Банк, который не краснеет за свой "сервис"

26.04.2019 21:21
2296
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу написать комплексный отзыв на банк. Я пользуюсь данным банком уж более десяти лет. И последние 2-3 года, что-то координально изменилось. Если раньше я мог рекомендовать удобный банк, то немного позже стал нейтрален. Сейчас же - это апогей некомпетентности и наплевательского отношения. Большая рекламная кампания. Коллаборация банка (который заявляет что он банк с большой буквы, банк за карты которого не придется краснеть, банк удобный и очень крутой) и крупнейшей IT компании. Компании выпустили карту (Яндекс.плюс). Заказал. Сегодня приходит СМС - карта в отделении, приходите, получайте. Ок. Думаю 30 минут хватит, чтобы успеть на тренировку в 17:00 (карта дебетовая, счет в банке есть). Время 16:20 - я в отделении. Таких желающих я не один, очередь. Ок. Время 16:35 - дождался. Объясняю - нужно забрать карту яндекс плюс, только ее, без лишней рекламы, пожалуйста, ибо тороплюсь.  Время 16:40 - девушка уточняет у коллег что это за зверь такой (Яндекс.Плюс). Время 16:43 - коллегиально все же опознали продукт (да, после того как я показал СМС сообщение от банка). Ушла искать. 16:50 - другим сотрудником раздается команда "Сдаем номерки". Девушка отрывается от поисков карты и мчит (сдавать номерки электронной очереди), говорит, простите, я понимаю что вы торопитесь, но у нас уже конец рабочего дня. Ок. 16:54 - карту нашли (УРА!), ну думаю, заживем. Девушка долго что-то пыталась сделать, говорит, не привязывается карта к вашему счету (специально до начала процедуры назвал счет к которому нужна карта 5747), девушка открывает мне новый счет (1151, зачем?!?), просит продиктовать код из СМС, ок. 16:59 - девушка подзывает старшую, та её объясняет, что карта не может быть совместно с картой CashBack от Альфа - т.к. я уже после прошлых "финтов" Альфы уже перешел на Тинькофф, говорю, закрывайте эту карту, мне она не нужна. На что получаю замечательный комментарий, "А я не могу, звоните на горячую линию". Я спрашиваю, серьезно, я в отделении Вашего банка, с паспортом, хочу получить карту, Вы мне можете выдать новую, но старую ЗАКРЫТЬ не можете?" Нет. Карту мне не выдали. Яндекс, всегда относился к тебе отлично, но ты хоть проверяй рядом с кем свой логотип ставишь. Вот проведите исследование, опрос, неважно, удовлетворенность тех кто получал карту через Т банк и А банк. Надеюсь, вы поймете с кем нужно иметь дела, а с какой буквы лучше не начинать. Вы скажите. Пффф. Такой пустяк, есть банки где хуже. Возможно. Но это не первый случай, все 5 (пять) раз когда я обращался за помощью в банк - меня всегда встречали некомпетентные сотрудники. Например: - Банк А скушал карту А в выходной. Обращаюсь на ГЛ, так и так нужны деньги срочно, что делать? Ничем не поможем, ждите понедельника. -В банке А (в отделении) написал заявление на перевыпуск карты в городе Санкт-Петербург. Через неделю приходит СМС - Ваша карта готова в городе Барнаул (4 000 км). Круто, да? Ой, мы ошиблись, ждите еще неделю.  - Нужно снять крупную сумму, нужно заказать деньги в отделение - ок, приходите завтра. Прихожу, ой, а деньги не готовы. Ничем не можем вам помочь, у нас рабочий день сейчас закончится (через 45 минут) идите отсюда. Пришлось занимать. - Списали комиссию за бесплатную карту (2 000) рублей. Без уведомления. Заметил только в конце января - пишу в чат, ответ, у вас старый тариф, сейчас карта бесплатная, а когда вы получали, она была платная вот и списали. Скинули ссылку на сотню ПДФ, говорю, где конкретно мой пункт или хотя бы файл - ответ, ищите сами.  Итог: Карту не получил, время потратил, опоздал. Спасибо, не заставили сомневаться.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-29T11:35:59+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. В нашем Банке Вы можете иметь только одну из указанных карт: - CashBack; - Яндекс.Плюс; - Альфа-Карта с преимуществами. Если у Вас есть карта CashBack / Альфа-Карта, то Вы сможете получить карту Яндекс.Плюс и начать ей пользоваться только после закрытия взаимоисключающих карт CashBack / Альфа-Карта. При выдачи карты в отделении сотрудник озвучил Вам данное условие. Закрыть действующую карту CashBack Вы отказались, поэтому выдача карта Яндекс.Плюс не предоставлялась возможным. Сожалеем, что данное условие оказалось для Вас неудобным. С Вами связались наши коллеги и прокомментировали ситуацию. Мы ждем Вас в нашем офисе для получения карты. Будем рады продолжать строить с Вами крепкие долгосрочные отношения. С уважением, Альфа-Банк.
Vladimir_T
2019-08-01T15:05:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025