Перевили деньги на закрытый счет и открыли его без моего участия

23.03.2019 20:06
3113
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Как и обещал, дам огласке нашу историю. [/b]Банк возвращая комиссию или как они это называют "Кэшбэк" перевел на счет, который я закрыл. Очень долго выясняли и искали где же деньги, т.к. сотрудники банка и я не могли найти этот счет. В итоге нашли куда перевели и стали мне петь песни, что якобы данный счет был подготовлен к закрытию и соответственно открыли этот счет, что бы я мог получить деньги, НО ТОЛЬКО МЕНЯ НЕ СПРОСИЛИ.. Не думал, что счёт закрывают по пол года и решил уточнить, когда я подавал заявление на закрытие данного счета и тут неожиданность - заявления на закрытие счета обнаружить не удалось)) Тогда почему он был подготовлен к закрытие?! Просто признать свою ошибку они не в состоянии и начинают выдумывать, но не получается убедить меня в том, что тут действительно ничего странного не произошла, потому что появляются новые вопросы на которые в итоге они ответили, что техническая ошибка у них произошла и закрыли этот счёт обратно и опять без моего участия. Я вообще имею право голоса, когда вы открываете или закрываете счета на меня? Может Вам стоило бы спросить меня? Сейчас немного не по теме и данная история не имеет никакого отношения к оценке, а просто хочу дать небольшой совет банку.  Брал у вас кредиты и не раз. Было 2 и даже 3 кредитных продукта одновременно в вашем банке и платил добросовестно из 100 платежей задержал 1 раз на пару дней из-за банальной невнимательности. И тут, когда закрыл все кредиты в вашем банке, решил взять кредитную карту с лимитом не больше чем обычно я брал ранее у вас и отказ после просмотра кредитной истории. А там у меня как оказалось другой банк давал не правдивую информацию и испортил мне истории. Вот отзыв на данный случай https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10247356/ и они мне её исправят и будет у меня вновь отличная кредитная история, только к вам я уже не захочу обращаться. Может вам иногда стоит посмотреть как клиент исполнял свои обязанности перед вами с учетом того, что я брал у вас 4 кредита? Странный случай для меня, но у банка своё видение на этот счёт и возможно вы прислушаетесь к моему совету. Искренне надеюсь, что этот случай повлияет на Вас и Вы начнете развиваться в лучшую сторону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-27T16:13:45+03:00
Оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-25T15:24:17+03:00
Уважаемый Клиент, согласно Договору о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), Клиент обязуется подать заявление на закрытие всех карт, выпущенных к счету, и сдать в Банк все карты, выданные к данному счету, либо подать заявление на изменение счета карты за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты закрытия счета. 25.04.2018 Вы действительно подали заявление на закрытие счета ****6200, но поскольку к нему была выдана карта, дата закрытия была обозначена 09.06.2018, т.е. через 45 дней после подачи заявления. Отметим, указанная дата закрытия счета отражена в подписанном заявлении. 01.06.2018 в Банк поступило постановление об обращении взыскания на счет ****6200, т.к. счет на указанную дату закрыт не был - Банк исполнил постановление от СПИ. Из-за наличия взыскания по счету на дату закрытия 09.06.2018, он не был закрыт автоматически. 13.02.2019 на счет ****6200 были возвращены комиссии за снятие наличных. 19.03.2019 счет был окончательно закрыт. Приносим извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Касательно отказа по заявке на кредитную карту отметим, что вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально по совокупности ряда факторов. К сожалению, на текущий момент, Банк не готов предоставить Вам кредитный продукт. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Оценка работы оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата мобильного приложения Альфа Банка Юлию, которая очень подробно проконсультировала меня по изменениям которые произошли бы в случае... Читать полностью

19.06.2025

Всеобъемлюще и быстро!

Оценка 5

Обращался с уточняющим вопросом по поводу процентной ставки вклада "Альфа-юбилейный", который нигде не разъяснялся на просторах интернета (изменится ли наивысшая ставка 30.06%. при... Читать полностью

18.06.2025

Открыла выгодный вклад

Оценка 5

Давно искала выгодное предложение для оформления вклада. И вот увидела заманчивую рекламу на сайте. 10 июня 2025 г. посетила офис Альфа банка. Вежливый сотрудник Иван ответил на... Читать полностью

18.06.2025

Консультация оператора по вкладам и счетам банка

Оценка 5

16 июня 2025 года, при обращении в онлайн чат банка, мне была предоставлена консультация по моим вопросам оператором Светланой. Меня интересовало сколько одновременно можно открыть... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в приложении к чат боту с причиной снятой комиссии за квази-кэш.  по переводам нигде не было написано что будет снята комиссия.  Бот предложил оспорить её, я выбрала... Читать полностью

18.06.2025

Помогают в чате

Оценка 5

Меня интересовал вопрос, когда у меня обновится период и я снова смогу получить приветственную надбавку по накопительному счёту, чтобы мне сказали точную дату. Мне дали ответ на... Читать полностью

16.06.2025

Пролонгация текущего вклада, под какой процент

Оценка 5

Так получилось, что 11 августа 2022 года открыла вклад в альфа-банк под процент 9,01, 11 августа 2025 года окончание вклада и у меня возник вопрос, будет ли пролонгация вклада... Читать полностью

15.06.2025