Тайком от меня подключили СМС-информирование и взяли оплату

21.01.2019 00:17
3226
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Только что зашёл в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что сегодня вечером списана плата в размере 59 рублей за услугу СМС-информирования. Ещё два-три месяца назад я специально позвонил на ГЛ с просьбой отключить эту услугу, т.к., оформляя карту Tinkoff Black, я не планировал использовать её в качестве расчётной. Меня уже давно привлекали условия накопительного счёта в ТКС, расплачиваюсь же я почти исключительно кредитками, а дебетовки использую только там, где кредитки неприменимы: доступ к сберсчёту, хранение там з/п перед её переводом на кредитку до окончания грейса и денежные переводы. А для этих целей СМС-информирование абсолютно не требуется. Услугу мне по звонку отключили, а вчера я чисто случайно узнал, что эта услуга была мне вновь подключена еще в прошлом месяце. Я об этом и не подозревал, т.к. не расплачиваюсь картой и денег на ней не держу, храня их на сберсчёте. Оставил заявку на ГЛ и был уверен, что плата за услугу, к-ую мне подключили исподтишка и вопреки моим просьбам, не будет списана. Сегодня пополнил карту, и впервые за несколько месяцев деньги пролежали на карте до вечера. В итоге с них удержали плату за услугу, к-ой я не пользовался. ГЛ сообщила, что услуга была повторно подключена в момент получения допки, но меня об этом не уведомили. Я что-то не понимаю: какая связь между получением допки и подключением СМС к основной карте? Возможно, сотрудники банка решили, что после оформления допки на третье лицо я захочу контролировать, как этот другой человек будет пользоваться моим счётом. В любом случае это надо было согласовать со мной, а не решать за меня и тайком от меня. На самом деле мне тут не надо ничего контролировать. Хотя женщина, получившая допку, живёт в другой стране, мы друг другу полностью доверяем. Вдобавок, женщина состоятельная и в разы богаче меня, так что на фиг ей не надо пользоваться моим счётом в банке для крохоборства или мошенничества. Такие же доверительные отношения у меня уже давно сложились с другой иностранкой, на к-ую оформлена вторая допка. Поэтому после заказа допок услуга СМС мне по-прежнему не нужна. Считаю неправомерным и возмутительным списание платы за тайком подключённую услугу, к-ую я требовал отключить. К сожалению, тут приходится выставлять оценку, т.к., в отличие от [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228582/]заявленных условий[/url], такие ситуации подлежат оценке в рейтинге. Правда, опыт общения с банком мне подсказывает, что ТКС, в противоположность [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216776/]всяким разным Россельхозам[/url] и ему подобным неадекватным банкам, обычно решает возникающие недоразумения, а не усугубляет их.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-21T13:30:28+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва послужила поводом для детальной проверки. Услугу ошибочно подключил представитель банка в рамках встречи для доставки дополнительной карты по причине человеческого фактора, в действиях сотрудника не было злого умысла. Разъяснительную работу уже провели и приняли меры, чтобы исключить возможность повторения инцидента в дальнейшем. О возврате платы дополнительно сообщим по SMS. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
ungesellig
2019-01-21T19:10:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка. Они всегда очень операвтивно решают вопросы.  Была проблема с подпиской Премиум. Мне вернули деньги за неё и также подарком подарили... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025