Оператор бросил трубку!

30.04.2019 14:44
2332
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый.  Сегодня выдалась пара свободных минут, обратилась для расторжения договора кредитной карты по телефону. В первое обращение мне ответила девушка. - Назовите кодовое слово для расторжения. - *Называю то же слово, которое называла в предыдущем обращении и которое с тех пор не менялось*  - Не верно. - Ок, могу назвать что угодно другое (пд, фин. инфу, дату рождения) - Для расторжения договора нужно кодовое слово, посмотрите его в анкете и перезвоните. - Подождите на линии пожалуйста, пока я ищу анкету. - Я не могу ждать вас больше минуты. - А я не могу тыкать ваш голосовой набор при каждом звонке, так что подождите пожалуйста. - Вы можете позвонить с контактного номера и назвать номер карты для расторжения. - Ок, благодарю, до свидания (чего сразу не сказать было?) Звоню второй раз, с контактного номера. -Здравствуйте, МариЯ ВалерЬЕВНА! (К слову, меня зовут МариНА-ВалерИЯ, для не умеющих читать имя с экрана). -Здравствуйте, хочу расторгнуть договор. -Да, вижу у вас есть 1 кредит, с кредитным лимитом... (называет все мои данные без какой-либо идентификации. А если это вовсе не я звоню?) Назовите кодовое слово. -Не помню, могу назвать номер карты -Нужно кодовое слово. -Мне минуту назад сказали, что я могу позвонить с контактного и назвать номер карты для расторжения. -Нет, мне нужно чтобы вы назвали кодовое слово для расторжения. -Ок, давайте попробуем *говорю слово* -Не верно -Есть у вас иные способы идентификации? -Нет, нужно кодовое слово. -Вы мне назвали мою финансовую информацию без какой-либо идентификации, зачем вам тогда кодовое слово? -Вы могли бы назвать *какие-то не связанные с картой данные для идентификации*, если бы у вас не была заблокирована карта. (как это вообще связано?) -Иные варианты есть? -Да, мы можем изменить кодовое слово в рамках звонка и оно будет изменено в течение 24 часов (!!!) Первый оператор мне ни слова об этом не сказал. - Почему мне разные операторы предоставляют разную информацию или не предлагают других вариантов сразу вовсе? Зафиксируйте обращение, чтобы проверили корректность работы сотрудницы, которая была до вас. (После этого я хотела попросить изменить кодовое слово и перезвонить завтра для расторжения). -Всё в рамках регламента, претензии не будет. -Вы меня слышите? Я говорю, что мне предоставляют противоречивую информацию и прошу зафиксировать обращение на этот счёт, а не насчёт того, что вы не хотите идти против регламента. Так же  переключите пожалуйста на старшего специалиста. -Наш разговор носит циклический характер, я вынуждена с вами попрощаться. Я не ругалась и не материлась. Я просто попросила зафиксировать обращение и переключить на другого сотрудника, дабы наконец сложить для себя окончательный вариант решения. Девушка бросила трубку. Видимо, тоже по регламенту. :) Браво, ребят. Зачем вы там работаете, если у вас в интересах нет желания помочь клиенту? Зачем такой регламент, который только дискредитирует вас, как нормальный банк? (Следующий абзац не относится к общей оценке в отзыве, 3-му оператору твёрдая 5). Мой вопрос остался бы не решённым, если бы я в третий (!!!) раз не позвонила на линию. Мне ответила Лидия. Большое ей спасибо за понимание и за желание помочь. Как только Лидия услышала о сложившейся ситуации - первым делом вежливо предложила мне варианты решения. Мы зафиксировали обращение по поводу предыдущих двух сотрудниц, а так же решили вопрос с кодовым словом. Если бы все вопросы решались так же, как с последним оператором - в будущем рассматривала бы вас как один из банков для пользования, но с учётом сложившейся ситуации - нет.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-06T10:23:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение Банка для того, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в дальнейшем, с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Было зарегистрировано расторжения кредитного соглашения на 15.06.2019 г. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

2 декабря 2024 написала в онлайн-чат мобильного банка с просьбо о закрытии кредитного счета в связи с погашением и ненадобности дальнейшего использования. Менеджер Кристина помогла... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратила внимание на то, что списали комиссию за оповещения, которую я не подключала. Обратилась в чат поддержки, Специалист очень быстро вышел на связь и предложил создать... Читать полностью

08.06.2025

Помогли вернуть комиссию за услуги от которой я ранее отказалась

Оценка 4

Обратилась в он-лайн чате мобильного приложения Альфа-банк к сотрудникам с просьбой помочь вернуть комиссию за услугу от которой я уже ранее отказалась,но списывания продолжились... Читать полностью

08.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вернули комиссию за годовое обслуживание банка быстро, оперативно и без головоломок с заявлениями и хождением по офисам.  Буквально в течение 1 часа решили мой вопрос, обращалась... Читать полностью

08.06.2025

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обращалась 29 мая в чат с просьбой закрыть кредитный счёт. За 2 минуты нашлась оператор Светлана и за 7 минут закрыла счёт. Мне очень понравилось, что не было вопросов по типу... Читать полностью

07.06.2025