Трансферы как часть пакета Максимум+ - на самом деле нет

10.02.2019 02:22
2827
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В конце прошлого года оформил себе пакет Максимум+.  Тогда это ещё было возможно.  В числе преимуществ пакета упомянуты "бесплатные трансферы Wheely"  В прошлом году их было 12, в новом году в январе - счётчик снова выставился на 12.  И тут я неожиданно обнаружил, что их 2.  Услужливая подсказка сообщает, что теперь трансферы не часть пакета - они предоставляются только при определённом остатке/сумме операций по картам.  Такой очередной "сюрприз" от Альфа-банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-14T13:11:25+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен за отсутствие обратной связи от менеджера (комментарий автора 12.02.2019 05:30).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-11T16:04:19+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Количество трансферов и проходов в бизнес-залы по карте Priority Pass, как и прежде, зависят от размера среднемесячных остатков и POS-оборотов в предыдущем календарном месяце - от 2 до 12 раз в год. Лимиты устанавливаются 1 числа каждого месяца. На текущий момент изменился только процесс заказа трансфера. Теперь заказ трансфера осуществляется в приложение Альфа-Мобайл. Вы можете выбрать можете выбрать один из вариантов: - заказать трансфер в приложении у нашего нового партнера Wheely - оплатить любое такси картой Альфа-банка, а позже возместить эту поездку в мобильном банке за счет своего лимита. Отметим, что Ваш менеджер дополнительно пытался связаться с Вами, чтобы сообщить данную информацию, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025