Кредитная бонусная карта Перекрестка

26.12.2018 13:29
2838
Без оценки
Здравствуйте!    По совету товарища перешел 19.09.18 на обслуживание своих счетов со Сбербанка в Альфа-банк и сразу же наткнулся на некомпетентность сотрудников отделения Альфа-банка по адресу: Москва, ул. Кутузовский проспект 30/32 , а далее наткнулся на равнодушие к моей проблеме техподдержки, горячей линии.     Претензии: 1) Почему, согласно условиям, мне не начисляются увеличенные баллы на клубную карту Перекрестка при совершении покупок по безналу кредитной картой Альфа-банк Перекресток? (По условиям мне должны начислять 3балла за каждые потраченные в Переке 10р и 2б за каждые потраченные 10р в любых других магазинах) 2) Почему, согласно условиям при открытии кредитки Альфа-банк Перекресток, мне не начислили приветственные 5000 баллов 3) Почему ваш сотрудник дезынформировал меня (тем самым подтолкнул меня приобрести пакет услуг "КОМФОРТ") в том, что для бесплатного обслуживания пакета требуется неснижаемый остаток на счетах и ПИФах в размере 300000руб? У меня на счетах было размещено 210000руб + ПИФы 100000руб и с меня содрали ежемесячную плату за обслуживание пакета 500руб. При звонке по горячей линии мне сообщили что деньги в ПИФах не входят в "сумму неснижаемого остатка" 4) Почему мне не решили ни один из этих вопросов? Почему меня бросили одного? Почему мой 4й визит в банк по этим вопросам никак не может сдвинуть эти вопросы? Почему чат в приложении заставляет меня одно и тоже повторять вечно, у них история сообщений не сохраняется чтоли?  Вообщем много почему у меня возникло, деньги я, естественно, забрал и отнес в другой банк благодаря такому отношению. Имена, Фамилии, Скриншоты, чеки, доказательства на руках имею
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-21T15:49:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-28T14:15:58+03:00
Уважаемый Клиент, сотрудник предоставил Вам корректную информацию о требованиях к неснижаемому остатку, инвестиции учитываются при расчете данного критерия. Списание комиссии за Пакет услуг в сентябре произошло поскольку Вам не был предоставлен льготный период на 2 месяца, в рамках которого комиссия за Пакет услуг не списывается вне зависимости от выполнения критериев. Данная льгота устанавливается новым Клиентам при открытии Пакета услуг, но Вы были уже ранее зарегистрированы в системе Банка, поэтому Вам она не была предоставлена. Комиссия за Пакет услугу будет возвращена на Ваш счет в течение 2 дней. Касательно карты "Перекресток" отметим, что Ваша кредитная карта не прошла регистрацию в бонусной системе, зачисление баллов за операции не производится, т.к. ранее у Вас уже была дебетовая карта "Перекресток", но с другим бонусным номером (7789007164162411), который уже зарегистрирован за Вами в бонусной системе. Из-за задвоения бонусных номеров в системе "Перекресток", кредитная карта не прошла регистрацию. Для исправления данной ситуации необходимо выпустить новую кредитную карту с корректным бонусным номером (7789007164162411), после необходимо зарегистрировать обращение в Банке для зачисления баллов за операции по Вашей текущей карте на корректный бонусный номер, приветственных 5000 баллов и возмещения комиссии за обслуживание карты (поскольку за выпуск новой карты повторно спишется комиссия за обслуживание). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Приносим извинения за возможные неудобства. Поздравляем Вас с грядущими праздниками и желаем Вам финансового благополучия! С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025