Утечка персональных данных

18.02.2019 19:02
39288
77
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=/away/?url=https%3A//pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg]https://pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg[/url]  Обратились в банк для оформления кредитной карты. На этапе оформления всё прекрасно – позвонили, спросили когда и куда доставить. Приветливая девушка (показалось сначала) привезла, всё оформили. Отлично. Через пару дней в инстаграмме появляется моё фото, сделанное сотрудником, где я стою с паспортом и картой в руках. Человек, который выложил пост сказал, что у курьеров, которые развозят карты, есть чат, куда они скидывают неудачные фото клиентов просто смеха ради. С оригинального поста в инстаграме, для публикации здесь, замазали лицо и оскорбления, написанные человеком, опубликовавшим фото. Сразу же обратились в чат поддержки с вопросом об утечке данных. Они создали обращение и наказали ждать четыре календарных дня. На третий день произошло зачисление на карту в размере 1 190 рублей с пометкой «возмещение по претензии» (даже на замену паспорта не хватит) и позвонила хамоватая девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и с порога начала давить, интересоваться информацией, которая не была первостепенно запрошенной, на что я опешил, не поверил, что так могут общаться сотрудники банка (позже, в чате, объяснили что это всё таки их сотрудник). На всякий случай при общении с девушкой не стал разглашать детали моей претензии. Так же от сотрудницы последовали косвенные угрозы (интересовалась, где я нахожусь, обещала подъехать пообщаться). Надеюсь, этот разговор был записан и будет возможность его прослушать. Ситуация так и осталась не разрешённой, не последовало даже извинений, звонок от хамоватой сотрудницы – последнее, что я услышал со стороны банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-22T14:59:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели расследование и нашли грубые нарушения процессов Банка со стороны сотрудника. Сотрудник уволен, мы пересматриваем должностные инструкции и усиливаем контроль за их выполнением. Уверяем Вас, что подобное не является стандартном обслуживания в Банке и мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Хотим отметить, что мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечивать полную конфиденциальность их личных данных, о чем непрерывно заботится наша служба безопасности. Вам была назначена встреча с представителем Банка, ситуация была урегулирована. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к нам, и мы продолжим развивать успешное сотрудничество. Мы сделаем всё, чтобы обслуживание дарило только позитивные моменты. Примите наши искренние извинения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
138 873
отзывов
136 652
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Хочу сказать спасибо Альфа-банку

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в онлайн-чат с вопросом о снятии наличных с кредитной карты. Я пользуюсь дебетовой/кредитной картой Альфа-банк и мне понадобились срочно наличные. Но... Читать полностью

16.08.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

14 мая обратился к сотруднику банка за помощью в закрытии кредитной карты за ненадобностью. Сотрудник Ирина вежливо объяснила все преимущества и предложила оставить карту. Но так... Читать полностью

16.08.2025

Помощь

Оценка 5

Заметила что 2 раза списывались денежные средства с кредитной карты и 14 июля обратилась в чат так как были списания с кредитной карты Оказалось, что подключена услуга страхования... Читать полностью

16.08.2025

Оказание помощи по возвращению страховой комиссии по кредитному счёту

Оценка 5

8 августа я обнаружила, что с моего кредитного счёта была списана сумма в размере 973 руб. 28 коп. Название платежа было обозначено как «комиссия за организацию страхования... Читать полностью

16.08.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

11 августа подала заявку на оформление кредитной карты с минимальной ставкой для срочных нужд. уже 12 августа со мной связалась девушка, которая сразу обговорила во сколько... Читать полностью

16.08.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

Вернули комиссии за г.о. в течение 5 минут после обращения. Так как не верно проконсультировали. Приятно, что банк вернул деньги и проконсультировал о условиях годового... Читать полностью

16.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обнаружила списание с моего счета "за организацию страхования". Меня об этом не предупреждали, и данная услуга мне была не нужна. Обратилась в чат банка через мобильное... Читать полностью

16.08.2025