Сотрудники не умеют решать проблемы, связанные с Google Pay

12.05.2019 23:25
2695
Оценка
1
Отзыв проверен
Привет всем читателям данного ресурса! История моей проблемы следующая: 4 мая я получил карту. Находясь дома, я решил привязать её к Google Pay. Зайдя в приложение, я ввёл все необходимые данные и приложение предложило только один способ подтвердить карту для бесконтактных платежей – позвонить в банк. 1 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница банка говорит, что, мол, а вы уверены, что бесконтактные платежи недоступны? Далее она, игнорируя цель звонка (верифицировать карту) пытается меня убедить, что всё в порядке и картой можно расплачиваться в магазинах. Поняв, что разговор заходит в тупик я поблагодарил за помощь и попрощался. 2 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница банка говорит, что для того, чтобы привязать карту к Google Pay, нужно это делать через их приложение Альфа-мобайл. Ок. Пытаюсь это сделать через Альфа-мобайл, как она мне сказала. Захожу в приложение, выбираю карту-> бесконтактная оплата-> Google Pay. Мне приходит СМС с кодом, я его ввожу, происходит переход в Google Pay, который мне сообщает, что такая карта уже привязана к приложению. Удаляю карту через Google Pay, пробую снова повторить все действия с Альфа-мобайл. Возникает та же ошибка, что такая карта уже привязана к приложению. Но ведь я её удалил… 3 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудник банка говорит,что перед тем, как зайти в Альфа-мобайл, нужно удалить карту не только из Google Pay, но и из портала payments.google.com. Убеждаюсь, что карты нет на payments.google.com. Пытаюсь 2-3 раза снова повторить все действия с Альфа-мобайл. Результат не меняется. 4 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудник банка говорит, что с моей картой всё в порядке, обращайтесь с этим вопросом в поддержку Google. Пишу в поддержку Google. Они мне сообщают, что карту они видят, ожидается верификация банком. Просят позвонить в банк, сверить номер телефона и спросить, почему они не могут подтвердить токенизацию. 5 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сверяем номер телефона  - всё в порядке. Объясняю, что Google Pay предлагал мне подтвердить подлинность только звонком в банк. Сотрудник разводит руками, говорит, что у них карты проходят верификацию только через СМС и проблема на стороне Google. Пишу в поддержку Google, отправляю дополнительно скриншоты ошибок. Они мне предлагают убрать блокировку экрана с устройства, чтобы сбросить все карты и добавить карту заново. Не помогло. Далее они мне пишут «По нашим данным карта находится на стадии верификации в банке. Мы можем только рекомендовать снова связаться с банком с просьбой верифицировать карту.» 6 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница просит отправить на [url=mailto:ccsupervisors@alfabank.ru]ccsupervisors@alfabank.ru[/url]описание проблемы со скриншотами. Отправляю письмо и что вы думаете? Ответ приходит следующий:«Уважаемый <Имя Отчество>! По вашему запросу сообщаем, что на стороне банка попыток токенизации через "Альфа-Мобайл" не обнаружено. Рекомендуем открыть раздел "Все счета и карты" - провалиться в карту и выбрать соотв. пункт. Альфа-Банк». Естественно попыток токенизации через"Альфа-Мобайл" не будет, потому что карта уже была введена через Google Pay и при привязке карты через "Альфа-Мобайл" - Google Pay выдаёт ошибку, что такая карта уже есть… Попытка токенизации точно была – до 2 моего звонка в банк, Google Pay предлагал верифицировать карту путём обращения в банк. Видно, что проблема точно на стороне банка и его сотрудники не хотят признавать и решать проблему. Карты других банков без проблем привязываются к приложению (проверил после возникновения данной проблемы).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-13T13:57:30+03:00
Спасибо за отзыв. Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначной ответственности за сложившуюся ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-05-17T14:54:42+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возможных неудобствах, но уверяем Вас, что по результатам проведенной проверки со стороны Банка нет никаких препятствий для добавления карты в приложение Google Pay. Мы направили запрос в платежную систему для уточнения причин возникшей проблемы. К сожалению, срок ответа на подобного рода запросы не регламентирован. Ответ будет предоставлен Вам сразу, после получения комментариев от платежной системы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 517
отзыва
78 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 4

При оформлении дебетовый карты, сотрудник не озвучил мне, что автоматически подключил мне услугу сис-информирование. Через месяц за услугу с карты была списана сумма 99 руб. При... Читать полностью

09.06.2025

Вернули деньги за Альфа чек

Оценка 4

6 июня было списано с моего счета денежные средства в размере 99 рублей за подписку Альфа чек. Я не знала об этой подписке и обратилась в онлайн чат 8 июня, чтобы мне вернули... Читать полностью

08.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Решение моего вопроса было 08.06.2025 время примерно около семи вечера . Оператор Кристина мне помогла разобраться , с таким вопросом : возможна ли оплата коммунальных услуг... Читать полностью

08.06.2025

08.06

Оценка 5

Сегодня 08.06.25г, увидела что сняли деньги за перевод, т.е комиссию, написала об этом чат банка, в течение 2х минут составила обращение в банк и ещё через 2 минуты деньги за... Читать полностью

08.06.2025

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Быстро вернули деньги за подписку

Оценка 5

8-го июня обнаружил что у меня 2 июня сняли деньги за подписку Альфа смарт. Я решил написать в онлайн чат, звонить было не удобно. Мне очень быстро ответил сотрудник Артём. Сказали... Читать полностью

08.06.2025

Без проблем вернули деньги

Оценка 5

8 июня заметил, что у меня включена услуга "Смс об операциях" и у меня за неё списывали деньги 2 раза. Подумал что деньги уже не вернуть, но спасибо Альфа-банку что предоставили... Читать полностью

08.06.2025