Принудительно заменили смс-уведомления на push

26.06.2019 23:38
7861
3
Оценка
2
Отзыв проверен
«Альфа Банк» без каких-либо предупреждений перестал присылать смс-уведомления о списаниях с карты. Вместо них теперь приходят push-уведомления.Даже если оставить за скобками пренебрежительное отношение к клиенту (могли бы и предупредить), действия банка нарушают условия обслуживания. При подключении услуги «Альфа чек» (за услугу банк списывает комиссию аккуратно) в ее описании не было ни слова ни про какие “push”, только про смс. Никаких дополнительных соглашений о подключении push-уведомлений банк со мной не заключал. И выбора мне не оставил: push или ничего.Служба поддержки на запросы о восстановлении смс-уведомлений реагирует в популярном сейчас pr-стиле: мы ухудшили условия обслуживания, но вам расскажем, что мы сделали вашу жизнь удобнее, а вы этого просто не поняли. Ну, и ещё вы консерватор, не понимаете преимуществ новой технологии. Опять же пренебрежение к клиенту, которого раньше не замечал. Откуда только взялось?Понятно, что push для банка дешевле, чем смс. Но это экономия на безопасности клиентов. Push легко пропустить или не заметить, push не приходит, если нет интернета, чтобы его прочитать нужно заходить в приложение... В конце концов - push приходят в огромном количестве от разных приложений. Безопасность push снижает в разы. Просто на личном примере: совсем недавно по моей карте была проведена мошенническая операция и если бы не смс, я не смог бы отреагировать на неё оперативно. Я бы ее просто не заметил.Ставлю «2», а не единицу, как хотел сначала, потому что в остальных вопросах банк неплохой, но операции должны быть под контролем, а push этого не обеспечивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T13:32:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-27T08:08:21+03:00
Уважаемый Клиент, просим Вас не делать поспешных выводов касательно PUSH-уведомлений, поскольку любые изменения первоначально могут восприниматься нами как некое неудобство. Это особенно остро ощущается когда речь идет о привычных для нас вещах. Действительно, Банк перешел с SMS-сообщений на уведомления в приложении Альфа-Мобайл в формате PUSH. Просмотреть направленные Банком уведомления возможно в самом приложении (нажав"колокольчик"). Если по каким-то причинам, не зависящем от Банка, PUSH-уведомление не формируется, например плохое интернет-соединение, то направляется SMS. Дополнительно отметим, что способ информирования Клиентов по PUSH-уведомлениям, наряду с SMS-сообщениями, предусмотрен Договором о комплексном банковском обслуживании. Надеемся, что в дальнейшем Вы оцените все плюсы принятых Банком нововведений. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025