Онлайн чат для РЕКЛАМЫ, а не для помощи клиентам или как я 1 час упрашивал составить обращение

06.04.2019 12:56
2302
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратился я (29 марта с 15:29 до 16:45 и 5 апреля с 16:48 до 17:42) в онлайн чат Альфа Банка с просьбой оставить обращение и получить номер этого обращения. Но это оказалось не так легко как кажется. Мне на протяжении целого часа приходилось чуть ли не умолять зарегистрировать обращение. Вроде кажется простая просьба от клиента банка? Но зачем это выполнять, если чат для продвижение своих продуктов, ДЛЯ РЕКЛАМЫ и для введение в заблуждение клиентов. Вам будут пудрить мозги целый час и переключать с одного на другого оператора и снова и снова операторы будут впаривать услуги, а не выполнять вашу просьбу зарегистрировать обращение. Теперь по порядку: 1 переписка 29 марта с 15:29 до 16:45 ссылка на альбом 1, так как в НР нет возможности вставить изображение [url=https://cloud.mail.ru/public/dpVg/axiyhfMHK]Скачать 1[/url] 2 переписка 5 апреля с 16_48 до 17_42 Тут видно, сколько раз оператор пыталась навязать новую карту ( моё предположение что за это у них премии или %).  А ещё вводила меня в заблуждение, так как не может Банк отменить первое предложение(действующее) так как появилось от банка новое. [url=https://cloud.mail.ru/public/P1Vd/2knJp5UFB]скачать 2 [/url]а Вот ответ Банка по этому поводу: Уважаемый ,  Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.  В ходе проверки [b]нарушений в действиях сотрудника чата не зафиксировано[/b]. Со своей стороны сотрудник связался с профильным подразделением и рекомендовал Вам ожидать решения.  В настоящий момент по обращению АХХХХХХХХ7 проводится проверка. По факту ее завершения мы Вас обязательно уведомим.  Приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.  И тут я вспомнил Сбербанк с его удобным способом оставить письменное обращение через ЛК, там же и текст виден сообщения и ответ. Так же можно на ответ предоставить дополнительную информацию. А что у АЛЬФЫ ?  Минусы: 1) Часами нужно уговаривать составить обращение 2) Что в итоге написал оператор не видно 3) Получив ответ-отпуску нет возможности возразить на ответ 4) Если обращений несколько, в итоге можно запутаться какое о чём Всем кто хочет не тратить время на операторов, просите позвать главную смены и пусть она составит обращение. Так как после этих слов всё составили.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-11T18:03:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. При заполнении интернет-анкеты Вы не указали семейное положение, сотрудник скорректировав данные направила её на рассмотрение. Поскольку на тот момент для Вас Банком было действительно сформировано индивидуальное предложение на получение кредитной карты, в целях экономии Вашего времени, сотрудник предложила воспользоваться уже одобренной кредитной картой, при этом отменив первичную заявку. Не будем отрицать, действительно при Вашем повторном обращение в отделение для получения одобренной карты, возникли технические сложности и ранее сформированное предложение было не активно. Наши коллеги из чата стараются максимально быстро и качественно помочь каждому Клиенту, поэтому когда Вы обратились в Чат, предложили подать новую заявку. Наши коллеги связались с Вами, прокомментировали ситуацию и ожидают Вас в нашем офисе для оформления продукта. Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
Poul
2019-04-18T20:43:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025