Кредитная бонусная карта Перекрестка

26.12.2018 13:29
2863
Без оценки
Здравствуйте!    По совету товарища перешел 19.09.18 на обслуживание своих счетов со Сбербанка в Альфа-банк и сразу же наткнулся на некомпетентность сотрудников отделения Альфа-банка по адресу: Москва, ул. Кутузовский проспект 30/32 , а далее наткнулся на равнодушие к моей проблеме техподдержки, горячей линии.     Претензии: 1) Почему, согласно условиям, мне не начисляются увеличенные баллы на клубную карту Перекрестка при совершении покупок по безналу кредитной картой Альфа-банк Перекресток? (По условиям мне должны начислять 3балла за каждые потраченные в Переке 10р и 2б за каждые потраченные 10р в любых других магазинах) 2) Почему, согласно условиям при открытии кредитки Альфа-банк Перекресток, мне не начислили приветственные 5000 баллов 3) Почему ваш сотрудник дезынформировал меня (тем самым подтолкнул меня приобрести пакет услуг "КОМФОРТ") в том, что для бесплатного обслуживания пакета требуется неснижаемый остаток на счетах и ПИФах в размере 300000руб? У меня на счетах было размещено 210000руб + ПИФы 100000руб и с меня содрали ежемесячную плату за обслуживание пакета 500руб. При звонке по горячей линии мне сообщили что деньги в ПИФах не входят в "сумму неснижаемого остатка" 4) Почему мне не решили ни один из этих вопросов? Почему меня бросили одного? Почему мой 4й визит в банк по этим вопросам никак не может сдвинуть эти вопросы? Почему чат в приложении заставляет меня одно и тоже повторять вечно, у них история сообщений не сохраняется чтоли?  Вообщем много почему у меня возникло, деньги я, естественно, забрал и отнес в другой банк благодаря такому отношению. Имена, Фамилии, Скриншоты, чеки, доказательства на руках имею
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-21T15:49:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-28T14:15:58+03:00
Уважаемый Клиент, сотрудник предоставил Вам корректную информацию о требованиях к неснижаемому остатку, инвестиции учитываются при расчете данного критерия. Списание комиссии за Пакет услуг в сентябре произошло поскольку Вам не был предоставлен льготный период на 2 месяца, в рамках которого комиссия за Пакет услуг не списывается вне зависимости от выполнения критериев. Данная льгота устанавливается новым Клиентам при открытии Пакета услуг, но Вы были уже ранее зарегистрированы в системе Банка, поэтому Вам она не была предоставлена. Комиссия за Пакет услугу будет возвращена на Ваш счет в течение 2 дней. Касательно карты "Перекресток" отметим, что Ваша кредитная карта не прошла регистрацию в бонусной системе, зачисление баллов за операции не производится, т.к. ранее у Вас уже была дебетовая карта "Перекресток", но с другим бонусным номером (7789007164162411), который уже зарегистрирован за Вами в бонусной системе. Из-за задвоения бонусных номеров в системе "Перекресток", кредитная карта не прошла регистрацию. Для исправления данной ситуации необходимо выпустить новую кредитную карту с корректным бонусным номером (7789007164162411), после необходимо зарегистрировать обращение в Банке для зачисления баллов за операции по Вашей текущей карте на корректный бонусный номер, приветственных 5000 баллов и возмещения комиссии за обслуживание карты (поскольку за выпуск новой карты повторно спишется комиссия за обслуживание). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Приносим извинения за возможные неудобства. Поздравляем Вас с грядущими праздниками и желаем Вам финансового благополучия! С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.88%
решено проблем
304 462
отзывов
302 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули списанное по ошибке

Оценка 5

Отключил уведомление по смс, через месяц по ошибке списали за следующий месяц, обратился в поддержку, они сразу же вернули, то что по ошибке списали. Большое спасибо банку за... Читать полностью

10.12.2025

Высокая лояльность, быстрое решение проблем

Оценка 5

31 октября обратилась в чат банка из-за странного списания. Бот мне помочь не смог)) Но оператор быстро присоединилась к чату и объяснила, что это оплата за пользование кредиткой... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Был вопрос по кредитной карте, в онлайн чате быстро помогли разобраться со всеми нюансами, всё расшифровали по полочкам, всё подробно разъяснили. Нужно было восстановить льготные... Читать полностью

10.12.2025

Отключение платных услуг по дебетовой и кредитной картам

Оценка 5

27 сентября мне пришло оповещение от альфа банка, о том что с моего счета списана некоторая сумма денег. И я обратился онлайн чат за разъяснением почему с меня списали деньги... Читать полностью

10.12.2025

Альфа-Банк - обновление персональных данных

Оценка 5

В марте этого года заменил паспорт. Было необходимо обновить персональные данные в Альфа-Банке. Думал нужно будет ехать в офис по привычке для актуализации. Решил уточнить в чате... Читать полностью

10.12.2025

Дата погашения долга

Оценка 5

Сегодня 10.12.25 я зашла в приложение и увидела там дату погашения долга по своей кредитной карте 4 января 26 г. Сообщила об этом сыну. У него другой банк, но он посоветовал... Читать полностью

10.12.2025

Выписка по кредиту

Оценка 5

Решила уточнить по поводу правил оплаты и выписки в альфабанке. 3 декабря написала в чат, и мне ответил через минуту Геннадий. бывает так -в некоторых банках -по что после... Читать полностью

10.12.2025