Обман клиента

03.04.2019 16:09
2433
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 января 2019 года я обратился в чат банка о возникновении у меня проблемы - невозможности закрыть кредитный счет, на что получил ответ, что проблема связана с наложением ограничений на меня (в 2014 или 15 году получил "перевод от лица с высокими репутационными рисками" - переводил собственные денежные средства с интернет кошелька на счет, но не суть) По телефону расторгнуть и закрыть договор так же не удалось, ввиду того, что забыл секретное слово. В феврале обратился в отделение банка в г. Казань на ул. Петербургская, 76. Специалист банка уверил меня, что процедура расторжения кредитного договора уже инициирована и необходимость писать заявление отсутствует. Помимо этого, решил здесь же оформить заявление на удаление ПД из баз данных банка и запрете на их обработку и передачи третьим лицам. Мое заявление было принято. Прошло более 30 дней с момента подачи заявления, ответа от банка никакого на сегодняшний день не получал и решил самостоятельно обратиться в банк (онлайн-чат) уточнить текущую ситуацию. Каково же было мое удивление, когда оказалось что процедура даже не инициирована, персональные данные никто удалять не собирается, счет закрывать тоже; заявление (судя по общению с поддержкой) в соответствии с законодательством не зарегистрировали или вообще потеряли. P.S. Я прекрасно понимаю, что удалить персональные данные, пока не закрыт кредитный договор не удастся; понимаю, что ПД "удалились" бы после закрытия и сообщить мне об этом, вместо этого Банк решил просто проигнорировать мое обращение. P.S.S. Насколько я понимаю, банк должен был принять мое заявление вне зависимости от обстоятельств со счетом и сообщить о невозможности его исполнения или необходимости продления, ввиду определенных обстоятельств - тогда я бы понял, что процедура не инициирована и меня обманули (в любом случае), но даже этого не было сделано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-05T10:42:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что по условиям Договора, который Вы заключали с Банком, соглашение о кредитовании расторгается по истечении 45 календарных дней. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_customer_27122018cc.pdf Вы обращались в отделение Банка 22.02.2019, следовательно расторжение договора должно было произойти 08.04.2019. Наши коллеги из ККО "Университетский" связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор о кредитовании расторгнут. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
s*******@gmail.com
2019-04-05T16:22:51+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключили ненужные услуги

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

3 июля обратился в поддержку с целью возврата комиссии. Случайно перевел с кредитной карты, а хотел с дебетовой. По условиям кредитной карты там берется процент за переводы, но... Читать полностью

03.07.2025

Вопрос о комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. 3 июля в истории операций по кредитной карте обнаружила, что ошибочно перевела платёж и была списана комиссия. Я обратилась в чат банка через бот помощника... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили мою проблему

Оценка 5

День назад переводила деньги с кредитной карты на дебетовую. После того как операция была проделана, снялась комиссия, о которой я была не предупреждена. Когда вручали карту в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв за обращение

Оценка 5

3 июля обратились в онлайн чат банка, чтобы оспорить списание комиссии. Списали комиссию за услугу, которую подключи без моего ведомо. Я категорически с этим была не согласна... Читать полностью

03.07.2025

Комиссии

Оценка 5

3 июля в чате мобильного приложения банка задала вопрос о списании средств с кредитной карты. Мне ответили быстро и объяснили за что списали и предложили написать обращение в банк... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

При заключении договора по кредитной карте сотрудник не сообщил, что за годовое обслуживание оказывается берётся плата в размере 987 руб. Мне кредитка была не особо нужна и я... Читать полностью

03.07.2025