Банк не уведомляет клиентов об изменениях в условиях договора

07.06.2019 06:27
2111
Без оценки
01.06.19 г. в гипермаркете Магнит мной был приобретен лотерейный билет "Русское лото". 06.06.19, зайдя в приложение на телефоне, я увидела, что баланс кредитной карты в минусе. Списано 500 руб. Я начала общаться со специалистом в он-лайн чате.Специалист ответил, что была списана комиссия за квази-кэш операцию. Такое нововведение действует с 03.09.2018. А банковская карта у меня открыта еще в 2017 г. Соответственно, таких условий на момент подписания договора не было. Так же специалист сказал, что с июля 2018 года началась смс-рассылка ТОЛЬКО для тех клиентов, кто за последние 4 месяца совершали квази-кэш операции. Что за выборочное отношение к клиентам? То есть, если я за 4 месяца ни разу не купила лотерейный билет, я не должна знать об изменениях в условиях договора? Ведь то, что банк не оповестил меня, привело меня к финансовым потерям. Купить билет за 100 рублей и заплатить комиссию в 500 рублей - это абсурд. Так же на моем нынешнем телефоне хранится более 1000 смс от альфа-банка, начиная с марта, 2018 г. Специально их просмотрела и повторно убедилась, что уведомления не было. Зато смс о предстоящих платежах поступают отлаженно и регулярно. Более того, специалист чата выслал мне информацию об изменениях с сайта blogbankir.ru. Потом на мое замечание, что у банка другой сайт -извинились и сказали, что ссылка была отправлена ошибочно. В конце разговора специалист сказал, что на сайте есть только перечень кодов, по которым снимается комиссия. А отдельно документов, что произошло изменение в условиях договора - нет. Хотя до этого мне утверждали, что документы в свободном доступе. Даже сам оператор не смог найти информацию и подтвердил, что ее просто нет на сайте. И еще вопрос к сотрудникам банка. Вы когда стоите в очереди в гипермаркете, а за вами толпа, и вам нужно рассчитаться картой, вы всегда заходите на сайт банка и просматриваете обновления среди тысячи документов и разделов на сайте банка? или вы предпочли, чтобы вас банк посчитал ВАЖНЫМ клиентом и персонально уведомил? Пользуюсь услугами Альфа-банка не первый год. Всегда считала его лояльным и заинтересованным в клиентах, ценила обслуживание и интерфейс приложений. Но эта ситуация испортила все впечатление. Просто не хочется дальше продолжать сотрудничать, не зная, где ожидать подвоха. Так же прошу вернуть мне комиссию в 500 рублей и в будущем уведомлять об изменениях. Ваши клиенты вправе знать, что происходит. Обращение продублирую в контактном центре альфа-банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-07T09:52:47+03:00
Уважаемый Клиент, Банком 03.09.2018 установлена комиссия за Квази-кэш операции по Кредитным картам. Комиссия за совершение Квази-кэш операции идентична комиссии за выдачу наличных. По Вашей карте она составляет 5.9%, но не менее 500 рублей. Квази-кэш операции - к таким операциям относятся (включая, но не ограничиваясь): перевод на «электронный кошелек», оплата дорожных чеков, расчеты в казино, покупка лотерейных билетов и другие операции, которые Банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов (Merchant Category Code) и данных, поступающих от Платежных систем. Тем не менее, банк готов вернуть списанные комиссии. В ближайшее время средства поступят Вам на счет. Отметим, что при проведении подобных операций в будущем, с Вашего счета также будет взиматься комиссия. Будем признательны, если оцените работу наших сотрудников проведенную по Вашему отзыву положительной оценкой. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025