Неадекватное отношение к клиентам

01.03.2019 14:54
2125
Без оценки
Столкнулся со следующей ситуацией. На сайте Альфа-банка [b]сформировал заявку на выпуск карты, в кототорой указал корректные данные,[/b] в т.ч. телефон и эл. адрес. При получении карты курьер сфотографировал мой паспорт,  передал карту, и передал мою анкету с правильными данными. И вроде бы ничего не должно было омрачить ситуацию. Однако, как оказалось в дальнейшем, каким то образом[b] в базе банка мои данные, а именно моб. телефон, почему то изменили[/b]. Из-за чего я не могу зарегистрироваться в личном кабинете (приложение, инт.банк) и им пользоваться. При [b]обращении в Call-центр с просьбой исправить ошибку [/b]совершенную Банком и скорректировать данные в соотвтетсии с теми которые я предоставил (заявка) мне сообщили, что я должен прийти в Банк. При обращении по почте меня вообще, попросили прислать скан папорта, хотя курьер Банка его сфотографировал, и также попросили предоставить договор с провайдером (№ обращения А1902221728). Я им повторно отправил скан моей анкеты, но ничего не меняется.  [b]Не понятно почему Банк не исправляет свою ошибку, ведь у них есть все корректные данные предоставленные мной.[/b] Почему я должен для исправления ошибки Банка предпринимать какие то дополнительные действия. Зачем банку договор с провайдером, хотя он выступает здесь третьим лицом. С каких пор Банки осуществляют надзор такого характера)))) Другой нормальный Банк исправил бы свою ошибку и на этом поставил, точку но только не Альфа-Банк. [b]Наверно нужно написать в ЦБ, чтобы Банк исправил ситуацию. [/b]Интересно, а кому приходят СМС с моими данными, ведь телефон Альфа-Банк указал не тот, что в заявке?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T16:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Были ли вы ранее клиентом банка? На данный момент вы воспользовались советом сотрудника, посетили отделение банка с необходимыми документами? Давайте подождем ответ банка. 13.03.2019 17:00 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-05T20:35:49+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Дело в том, что Вы ранее были зарегистрированы в системе Банка с номером телефона ****304. В подобных ситуациях, обновление номера телефона производится в отделении Банка при проведении полной идентификации. Если бы обновление данных происходило по каждой онлайн заявке на дебетовую карту, то третьи лица располагая Вашими данными мог ли бы получить доступ в личный кабинет. В рамках обращения A1902221728 Вам в индивидуальном порядке было предложено актуализировать данные без обращения в отделение в случае предоставления необходимых документов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025