Тайком от меня подключили СМС-информирование и взяли оплату

21.01.2019 00:17
3039
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Только что зашёл в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что сегодня вечером списана плата в размере 59 рублей за услугу СМС-информирования. Ещё два-три месяца назад я специально позвонил на ГЛ с просьбой отключить эту услугу, т.к., оформляя карту Tinkoff Black, я не планировал использовать её в качестве расчётной. Меня уже давно привлекали условия накопительного счёта в ТКС, расплачиваюсь же я почти исключительно кредитками, а дебетовки использую только там, где кредитки неприменимы: доступ к сберсчёту, хранение там з/п перед её переводом на кредитку до окончания грейса и денежные переводы. А для этих целей СМС-информирование абсолютно не требуется. Услугу мне по звонку отключили, а вчера я чисто случайно узнал, что эта услуга была мне вновь подключена еще в прошлом месяце. Я об этом и не подозревал, т.к. не расплачиваюсь картой и денег на ней не держу, храня их на сберсчёте. Оставил заявку на ГЛ и был уверен, что плата за услугу, к-ую мне подключили исподтишка и вопреки моим просьбам, не будет списана. Сегодня пополнил карту, и впервые за несколько месяцев деньги пролежали на карте до вечера. В итоге с них удержали плату за услугу, к-ой я не пользовался. ГЛ сообщила, что услуга была повторно подключена в момент получения допки, но меня об этом не уведомили. Я что-то не понимаю: какая связь между получением допки и подключением СМС к основной карте? Возможно, сотрудники банка решили, что после оформления допки на третье лицо я захочу контролировать, как этот другой человек будет пользоваться моим счётом. В любом случае это надо было согласовать со мной, а не решать за меня и тайком от меня. На самом деле мне тут не надо ничего контролировать. Хотя женщина, получившая допку, живёт в другой стране, мы друг другу полностью доверяем. Вдобавок, женщина состоятельная и в разы богаче меня, так что на фиг ей не надо пользоваться моим счётом в банке для крохоборства или мошенничества. Такие же доверительные отношения у меня уже давно сложились с другой иностранкой, на к-ую оформлена вторая допка. Поэтому после заказа допок услуга СМС мне по-прежнему не нужна. Считаю неправомерным и возмутительным списание платы за тайком подключённую услугу, к-ую я требовал отключить. К сожалению, тут приходится выставлять оценку, т.к., в отличие от [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228582/]заявленных условий[/url], такие ситуации подлежат оценке в рейтинге. Правда, опыт общения с банком мне подсказывает, что ТКС, в противоположность [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216776/]всяким разным Россельхозам[/url] и ему подобным неадекватным банкам, обычно решает возникающие недоразумения, а не усугубляет их.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-21T13:30:28+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва послужила поводом для детальной проверки. Услугу ошибочно подключил представитель банка в рамках встречи для доставки дополнительной карты по причине человеческого фактора, в действиях сотрудника не было злого умысла. Разъяснительную работу уже провели и приняли меры, чтобы исключить возможность повторения инцидента в дальнейшем. О возврате платы дополнительно сообщим по SMS. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
ungesellig
2019-01-21T19:10:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разъяснение в начислении бонуса за приглашение друга

Оценка 5

24.06.2025 г. в 16:37 я обратилась в службу поддержки "Т-банка" по вопросу начисления бонусов за приглашение друга. Мне ответили специалист Инесса. Она доходчиво мне объяснила... Читать полностью

24.06.2025

Специалист тех.поддержки Любовь

Оценка 5

Мне был не начислен кэшбэк за авиабилеты, я несколько раз обращалась в поддержку, но мне говорили, что категория была не выбрана или что оплата была по сбп. Но я платила картой и... Читать полностью

24.06.2025

Качественная помощь в чате сотрудника Егора

Оценка 5

Вчера 23.06.25 в 17-04 получил смс от Т-банка, что две дебетовые карты были заблокированы, т к я не пользовался ими год. В 17-18 написал в чат мобильного приложения с просьбой... Читать полностью

24.06.2025

Оспорить покупку

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв. Со мной случился казус. У меня списали с карты Т-банка деньги за покупку на ВБ, но покупка не была оплачена в приложении ВБ. Не смотря на... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотрудника чата Premium

Оценка 5

Всех приветствую! Ситуация произошла у меня следующая: смотрю, приходит смс уведомление о списании 1790 руб. в Озоне с моей дебетовой карты Т-банка, захожу в Озон, там заказов нет... Читать полностью

23.06.2025

Отличная работа техподдержки!

Оценка 5

Мне очень понравилось обслуживание от техподдержки в приложении Т-Банка. По случайности оформил на себя подписку премиум и карту premium black. Сотрудница техподдержки Виктория... Читать полностью

23.06.2025