Обслуживание низшего уровня

08.05.2019 14:05
2325
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютное разочарованные. Мой муж является клиентов банка более 5 лет. Обладатель кредитной карты. По обстоятельствам он решил закрыть карту. Сначала он хотел это сделать в мобильном приложении: там ему сообщили, что закрыть нужно по горячей линии. Позвонил на горячую линию: запросили кодовое слово, но то слово, которое используется во всех банках, не подошло, т.к. здесь обязательно необходима ещё цифра. К сожалению, «угадать» цифру к кодовому слову не удалось. По горячей линии сказали, что только в офисе, в таком случае, могут закрыть. Фактически мы проживаем в Иваново и ближайший офис от нас в Ярославле. Несколько месяцев спустя он отпросился с работы, чтобы попасть в будний день. Вот свидетелем чего я стала. 8 мая. Администратор, который встречает клиентов, абсолютно безучастно узнала операцию, дала талон (у девушки дефект речи, брюнетка, имени не запомнила). Далее по талону Ч013 вызов к 5 окну, девушка Анастасия сказала, что закрыть можно через приложение, кодового слова не будут спрашивать. Обратились в приложение снова. Отвечали минут 30: закрыть последний счёт клиента не могут ( при предыдущих обращениях в приложение ни слова не было сказано об этом) и снова на горячую линию отправили, где кодовое слово точно спросят.  Уже крайне расстроенные мы идём обратно в банк с талоном Ч016 вызвали в 6 окно, девушка Евгения не знала, что в приложение не закрывают последний счёт клиента. Отправила в банкомат перевести средства. Банкомат отдавал обратно карту после некоторого ожидания, меню для выбора операции не открывал. И только после всех кругов малоприятных ему молча и очень быстро закрыли карту. Итог: равнодушие сотрудников, сотрудники не в курсе что могут сделать по горячей линии и в приложение клиенты, кодовое слово отказались устанавливать (можно так это назвать), закрывать карту сразу отказались, только после того как клиент был выбешен. Вопрос: я понимаю, что праздники близко и клиенты прилично надоели уже, но неужели так сложно улыбнуться и сделать больше, чем просто по кнопочкам поклацать?! Людей для того и нанимают, чтобы отработать возражения и решить вопросы, которые не смогли решить через программу. Негатива в разы меньше будет благодаря человечности сотрудника. Прошу провести работу с сотрудниками. Было очень неприятно от такого обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-08T16:09:45+03:00
Уважаемый Клиент, Ваша обратная связь позволяет нам увидеть нашу работы со стороны и повысить уровень предоставляемого сервиса, благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка действительно требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра действительно не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Мы сожалеем, что сотрудники ККО "Ярославна" не проявили должной заинтересованности в решении Вашего вопроса. Хотим заверить Вас, что подобное не является стандартом обслуживания в нашем Банке, обещаем, что не оставим этот случай без внимания, уже направили Ваши слова в соответствующее подразделение Банка для избежания подобного в дальнейшем. Насколько мы видим, Ваша карта закрыта и зафиксировано расторжение кредитного договора. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за сложившуюся ситуацию и предоставили комментарии по возникшему вопросу. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
159 441
отзыв
157 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрый и надежный Банк!

Оценка 5

Добрый день, 16 февраля 2025 года, увидела списание страхования по кредитной карте, испугалась и сразу же написала в чат. Ответит поступил быстро и всë мне объяснили, попросила... Читать полностью

01.09.2025

Страховка кредитной карты

Оценка 4

Есть кредитная карта на 50000, получал у курьера. О страховании он не сказал и я не знал. Я сказал чтобы все платные услуги были отключены! Пришло время минимального платежа в... Читать полностью

01.09.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Были списаны средства с кредитной карты за услугу Альфа - чек. Обратилась в банк через чат. Быстро ответил оператор, оперативно всё решили и в течение двух минут, деньги были... Читать полностью

01.09.2025

Быстро предоставлена необходимая информация

Оценка 5

01.09.2025 написала в онлайн чат, нужна была информация, какого числа и какая сумма будет списана за годовое обслуживание кредитной карты. Сначала писал бот, уточнил по какой... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за услуги без моего согласия

Оценка 5

22 августа зайдя в приложение Альфа - Банка в операциях заметила , что произошло списание 159 с кредитной карты за услугу, которую подключили без моего согласия. Нажав на... Читать полностью

01.09.2025

Отмена страховки

Оценка 4

8 августа я заметила списание со счёта денег , я обратилась в чат поддержки с вопросом , что за списание произошло . Мне не пришлось ждать оператора виртуальный помощник , сразу... Читать полностью

01.09.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

28 августа 2025 обратилась в чат Альфа-Онлайн по поводу списания комиссии за обслуживание кредитной карты, о которой меня не предупреждали при оформлении. Очень удобно, что не... Читать полностью

01.09.2025