Обман клиента

03.04.2019 16:09
2431
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 января 2019 года я обратился в чат банка о возникновении у меня проблемы - невозможности закрыть кредитный счет, на что получил ответ, что проблема связана с наложением ограничений на меня (в 2014 или 15 году получил "перевод от лица с высокими репутационными рисками" - переводил собственные денежные средства с интернет кошелька на счет, но не суть) По телефону расторгнуть и закрыть договор так же не удалось, ввиду того, что забыл секретное слово. В феврале обратился в отделение банка в г. Казань на ул. Петербургская, 76. Специалист банка уверил меня, что процедура расторжения кредитного договора уже инициирована и необходимость писать заявление отсутствует. Помимо этого, решил здесь же оформить заявление на удаление ПД из баз данных банка и запрете на их обработку и передачи третьим лицам. Мое заявление было принято. Прошло более 30 дней с момента подачи заявления, ответа от банка никакого на сегодняшний день не получал и решил самостоятельно обратиться в банк (онлайн-чат) уточнить текущую ситуацию. Каково же было мое удивление, когда оказалось что процедура даже не инициирована, персональные данные никто удалять не собирается, счет закрывать тоже; заявление (судя по общению с поддержкой) в соответствии с законодательством не зарегистрировали или вообще потеряли. P.S. Я прекрасно понимаю, что удалить персональные данные, пока не закрыт кредитный договор не удастся; понимаю, что ПД "удалились" бы после закрытия и сообщить мне об этом, вместо этого Банк решил просто проигнорировать мое обращение. P.S.S. Насколько я понимаю, банк должен был принять мое заявление вне зависимости от обстоятельств со счетом и сообщить о невозможности его исполнения или необходимости продления, ввиду определенных обстоятельств - тогда я бы понял, что процедура не инициирована и меня обманули (в любом случае), но даже этого не было сделано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-05T10:42:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что по условиям Договора, который Вы заключали с Банком, соглашение о кредитовании расторгается по истечении 45 календарных дней. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_customer_27122018cc.pdf Вы обращались в отделение Банка 22.02.2019, следовательно расторжение договора должно было произойти 08.04.2019. Наши коллеги из ККО "Университетский" связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор о кредитовании расторгнут. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
s*******@gmail.com
2019-04-05T16:22:51+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025