Неадекватное отношение к клиентам

01.03.2019 14:54
2130
Без оценки
Столкнулся со следующей ситуацией. На сайте Альфа-банка [b]сформировал заявку на выпуск карты, в кототорой указал корректные данные,[/b] в т.ч. телефон и эл. адрес. При получении карты курьер сфотографировал мой паспорт,  передал карту, и передал мою анкету с правильными данными. И вроде бы ничего не должно было омрачить ситуацию. Однако, как оказалось в дальнейшем, каким то образом[b] в базе банка мои данные, а именно моб. телефон, почему то изменили[/b]. Из-за чего я не могу зарегистрироваться в личном кабинете (приложение, инт.банк) и им пользоваться. При [b]обращении в Call-центр с просьбой исправить ошибку [/b]совершенную Банком и скорректировать данные в соотвтетсии с теми которые я предоставил (заявка) мне сообщили, что я должен прийти в Банк. При обращении по почте меня вообще, попросили прислать скан папорта, хотя курьер Банка его сфотографировал, и также попросили предоставить договор с провайдером (№ обращения А1902221728). Я им повторно отправил скан моей анкеты, но ничего не меняется.  [b]Не понятно почему Банк не исправляет свою ошибку, ведь у них есть все корректные данные предоставленные мной.[/b] Почему я должен для исправления ошибки Банка предпринимать какие то дополнительные действия. Зачем банку договор с провайдером, хотя он выступает здесь третьим лицом. С каких пор Банки осуществляют надзор такого характера)))) Другой нормальный Банк исправил бы свою ошибку и на этом поставил, точку но только не Альфа-Банк. [b]Наверно нужно написать в ЦБ, чтобы Банк исправил ситуацию. [/b]Интересно, а кому приходят СМС с моими данными, ведь телефон Альфа-Банк указал не тот, что в заявке?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T16:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Были ли вы ранее клиентом банка? На данный момент вы воспользовались советом сотрудника, посетили отделение банка с необходимыми документами? Давайте подождем ответ банка. 13.03.2019 17:00 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-05T20:35:49+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Дело в том, что Вы ранее были зарегистрированы в системе Банка с номером телефона ****304. В подобных ситуациях, обновление номера телефона производится в отделении Банка при проведении полной идентификации. Если бы обновление данных происходило по каждой онлайн заявке на дебетовую карту, то третьи лица располагая Вашими данными мог ли бы получить доступ в личный кабинет. В рамках обращения A1902221728 Вам в индивидуальном порядке было предложено актуализировать данные без обращения в отделение в случае предоставления необходимых документов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Отзыв о работе офиса в городе Мелеуз

Оценка 5

Добрый день! Я приходил в офис в городе Мелеуз по адресу Ленина, 133. У меня был вопрос по поводу списанной комиссии за услугу Альфа-Чек в размере 99 рублей. Я данную услугу не... Читать полностью

21.06.2025

Списали комиссию

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о Альфе мне очень нравится эта компания, сотрудники готовы пойти на уступки у меня была проблема что списали комиссию но я про ние не знала... Читать полностью

21.06.2025

Помогли по карте «Билайн» Альфа-Банка

Оценка 5

В мае этого года мне пришло уведомление от банка, что с 25 июня категория "25% на связь билайн" станет недоступной. 24.05.25 я обратился в чат банка с вопросом - во что... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за списание комиссии

Оценка 5

Добрый день! Спасибо за быстрое решение вопроса. Первоначально списали деньги 149 RUB. ПУ Бесплатные переводы. Комиссия за обслуживание в июне.. 21 июня 2025 10:02. Обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Крутила барабан и выиграла 100% кэшбэк на книги и канцтовары!

Оценка 5

10 июня 2025 года обращалась в чат приложения Альфа-банка по вопросу кэшбэка на июнь. Дело в том, что мне выпало 100% кэшбэка на книги.Оператор Анна помогла разобраться во всех... Читать полностью

21.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

20.06.25. обратилась в чате к оператору, чтобы оспорить операцию списания денег услуги, которой я не пользуюсь, очень быстро все решили , вернули деньги , спасибо за оперативность... Читать полностью

21.06.2025