Ужасная доставка карты курьером

07.06.2019 11:34
2110
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5.6.2019 оставил заявку на выпуск кредитной карты Яндекс.Плюс и доставкой домой. Связалась девушка, сказала, что карта одобрена с *таким-то* лимитом и карта будет доставлена курьером по домашнему адресу. [b]Сказала, что плата за обслуживание 1-й год - 0 рублей, а начиная со 2-го - 490 рублей/год [/b](хотя на сайте банка и Яндекса - обслуживание 0 рублей не зависимо от периода). Ну да ладно, согласился на получение карты, т.к. условия по кэшбэку приятно удивляют. 6.6.2019 мне позвонил курьер банка, который совершенно не умеет общаться по телефону (ни до свидания, ни элементарных норм вежливости). Курьер приехал, получил пачку документов на руки и карту. Он сфотографировал меня с картой в руках, паспорт, подписали документы и разошлись. Далее, [b]через 10 минут перезвонил снова и попросил ещё раз выйти, т.к. он забыл сфотографировать СНИЛС.[/b] Хотел активировать карту, но в приложении её не наблюдал, обратился в чат - сказали, что надо ожидать, когда представитель передаст документы в отделение... ну хорошо. Через 2 часа после встречи, [b]представитель связывается со мной и просит отправить фото паспорта в WhatsApp (под предлогом, что фото смазанное получилось)[/b]... это же такой защищенный канал связи! Обратился на линию для выяснения ситуации, после полуторачасового диалога решил спросить у представителя, какие страницы нужны. Он сказал, что заявка уже закрыта и надо новую оставлять, хотя на линии сказали, что заявка в работе. 7.6.2019 [b]пришла СМС[/b]: "Ожидайте звонка представителя банка в день доставки." Решил позвонить в банк и узнать, когда этот день - [b]сказали, что сегодня и представитель привезет документы и карту. Когда я сказал, что документы у меня уже на руках, также как и карта, то сотрудники просто сбрасывали трубку и никакого ответа я не получал.[/b] Обратился в отделение банка по адресу: Дмитровское шоссе, 13А. Там [b]очень компетентный сотрудник Сергей[/b] предложил несколько путей решения проблемы (подписать новый комплект документов, отправить мой комплект, связаться с Ильёй и попросить его подгрузить документы, оставить новую заявку). Он связался с Ильёй (представитель), а тот сказал, что [b]я отказался предоставлять свой паспорт[/b]. В итоге пришлось данную заявку заворачивать и оставлять новую, т.к оставался единственный способ. Общим счётом, было потрачено время: порядка 2-3 часов в разговоре с сотрудниками по телефону, которые не могли прийти к одному мнению и решение проблемы в офисе (порядка 1 часа). Считаю, что [b]представитель себя повел крайне непрофессионально[/b]. А [b]Сергею из отделения - большое, человеческое, спасибо и надеюсь, что ему выпишут премию[/b].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-11T19:10:28+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленное неудобство. Уверяем Вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуживания для нашего Банка. Мы направили Ваш отзыв ответственным коллегам для определения мер к сотруднику, которые исключат подобные ситуации в будущем. Ваши слова благодарности переданы Руководителю Сергея, чтобы его компетентность и внимательность не остались без внимания. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции. С уважением, Альфа-Банк.
MattRayder
2019-08-05T16:45:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Обратилась в чат альфа банка, с возмещением комиссии, решили проблему за минуту, за что огромное спасибо. Ошибочно рассказали информацию по оформлении карты, оформляла в... Читать полностью

11.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня по кредитке, которой я временно не пользуюсь, срисалось 159руб. Зашёл в расходы и вижу что списали за Альфа-чек (уведомления о покупках, который я... Читать полностью

11.06.2025

Кредитные карты бывают честными

Оценка 4

11.06.2025года,зайдя в мобильный банк, я обнаружила, что с моей кредитной карты списаны деньги в размере 150р.Оказалась,что это страховка. При оформлении кредитного счета, речи ни... Читать полностью

11.06.2025

Списание за услугу

Оценка 4

10.06.25 зашла в онлайн банк альфа. Пополнить кредитную Карту, мельком решила зайти в историю операций. И увидела списание за услугу "альфа - чек"?",которую не подключала, 159 руб... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Всем привет, обратился в чат по списанию комиссии за кредитную карту, о которой мне не сообщили.   Сотрудница Инга, помогла и решила оперативно мой вопрос. Комиссию вернули... Читать полностью

10.06.2025

Я очень довольна обслуживанием

Оценка 4

10.06.2025 обратилась в чат с проблемой, через 3 минуты проблема была решена. С кредитной карты сняли годовое обслуживание, о котором меня никто не предупреждал. Написала в чат о... Читать полностью

10.06.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

Большое спасибо оператору с красивым именем Лолита за помощь в закрытии кредитного счета. Обратилась в приложении через чат с просьбой обьяснить как закрыть кредитный счет. Лолита... Читать полностью

10.06.2025