Я являюсь вип-клиентом клиентом банка с 2017 года.Я считаю,что сотрудники банка должны корректно и компетентно объяснять клиентам все условия предоставления услуг.1 апреля обратилась в банк.Менеджер предложила мне разместить средства на Альфа счету по новым условиям.С 18.03.2019 г.была акция.Все нюансы начисления процентов она мне не объяснила,не знаю по какой причине.В результате я ,надеясь на привлекательные условия акции ,согласилась пополнить счёт.

Через месяц выяснилось,что проценты мне вообще не начислены .т.к.я пополнила счёт не в то время суток.Я обратилась в банк с рассмотрением этой проблемы,банк мне отказал в принятии положительного решения.

Получается,что менеджер намеренно ввела меня в заблуждение.Банк пользовался большой суммой моих средств и попросту обманул меня.Я очень разочарована отношением к своим клиентам со стороны банка.И хочу предупредить клиентов банка не доверять сотрудникам,и прежде,чем соглашаться на какие-нибудь акции, несколько раз переуточнить условия.

Сожалею,что стала клиентом этого банка.