Невероятные приключения кодового слова

12.05.2019 17:15
2129
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Знакомство с Альфа Банком у меня началось года 2 назад, зарплатный счёт. Но так как на этот момент я был клиентом другого банка и планировал брать ипотеку там же, то для улучшения ставки перевёл зарплату туда.  Недавно понадобилась кредитная карта, рассмотрев пару предложений остановился на карте данного банка, да и друг посоветовал. Заполнил анкету, выбрал доставку курьером. На след. день курьер принесла карту, подписал договор и с этого момента начались проблемы.  Карту нужно активировать, скачал мобильное приложение, ввёл данные и получил ошибку, мол сим карта была изменена, так что требуется подтверждение, звоните по номеру. Позвонил, спрашивают кодовое слово. Я его называю (договор у меня в руках, я не могу ошибаться), говорят неправильно.. Оператор предложила перезвонить через день, мол возможно система ещё не обновилась.  Звоню через день, ситуация такая же, кодовое слово неверное, требуется посещение офиса.  Я не могу подойти в офис, он от меня далеко и после работы не успею туда, получается раз нет другого выхода прошу расторгнуть договор ибо карта мне не нужна получается. Да вот и тут незадача, для этого тоже надо подойти в офис или назвать кодовое слово.  Как то так, не знаю чем это все закончится но я очень не доволен таким отношением, вроде все современно, даже курьер доставляет карту, а по факту получается все равно привязаны к офису. И почему я должен пропустить рабочий день из за оплошности сотрудника или несовершенства системы?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-13T14:27:59+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При обращении в Телефонный центр для обновления сим-карты наш коллега корректно попросил назвать Вас кодовое слово. Банк всегда проводит определенную идентификацию для того, чтобы убедиться в том, что обращается именно клиент, а не третье лицо. Для того, чтобы расторгнуть кредитный договор в рамках звонка также, действительно, требуется кодовое слово, которое указывается каждым Клиентом нашего Банка в анкете-заявлении. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово, коллеги из Телефонного центра не смогли провести для Вас данную процедуру и рекомендовали обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Сожалеем, если этот процесс доставил Вам неудобства, но мы делаем это, в первую очередь, для того, чтобы сторонние лица не получили доступ к информации о Ваших счетах. Рекомендуем Вам изменить кодовое слово при обращении в отделение Банка. Ознакомиться с режимом работы отделений Вы можете, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/office/nizhninovgorod/list/?kind=retailnotvipp Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Narek-t
2019-06-14T10:36:02+03:00
Проблема решена. Пришлось сходить все таки в офис. Сотрудница в офисе сразу поняла в чем проблема. Оказывается у меня древняя зарплатная карта там была которой я не пользовался и даже закрыл. И система почему то принимает только первое кодовое слово, то есть то слово которое я писал в заявлении к кредитной карте по сути пустая трата времени, оно не действует. Видимо так устроена система. В офисе проблему решили быстро, но все же пришлось сходить в офис у колл центра видимо знаний не хватает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025