Выдают не активированные дебетовые карты, без комплекта документов, пин-кода (пак-кода) и инструкций

24.04.2019 21:17
6182
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2019 года я заказал в АО "Альфа-Банк" банковскую дебетовую карту с опцией "РЖД-бонус". Выдачу мне карты производили 18 апреля 2019 года, в отделении банка по адресу: Архангельская область, город Северодвинск, Морской проспект, дом 53. При выдаче карты никаких документов связанных с получением карты не предоставили. Договор на оказание услуг, инструкции использования карты (банковского счёта) и тем более пин-код (пак-код) для пользования картой не предоставили. После вопроса о документах, мне дали только копию расписки о получении карты. Получив банковскую карту, пользоваться ей я не мог, так как пин-код не предоставили. Мне пришлось звонить на горячую линию Альфа-банка, чтоб активировать карту. Затем, пришлось регистрировать в интернет-банке личный кабинет, в котором я смог самостоятельно назначить пин-код к банковской карте. Человеку без навыков пользования интернетом или в его отсутствии невозможно использование банковской карты выдаваемой в Альфа-банке. Почему в данном банке не выдают пакет документов и инструкций для моментального использования банковской карты? Это является нарушением прав потребителей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-03T18:34:26+03:00
Спасибо за отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-25T10:12:59+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы прояснить ситуацию. Обслуживание Клиентов в Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании и Тарифами Банка. Подписав Присоединение к Договору (Анкету-Клиента), Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, принимаете и согласны с условиями обслуживания в Банке. Правила и Тарифы размещены в открытом доступе на сайте Банка: https://alfabank.ru/ В нашем Банке карты действительно выдаются без конвертов. Поскольку карты выдаются не активными и Клиент сам устанавливает ПИН, воспользоваться картой никто не сможет. Активировать карту Вы можете самостоятельно при обращении в Телефонный центр, в интернет-банке "Альфа-Клик" и приложении "Альфа-Мобайл". Также для того, чтобы завершить процесс активации карты, необходимо ввести установленный ПИН-код и совершить любую операцию в нашем Банкомате. Примите наши извинения, если для Вас данная процедура оказалась неудобной. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025