение и... Читать полностью

09.11.2025

Быстро разобрались в вопросе и помогли

Оценка 5

4.11.2025 с кредитной карты списали сумму 990рублей за годовое обслуживание. Дело в том,что по условиям такого неьыло оговорено сотрудником. Ежемесячно за обслуживание списывают... Читать полностью

09.11.2025

Замечательное обслуживание и квалификация сотрудников

Оценка 5

9-го ноября обратился в поддержку банка с целью разобраться со счетами за комунальные услуги, которые приходили мне в приложении банка, в то время как эти счета оплачивают мои... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня 09.11.2025 обнаружил что на кредитке не хватает 990рублей и немог понять почему, позвонил в поддержку банка долго ждать не пришлось ответила Ирина, я спросил про свой долг... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв о работе сотрудника 09.11.2025

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка 09.11.2025 с вопросом по поводу кредитной карты. Хотел прояснить некоторые моменты (о них ниже), потому что хоть и имею кредитку достаточно давно... Читать полностью

09.11.2025

Вернули комиссию за обслуживание и ведение счёта карты

Оценка 4

09 ноября 2025 года Я обратился с обращением в онлайн приложении Альфа-Банка вернуть мне списанную комиссию за ведение счёта в размере 990 рублей, о которой я даже не знал... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой второй год. В октябре погасила задолженность по карте вовремя и решила зайти проверить через некоторое время списание. И вижу долг в размере 990... Читать полностью

09.11.2025